Очень давно общались с одной девушкой в сети, она мне всегда была симпатична, но не более того. Мы постоянно поддерживали друг друга, когда у второго были проблемы, иногда она рассказывала мне стихи перед сном, а я сочинял для нее сказки. Мы общались два года и так ни разу и не виделись, хотя жили всего лишь в разных концах одного и того же города. Мы ходили в кино вместе, но каждый в своем кинотеатре, иногда я оставлял для нее мелкие приятности (сладости, книги) на лавочках в парке, мы даже присылали друг другу письма по почте, но упрямо верили в то, что мы друзья. Однажды я ехал в метро на работу и сладко дремал. Вдруг я проснулся от того, что кто-то сел мне на руки, я открыл глаза, а это она. Я успел только улыбнуться, когда она заставила меня утонуть в ее глазах и раствориться в поцелуе. В тот день она ехала к подруге, а как объяснила потом, то просто ждала и верила, что если судьба, то мы когда-нибудь обязательно встретимся. Судьба.
Лучшие истории

Откровения ещё..



* * *

О злоупотреблении НЕДОВЕРИЕМ

(имена действующих лиц изменены, любые совпадения с реальными людьми случайны)

Тимофей Дмитриевич мало чем отличался от среднестатистического советского гражданина, кроме чрезмерного недоверия ко всему и всем. Любую новость, вопрос в кроссворде и даже невинную шутку он всенепременно сверял

* * *

Фиолетово-серый декабрь 1992 в Петербурге. Точнее — в Лигово. "Голубой" торговый центр: бесформенный конгломерат магазинчиков, кафе, мелких складов. Фанера вместо стекол, безграмотные объявления в дверях, грамотные непристойности на стенах, короче — Питер.

Возле двери в относительно приличный магазин стоит прогулочная коляска.

* * *

Порт Находка.

Загрузили нас плотно. Это был один из последних рейсов на Магадан в преддверии зимы, так что грузили нам что надо и не надо в трюмы и вдобавок два "Икаруса", автобуса, и бульдозер на гусеничном ходу прямо на грузовые трюмы, в довесок. В общем, просели мы знатно.

Конечно, крепеж был серьезный, штанги и тросы повышенной категории.

* * *

В далёком 2008м году ехали мы с однокурсником и научным руководителем в Киев из Москвы на поезде в научную экспедицию в зону отчуждения ЧАЭС. И с коллегами данными поделиться и вообще посмотреть на последствия катастрофы.

Стоим в коридоре поезда, смотрим на проплывающие майские пейзажи, вяленько говорим за жизнь...

И тут по коридору в конец вагона идёт Женщина. Казалось бы, ну идёт... Но она плыла. Мягкой бесшумной поступью, с неотвратимостью Валькирии она близилась к нам. Занимая коридор по ширине она, как казалось, всего чуть-чуть недозанимала его по высоте. Её бока повторяли рельеф коридора и она плавно по нему продвигалась как поршень в шприце. Дойдя до нас она бархатным голосом обратилась к нам с просьбой зайти в своё купе дабы она могла пройти дальше. Ну чего б не уступить человеку дорогу-то? Зашли, подождали пока она пройдёт мимо, да вышли назад, от нас не убыло, а человеку приятно.

И стояли мы долго, смотрели в окно на пейзажи и молчали, забыв о чём говорили... Все мысли были о Ней.

Первым не выдержал я, от волнения перейдя на суржик...

— Яка гарна дiвчина... (какая красивая девушка)

Михаил слегка кивнул и молчал ещё минут 5 формулируя своё отношение к ситуации и впечатление. После чего с лёгкой дрожью в голосе дополнил.

— Як її багато... (как ее много)

Откровения ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025