Я служил в ВВМВД РФ. После КМБ меня распределили в роту РХБЗ (радиционная, химическая и биологическая защита), в разведвзвод на должность старшего химика разведчика. И началось...
Очень запомнилась история одного дембеля. Есть такой прибор ДП5В. Я до сих пор помню слова из инструкции "служит для измерения интенсивности бета излучения и обнаружения гамма излучения", военный дозиметр в общем. В сложенном виде — небольшой прочный деревянный чемодан.
Мой теска дембель по имени Виталий всегда брал его. 1. Он не тяжелый 2. В отличии от ВПХР там ничего не разобьешь и не сломаешь. 3. Быстр и легок в сборе и применении. 4. Мы чаще отрабатывали обнаружение хим оружия и дезактивацию, чем замеры радиации. В общем он чаще курил бамбук с этим прибором в руках.
Была у него одна привычка — всегда когда выдается минутка он садился на этот деревянный ящик. "Простатита не будет" говорил он. Хотя какой там простатит, когда мы из ОЗК не вылезали... Однажды я накосячил и в качестве наказания он вручил мне инструкцию от своего ДП5В и сказал "Учи наизусть". Ну брошурка не большая, мне после универа дело на пол часа.
Через час он сел на свой ящичек, забрал книжку и сказал "давай начинай". Я честно наизусть начал свое повествование. Через пару минут дошел до устройства прибора. Сейчас уже дословно не помню, но смысл такой: в датчике на конце штанги расположен достаточно мощный эталонный источник радиации, а прибор измеряет отклонения от эталонного значения". Бедный Виталий. Он открыл книжку, прочитал в ней то что я ему поведал, побледнел до цвета качественной финской бумаги и как балистическая ракета взлетел с любимого приборчика. С тех пор с ДП5В ходил я.
| 06 Nov 2017 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| - вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В БДТ идёт спектакль "Идиот". Сцена, где Рогожин вот-вот зарежет Настасью Филипповну. Выходит кот, настоящий, местный, Достоевским непредусмотренный. Кот садится и начинает смотреть спектакль. А зрители смотрят только на кота. Он хвостом в одну сторону — зрители ложатся от счастья; в другую — опять ложатся. Позвали Товстоногова. Он шипит: "Опускайте занавес!". Опускают и бросаются ловить кота, а его и след простыл. Через 5 минут поднимают занавес: кот опять на месте. Ужас! Не Смоктуновский владеет вниманием зрителя, а кот. В этот момент открывается люк, и из него появляется рука суфлёрши Тамары. Толстая белая рука, а пальцы в фальшивых бриллиантах. Рука ползёт к хвосту. Доползает, но кот убирает хвост. Рука снова ползёт, кот снова убирает хвост. Зрители счастливы. Наконец рука хватает хвост, а кот, в ответ, вцепляется когтями в руку — брызжет натуральная кровь. Кот цепляется за хвост, тянет на себя электрическую лампу, они исчезают в люке. Все в обмороке.
Николай Александрович Коломенкин увлекался коньками с детства, в гимназические годы рассекал лёд в сквере у Греческой церкви, став студентом Петербургского университета — на знаменитом катке Юсуповского сада. После окончания университета Коломенкин получил должность податного инспектора в департаменте окладных сборов. Занятия
Вообще-то — "тайны Складов"...
На закате СССР, во второй половине 80-х, работал на центральных складах одного очень-очень государственного предприятия. Времена дефицита, а на складах есть ВСЕ! Ну, кроме джинсов, парфюма, сигарет и т. п. Естественно, многие друзья и знакомые обращались с просьбой что-то достать. Помогал,
Устроил пасхальную уборку офиса. Избавляюсь от бумажного барахла, мельком просматривая. И попадается мне пачка одинаковых инструкций на оборудование, что установили. Вспоминаю, и, честно говоря, становится неловко.
Потому что полгода назад мы заменили пару десятков потолочных вентиляторов в тренажерном зале. Заказчик (скупой



