Была сессия. И работать надо было. Работа ночью. Не то, что бы очень тяжелая работа, но ответственная. В общем, не высыпался я страшно. Несколько суток в режиме non-stop — сами понимаете, ну были ведь студентами.
В это время жил я в области, а работал, естественно, в Москве. Ну и каждый вечер, на электричке ездил. И вот, после нескольких бессонных суток, наступает апофигей. На работе — завал. Ездить приходится каждую ночь, а тут еще администратор напрягает... Ну надо — так надо. Он ведь у нас такой умница... Короче говоря. Сажусь я в электричку, а у самого мысль: как бы не заснуть. Думаю: буду силу воли развивать, не засну. (Потому как если засну — все. Пушками не разбудишь). Ладно. Доезжаю до одной станции. Объявляют: "Станция Софрино... Осторожно, двери закрываются. Следующая остановка — станция Пушкино". Закрываю глаза и... Открываю глаза, чувствую, что что-то не так. Станция Пушкино, вроде одну остановочку проспал. И тут машинист объявляет: "Станция Пушкино... Осторожно, двери закрываются. Следующая остановка — станция Софрино". ... На следующий день администратор был вне себя. Электричка была последняя. |
Случаи в транспорте | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Возвращался я как-то домой на автобусе. Не помню, что за время года тогда было, но погода стояла отвратительная, слякоть, что-то около нуля градусов. Это был "Икарус", уже видавший виды, но еще довольно резвый. Народу было не много, по причине позднего вечера. В середине салона, там, где резиновая гармошка, мирно дремал какой-то ханыга, обняв поручень и пригревшись. По ходу маршрута автобус круто поворачивает, старенькая резиновая гармошка над головой мужика натягивается, расходится по шву и оттуда на голову и за шиворот бедолаге выливается около литра талой воды. Мужик издает громкий протяжный вопль, который наверняка был слышен далеко за пределами автобуса, и, матерясь, выскакивает из под гармошки, а остальные пассажиры, оправившись от неожиданности, дружно ржут всю оставшуюся дорогу.
Привожу дословно разговор о назначении деловой встречи:
— Hазим, где лучше всего нам с тобой встретиться?
— Ээээээ... Памятник Пущкина знаэшь?
— Знаю, а может где-нибудь в другом месте?
— Hээт! Я всэгда там встрэчаюс! Да...?
— Хорошо. В 12 часов тебе удобно?
— Ээээээ... Дааа. Я буду на машине.
— Какая у тебя машина?
— Ээээээ... Красная дэвятка.. Дааа?
— Hа всякий случай номер скажи, мало ли сколько там красных девяток будет.
— Ээээээээ... Ти что, с моей никакую другую не спутаещ да!!!
— Хорошо. Hо навсякий случай...
— Ладно... Эээээ... 05-05 Дааа?
— А поточнее?
— Ээээээ...05-05 Даааа?
— Понял.
Hа следующий день на любимом месте свидания москвичей, в жаркий июльский полдень из раскаленного чада автомобильной гари выплывало видение.
Огненно-красная девятка, за рулем которой восседал толстенный джигит — гордый обладатель блатного автомобильного номера Э 05-05 ДА.
Было это дело в небольшом северном городке.
Группа специалистов- нефтяников собралась на облёт территории.
Вертолёт- Ми-6. Загрузились, с интересом заглядывают в кабину пилотов.
Там естессно- куча кнопок, тумблеров и т. п.
Один мужичок долго и с интересом разглядывал всё это богатство.
Потом неожиданно спросил- А что это за кнопка? Тыча пальцем куда-то вверх.
Пилот оборачивается и отвечает:
— А ты что, остальные уже знаешь???.. .
Занавес! Туши свет. Полчаса взлететь не могли- вертолёт трясло от смеха.
Возврашаемся мы со строительной выставки в Познани (Польша). Едем по хорошей такой гладко-волнистой польской дороге на большом таком ВЭНе Шевроле (мы его называли ЧЕМОДАН). Нас в нём 7 человек, я за рулём? как самый трезвый. Скорость где-то 130 — 140 км/ч. Вдруг зазвонил сотовый телефон (в машине у нас было два сотовых). Проверили.