Про летающего оленевода.

В одном северном городке в советское еще время построили пятиэтажный жилой дом для работников оленеводческого совхоза. Дом этот в народе окрестили "Большой чум", ибо дети тундры жили в благоустроенных квартирах по своим тундровым законам. (К настоящему дню дом уже раз сто горел из-за разводимых на паркете костров).

На пятом этаже получил однокомнатную квартиру оленевод Иванушка Зыбин (эвен).

Как-то летом пил он водку в своей квартире с телемастером (русским). Что-то у них там не срослось… Телемастер стукнул кулаком по столу, а Иванушка перепугался по-пьяни и … выпрыгнул в распахнутое по случаю жары окно. С пятого этажа. На асфальт.

Телемастер мигом протрезвел и вызвал "скорую".

"Скорая" приехала, никаких внешних повреждений у оленевода не нашла, даже вывихов (!), но, на всякий случай отвезла его в стационар. (Вдруг, дескать, внутренние повреждения все-таки, есть).

Приходит утром в редакцию врач-терапевт районной больницы и со смехом рассказывает следующую хохму.

Иванушку поместили в терапевтическое отделение. До утра он никаких признаков беспокойства не проявлял. Но утром на обходе зашли врач с медсестрой. У медсестры был в руках большой шприц.

Почему-то решив, что шприц – для него, Иванушка испугался…

Палата, где он находился, была на четвертом этаже.

Окно – из-за жары! – распахнуто.

Вы, наверное, догадались, что произошло дальше.

С четвертого этажа – на асфальт! Повреждений –нет! Даже вывихов!

"Разменяв" за два дня девять этажей, летающий оленевод счел за благо уехать в тундру. В стойбище, где чумы обыкновенные, одноэтажные…

03 May 2007

Истории из жизни ещё..



* * *

Джон Леннон встретил Йоко Оно в 1966 году и влюбился в нее с первого взгляда.

В 1969 году, после его внебрачных отношения с Оно, он бросил свою первую жену Синтию и женился на Йоко.

При разводе он почти ничего не дал Синтии из своих миллионов, хотя с ней оставался его пятилетний сын Джулиан.

В какой-то момент Синтия попала в тяжелое материальное положение и решила продать за кругленькую сумму любовные письма и рисунки Леннона, полученные ею, когда они были юной парой.

Многие письма начинались со слов-"Син, я тебя очень люблю" и можно только представить себе, как тяжело ей было расстаться с такой памятью о Ленноне, но нужны были финансы на жизнь с сыном.

Покупатель нашелся сразу, заплатил не торгуясь назначенную сумму и пожелал остаться анонимным.

Через несколько дней Синтия получила посылку со всеми своими письмами и рисунками от Ленона, которые были заботливо помещены в рамки и с приложенной запиской — "Никогда не продавай свою память. С любовью, Пол Маккартни"

* * *

Была у меня история...

Мой приятель в Железноводске построил дом. И решил его освятить. Дело было два года назад во время Великого поста. Юра — человек очень набожный, пост соблюдает по всей строгости. Приехал я к нему, накрыли мы постный стол, единственное, что поставили на стол из скоромного — рыбу, поскольку Благовещение в тот день было, можно, значит. А из спиртного — вино сухое. Я-то, грешным делом, в пост иной раз и покрепче употребляю, но ведь батюшка приехать должен.

Приехал отец Михаил, дом освятил, сели за стол. Батюшка бутылочку вина опрокинул, рясой утерся, да и говорит эдак протяжно:

— Ю-у-у-ура, а что же ты водочки на стол не поставил?

Ну, мы-то с Юрой переглянулись, понять ничего не можем:

— Отец Михаил, так ведь пост!

А он нам:

— Ну, если не в радость, то можно!

Знали бы вы, как мы "не в радость" надербанились... А батюшка попался образованный, так каких только тостов не поднимали...

Выходим, значит, во двор. То есть, выползаем. А отец Михаил мутным взглядом вокург повел, да и говорит:

— Ю-у-у-ура, а сарайчик-то я тебе не освятил...

* * *

Пошел он как-то в банк, снять зарплату со счета. Зарплату выдает кассир за окошечком, а сам он стоит в таком предбанничке с дверью сзади.

Процедура получения следующая: отдаешь паспорт кассирше, потом она просит ввести тебя личный код и получаешь деньги. Отдал он паспорт, кассирша что-то там стала набивать. Его ищущий взгляд упал на кнопочки для набивки личного кода. БА! да это же просто часть отрезанной клавиатуры, а сверху дополнительные кнопочки приделаны — Ctrl, Alt, и

Break.

Сознание сработало мгновенно, и три пальца нажали на магическую комбинацию клавиш.

Воздух сотряс крик кассирши: "Б%%%ь!!! Еще один программист нашелся!

Когда же эти [дол]баные кнопки уберут!!!"

Друг извинялся потом, очень искренне и долго, пытаясь убедить, что это просто рефлекс. В связи с тем, что это был не первый случай, кассирша его простила...

* * *

Не люблю понтов — наверно потому, что у многих они круче. Но чтобы эта история не показалась совсем уж невероятной, приходится пояснить, что по роду работы и дружеских связей мне звонят со всей планеты, а на совещаниях и авралах я ставлю телефон на бесшумку.

Нашел однажды на сотике пропущенный, перезвонил. В ответ раздался голос настоящего

Истории из жизни ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2026