Ехали недавно с любимым автостопом по какой-то северо-западной трассе. И рассказал нам один водитель такую историю... Я плакала:)
Решили мужики из одной деревни в другую поехать на пьянку. Сели в какую-то деревенскую развалюху, поехали. А дорога к той, второй деревне кругалями шла, и решили они по лесу срезать. И, естественно, первая яма — их. А кто ж на пьянку без своего "горючего" ездит? А яма — повод выпить? Повод! Выпили. Самый большой, пусть Вася, вылез, толканул, едут дальше. Вторая яма — их. Повод выпить? Повод! Выпили, Вася толканул. Едут. Третья яма. Повод? Повод! Выпили и говорят Васе: "Чего ты туда-сюда лазаешь: сядь на багажник, как остановимся - толкай!" Едут. Четвертая яма. Выпили. Вася толкнул. Пятая и т. д. Сколько их там, этих ям, было — история умалчивает. Но, наконец, доехали они до асфальтированной дороги и вдарили по газам (километров под 50 аж получилось!). Смотрят — гаишник стоит, внимательно на них смотрит, и вместо того, чтобы их жезлом своим волшебным останавливать, ловит свою челюсть в районе пяток. Мужики удивляются и тут до них доходит: "ВАСЯ!" Он же на багажнике так и остался! Съехали на обочину. Остановились. Плачьте, о люди! ВАСЯ НАЧАЛ ТОЛКАТЬ!
| 29 Dec 2023 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| - вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Срочную службу проходил я на большом противолодочном корабле Северного флота. Служба как служба: каждое утро начиналась с побудки, построения и зарядки. Наш мичман Дубиков любил сразу после команды подъём, перед зарядкой выстраивать личный состав в длинном узком коридоре, на предмет утренного промывания мозгов. Форма одежды, сами понимаете,
Был такой славный период в истории Италии как Рисорджименто (как его еще называют период борьбы за политическое объединение Италии.). То бишь освобождение Италии от злобных австро-венгерских захватчиков. Кто читал "Овода" Войнич, тот, конечно, хорошо это помнит.
Джузеппе Гарибальди уж точно помнят все. Великий был человечище. Когда он был
Сдавали мы недавно зачет заведующему кафедрой журналистики. Предмет довольно сложный и занудный, полностью всех лекций нет ни у кого. Другая группа, уже сдавшая ему, рассказала, что все благополучно списали, так что мы перед зачетом не парились абсолютно. и даже не открывали дома тетради. И вот, мы сели, Млечко (так препода зовут) раздал вопросы, мы их записали и сидим, ждем, когда же он уйдет. Не пишет никто. Млечко с хитрой улыбкой проходит по аудитории: "так, пишем сами, на коленочки не смотрим... Ну ладно, вы пишите тут, а я пошел".
Мы провожаем его взглядом до выхода, и как только закрывается дверь, все дружно лезут в сумки за тетрадями, конспектами, ксерокопиями и т. д. Кто-то вопит: "В какой это теме? Дайте кто-нибудь лекции! Машка, иди сюда, будем вместе писать!!!" В обшем, в аудитории полный дурдом. Вдруг распахивается дверь и влетает Млечко. Мы замираем с тетрадями в руках (зав. кафедрой все-таки). Он обводит взглядом аудиторию и произносит: "ОЙ, НУ НАДО ЖЕ, КАК Я НЕВОВРЕМЯ ЗАШЕЛ...", Берет ведомость и исчезает. Мы переводим дух и пишем дальше.
Через пять минут снова дверь открывается и появляется голова Млечко: "Вам тут стрижи не мешают?" "??? Какие стрижи?.." "Ну там, за окном, птички поют. Они вам не мешают?"
З. Ы. Зачет сдали все...
Был я когда-то студентом, и был у нас на первом курсе преподаватель — вел линейную алгебру и дифференциальные уравнения. Шустрый такой дедок. Звали его Борис Ильич Фридлендэр.
И вот идет лекция у всего потока, большая высокая аудитория. Он рассказывает, что-то пишет на доске. А с верхних рядов особо одаренные пускают самолетики...
И один самолетик втыкается в доску как раз рядом с его головой. У всех мысль — Ё-ё-ё...
Борис ильич оборачивается, откладывает мел, снимает очки и выдает:
— Вот вы все читали книгу Маугли. Ну, может кто не читал, но хотя бы мультик видел... И была там одна пантера по имени Багира. Как то раз пришла в джунгли засуха, и большая река превратилась в маленький ручеек. И все звери — и травоядные, и хищники — приходили на водопой, и никто никого не трогал. И Пантера как-то раз пришла на водопой, а перед ней в ручейке прыгал и плескался ягненок, и мутил воду. Она ему ничего не сделала, не съела. Она просто посмотрела на него и запомнила. .. Так я это к чему — скоро сессия...


