|
На прошлой работе был у меня напарник, который постоянно филонил – то понос, то золотуха. Справок не приносил, так как никогда не отсутствовал больше разрешенных трех дней. Но стоило мне один единственный раз в квартал отпроситься к врачу на регулярное обследование, как он корчил недовольную рожу: "Что-то ты часто болеешь". Я не раз говорил об этом руководителю, но ему на все наплевать, лишь бы работа была выполнена. А делал ее зачастую я один, напарник хорошо, если треть сделает. Премия при этом делилась пополам, а когда я попытался возмущаться, мне говорили шаблонное: "Тебя никто не держит, за забором очередь из таких". Уволился, а спустя какое-то время, когда я уже работал на новом месте, руководитель позвонил мне в истерике, что я напарнику никаких инструкций не оставил, он тут зашивается, уже второй проект к чертям летит. Требовал, чтобы я немедленно приехал и разобрал их завалы, иначе он не даст мне положительных характеристик. Я предложил ему прогуляться за забор и позвать первого из очереди.
|
| 22 Aug 2023 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| - вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Еду сегодня в маршрутке, сейчас как и везде жара и духота жуткая, мрашрутка исключением не является скорее даже наоборот, это не маршрутка, а душегубка, так как окна все закрыты наглухо, а люк заклиненный по причине "ИБО НЕФИГ!!! ". Единственный постоянный приток свежего воздуха это водительское окошко, ну и периодически дверь, когда ведется посадка-высадка
Еще рассказ от Иринки из глубин Дальнего Востока.
— Вызвала такси, приезжает узбек. Ну, тронулись. Но недалеко. Навстречу крутейший джип, за рулем малолетний юноша из тех, кого папа или мама очень любит, или оба сразу. Впечатлителен, дорогу уступать не желает. Все подвиньтесь и разъезжайтесь, еду Я. Узбек в растерянности. Выхожу, объясняю юноше популярно:
— А вы ПДД вообще учили? Машина, подымающаяся в гору в гололед, имеет право приоритетного проезда. Есть еще правила выезда из тупика, давайте расскажу, если не учили...
Юноша содрогнулся, включил задний ход и вернулся на главную, имени Уборевича.
Узбек какое-то время опоминался, взволнованно газуя, но потом не удержался, спросил:
— Дэвушка, а что, в самом деле есть такие правила?
— Понятия не имею. Главное вид иметь уверенный. И знать, кто перед тобой. Ну и справедливость — не ехать же нам было триста метров задом, уступая дорогу домашнему питомцу.
Слесарь челябинского трубопрокатного завода Василий Петров угрюмо ковырял вилкой в утренней яичнице.
— Что случилось? – спросила жена Варвара.
— Мигранты, — ответил Василий.
— В Челябинске?
— В Белоруссии.
— Белорусы?
— Иракцы. И сирийцы с афганцами. Пять тысяч человек.
— И что?
— В Германию идут. А поляки не пускают.
— А должны?
— Не должны. Но могли бы.
— И что?
— Волнуюсь за них. Голодные ли? Провели ли эту ночь в тепле? Оказывается ли им своевременно медицинская и психологическая помощь? Что скажут Меркель, Дуда и Байден? Позвонит ли Лукашенко еще раз Путину? И зачем он вообще звонит?
— Ты переживаешь за пять тысяч арабов, которые пытаются попасть через Белоруссию в Евросоюз, чтобы там жить на немецкое пособие? Ты дебил?
— Ну а зачем нам уже десять дней по телевизору с утра до вечера про это рассказывают? В газетах, интернете и даже телеграм-каналах? Разве для тебя это не важно? Разве это не касается напрямую каждого из россиян? Черствый ты человек, Варвара! Совсем не беспокоит тебя несоблюдение Польшей норм международного гуманитарного права!
Василий хлопнул дверью и широкими шагами пошел на завод.
Работала в общепите. Людей люблю, но иногда настолько уставала от них... И в этот раз тоже, плюсом хотела уволиться, а мне не давали, решила съездить на природу, отдохнуть от людей, пожечь костёрчик, подумать в одиночестве... Небо озаряли всполохи зарниц, я ожидала чудесного вечера.
Ну и как по классике — СМЕРКАЛОСЬ. По приезду на место душевного уединения с собой я благополучно села "на пузо", еще и, вопреки прогнозу погоды, гроза началась. Сиииильная. А я за 2 км от трассы, ливень, одна. Ладно связь есть. Написала в чат нашей радиостанции, ко мне сорвались совершенно незнакомые люди. Первый приехавший спасатель тоже "сел". Второй заблудился. Третий, четвёртый и пятый взяли старинную ниву-вездеходку и попилили из города к нам. Все сопровождалось безудержным ржачем в чате. Мы с первым спасателем пошли на поиски второго. В грозу. По полю. С работающими сотовыми. Но, бог миловал. Молнии освещали нам путь по полевым рытвинам, и мы добрались до трассы, нашли второго спасателя. Нашли трактор. Вытащили всех. Приехала нива. Со всеми перезнакомились. Операцию назвали "Одиночество – су*а". Вот так я "отдохнула" от людей и завела себе новых друзей. Три с половиной года прошло — до сих пор смеёмся, вывезла я всех на природу. Пообещала в следующий раз застрять с мангалом, углями и мясом. А вот с общепитом завязала совсем.

