Беременность у нас:
Родители — так, мы тут перетрясли своих шкафов, вот тебе мешок твоих детских вещей, крепких, дома пачкать самое оно. Родня — так, мы привезли тебе пятьсот мешков одежды и игрушек, от нуля до восемнадцати, все хорошее, как — куда девать будешь? Ничего не знаем, назад не повезем! Друзья — так, мы купили тебе горку для купания, крутое одеяльце, мешок погремушек и автокресло. Какие деньги? Охренела? Знакомые — так, ты там кого рожаешь? А, понятно, зайду после работы, у меня есть куча пинеток и офигенный развивающий коврик, что значит — класть уже некуда? Мой в армию вчера пошел, и мне было куда класть, так что ставь чайник к шести. |
23 Mar 2021 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
По жизни у меня громкий и звонкий голос, чистая дикция. При обычной беседе, разговоре с родными, подругами, знакомыми недопонимания не возникает. Но стоит мне о чем-то спросить или попросить, как вдруг у всех теряется слух и возникает занудный вопрос: "Что, прости?" Приходится повторить дважды, а то и трижды, а потом переходить на крик, чтобы услышали. И в ответ обиженно отвечают, мол, не стоит кричать, истеричка. Бесит прям.
К чёрту всё! Я хочу жить в родной деревне, держать огородик, ходить пешком за молоком, чистить снег у дома, собирать яблоки, выбираться в лес. Ночью смотреть на звезды, телескоп на чердаке поставить. Вечерами книги читать и писать. Играть на гитаре у печки, сочинять песни. И на мотоцикле ездить на речку, чтобы посмотреть закат. В баню город! В баню всех, кто несет благие речи о перспективах и будущем! Достали! Я Новый Год с семьёй хочу провести, а не с друзьями, которые своей жизнью живут! И не хочу ждать пенсии, чтобы жить для себя! Не хочу терпеть! Не для меня города. И пофиг, что мне 22, что красный диплом. Плевать — выкручусь, все силы приложу, но буду там, где нужно! Уж если и мучиться, то ради стоящего дела!
Рассказывал йожику как вчера на дачу ездил. Сидел на остановке и в кармане куртки лежал болт м10 без гайки. Делать было нечего и я его подкидывал в руке — игрался, а потом пришли на остановку два парня.
Один долго смотрел на меня (военная куртка, берцы, измазанные глиной, черные спортивные штаны — было интересно что в канаве, и кофта с натянутым капюшоном на моск, за горбом вещмешок военный)
и выстрелил:
— Что, старик, аномалии ищешь?
Значит такая история. Были у нас на потоке два друга Виталик и Вадим. Ребята хорошие, друзья не разлей вода. Оба занимались радиотехникой, хобби у них такое было. Один хорошо тянул классы гуманитарные, а другой сек в точных науках. Кароче изобрели они хитрый способ друг другу помогать в тех предметах в которых плохо сек один, но хорошо сек другой. А попросту сидя в разных концах аудитории они стуча карандашиком по парте передавали друг другу азбукой морзе (которую благодоря своему пристрастию к радиотехнике оба отлично знали) все что было необходимо передать. Несколько раз преподы делали им замечание по поводу стука, но они как правило отдувались тем что это у них нервное от волнений или другую белеберду такого рода. Кароче как правило проходило.
Ну так вот, как то раз сидя на контрольной они как обычно стучали друг другу вопросы и ответы когда наш препод по истории, до того сидевший спокойно, вдруг выдал: -Товарищ студент, вы если уж стучите исторические факты, так стучите их правилно хотя бы. Сын Екатерины Великой Павел не подовлял востания декабристов, то был ее внук Николай несколько позже.
Аудитория не могла успокоится до конца контрольной. Кто ж знал что историк знает морзянку.