Понял разницу наглядно, между доморощенным капиталистом и у которого поколения опыта за плечами.
Знакомый показал одно селение, сразу бросилось в глаза богатство и даже роскошь села.
Оказалось в начале 90-х село как и по всей стране спивалось и вымирало, пока один селянин не продал свой дом американцу под дачу.
Американец потом признавался что если бы он увидел село до приобретения, то не купил бы дом за тысячу баксов в самолёте, где селянин расхвалил родные края ему так, что тот не устоял.
Сельские власти решили выжать хоть какую-то пользу с иностранца, на что тот согласился и прошёл с ними по всем дворам села, где он давал советы:
— ты займись выращиванием чеснока, но не простого а чеснок-великан (elephant), семена получишь почтой.
— в другом дворе он посоветовал закупать бычков весной и выращивать на мясо, но станционарно, разъяснил что для скотного двора обязателен холм по центру, итогом будет сухой двор и животные не будут болеть.
И в каждом дворе он давал разные направления.
Сегодня глядя на село, теплицы, добротную технику и сравнивая с сёлами в округе, понимаешь огромную разницу между капитализмом который строили бывшие партийные и настоящим.
15 May 2023 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Сцена в магазине. Продуктовом. Длиннющая очередь. Подходит бабулька — божий одуванчик, дрожащая, с палочкой. Настолько дряхлая, что вся очередь проникается сочувствием и пропускает её вперед. Бабулька берёт хлебушек, кефирчик, дрожащими руками вытаскивает мелочь, губами шевелит...
И тут одна сердобольная тётенька не выдерживает:
— Бабушка, неужели некому за Вас в магазин сходить? Если одна живёте, соседей бы попросили!
— Да как же одна! С дочкой живу! — отвечает божий одуванчик.
— Ну, и что же она? — очередь, хором.
— Да разве современной молодёжи что-нибудь доверишь? На них совсем положиться нельзя! — с явным негодованием.
— И сколько вашей дочке лет?
— Семьдесят через месяц будет...
Без комментариев.
К моему деловому партнеру из Екатеринбурга прилетели пара товарищей из другого региона. После рабочего дня пошли в ресторан поужинать — отдохнуть. Прекрасно провели время, настало время оплачивать счет. По договоренности счет оплачивает картой мой товарищ, а приглашенные переводят ему свою долю на карту — все как обычно. Официант, молоденький парень, работающий первую неделю, старается на пределе возможностей, шутит, красиво сервирует стол и вовремя уносит тарелки — сервис на высоте. При передаче счета желает всяческих благ гостям и "чтобы дорога вперед была такой же ровной и свободной, как у депутата". При этой фразы товарищ мой краснеет, а двое его гостей начинают ржать как кони.
Официант, испугавшись:
— Простите, я тут третий день, может быть я что-то не то сказал?
Один из гостей:
— Да нет, все как надо сказал.
(Доставая дополнительные чаевые и обращаясь к моему партнеру)
— Вот видишь, Серега — даже Официант Сразу понял, кто тут депутат, а кто просто коммерс!
P. S. Оба гостя были региональными депутатами разного уровня. Хорошие ребята, но пошутить любят!)
Очень давно, при социализме, моя хорошая знакомая работала в урологии ночной медсестрой, контингент в основном был мужской, так вот возвращается она утром с работы на тролейбусе, замотанная, сидит впереди, пытается поспать, заходит на остановке старичок, такой боровичок и к ней, мол уступи место дедушке... Подруга сначала молчала тупо, ибо ночь выдалась аховая, а когда дед начал активничать, при этом надо отметить, что мест свободных было навалом, но деду очень хотелось сесть впереди, подруга ответила иди дедуля на х[рен], дедок встрепенулся и заметил, что ты, доченька еще в своей жизни (а она в свои двадцать выглядела лет на 15) настоящего х[рена] и не видела, тут подруга и отвечает (а к разговору уже прислушивается весь тролейбус) дедуля, не подумай, что я [м]лядь, просто у меня работа такая, что если все члены, которые я видела на тебя повесить, то ты будешь на ежа похож. .... толпа грохнула, дед как ошпаренный вылетел из салона
Был в гостях. Наблюдал следующее шоу. Длинный узкий двор. По центру двора стоит новенький дорогой джип, на капоте которого разложили явства и расставили напитки четверо ребят (лет по 25-27) и центр компании — девушка в умопомрачительной мини-юбке. Выкаблучиваются во всю. Над двором разносится: "Пахан