|
Отца своего я не знала. Всю жизнь прожила с отчимом, человеком судимым и очень строгих нравов. Мог и подзатыльник отвесить, и ремнем припечатать. Но всегда был справедливым, хоть и переходил меру. Будучи студенткой я приехала домой и завалилась спать. Время уже после обеда, солнце печет, а я выспаться не могу, прям пипец. Тут заходит отец и начинает меня трясти, бить по лицу, швырять по кровати, я ударилась головой и разбила висок, у него руки в крови, он орет во всю глотку: "Просыпайся! Если ты сейчас не встанешь, я тебя тут по кровати размажу, вставай, мелкая дрянь!" Я кричу ему, что уже встала, отстань, мол, от меня, но он как с цепи сорвался. Швырнул меня на пол и тут я проснулась. Вокруг врачи, белые стены, у меня голова в бинтах... Я уже давно не студентка, отчим в сотне километров от меня. Я упала с лестницы, когда вешала шторы и разбила голову. Операция. Не смогла очнуться после наркоза. Мужу уже сказали кома. Спасибо, Дима! Никогда не думала, что твоя пизд**юлина вернет меня с того света!
|
* * *
Настоящий профессор.
Между обычным лектором и Преподавателем, на первый взгляд, нет разницы. Оба читают свой предмет, расписываются в конце семестра в зачетке, одинаковая зарплата, часы, и т. д. Но студент их отличает за версту.
Когда Профессор начинает рассказывать о своем предмете, он как бы озаряется изнутри, освещая
внутренним светом целую аудиторию. И в этом свете меркнут все никчемные мирские проблемы, а аудитория возносится в Храм Науки. Время пролетает незаметно: звенит звонок и люди удивленно трясут головой возвращаясь из идеального мира в мир, увы, не идеальный: Что же это такое было?! Но даже последний двоечник, выходит после лекции с просветленными глазами.
Думаешь, как такое может быть: у другого препода и предмет интереснее и речь без дефектов и брюки поглажены: -) Но вот хочется спать — хоть убей, скука и половина аудитории — пустая.
А к Профессору идешь, даже на экзамен — как на праздник. Никаких унизительных обысков или охотой за теми, кто списывает: "Билеты все взяли? Ну я пойду кофейку попью, через час приду и перед этим в дверь постучу. "
Такого благородства, наш раздолбайский поток не смог вынести! Мы решили показать, что мы - тоже крутые, и плюс отличный подарок обожаемому Профессору!
На следующий семестр мы поклялись (на крови!) что все будем сдавать Профессору без шпор, и организовали комитет спасения: за каждым "лоботрясом" был (все добровольно!) закреплен отличник который "натаскивал" этот предмет. Усилия были затрачены титанические, ведь мало самому научиться, предмет-то был абстрактный и сложный. Надо еще подтянуть студента-дурака, который только военкома в жизни и боится. Но тут "дураки" сами прониклись — у них, понимаешь, тоже самолюбие было задето! Старались не за страх, а на совесть!
Довольные собой, мы пришли на финальный Экзамен. Двоечники впервые в жизни без каких-либо шпор, с твердой уверенностью в своих знаниях. Все в нездоровом предвкушении, что щас уважаемый Профессор придет, начнет спрашивать и просто обалдеет от приятного удивления! Ведь такого не бывает — чтобы весь поток (без подготовки, с ходу!) был готов на 100%!
Входит Профессор, прогибаясь под тяжестью двух огромных авосек: "вот ребятки, вижу что вы без материалов, так я вам принес, в помощь, книжки и конспекты, пользуйтесь не стесняйтесь".
* * *
Эту байку рассказал мне один знакомый, механизатор с Комарово.
Все началось с того, что проходя через мехмастерские он нашел шестерню. Хорошую такую шестерню, почти не заржавевшую со всеми необходимыми ей шлицами и зубьями. Покрутил ее в руках, прикинув все возможные за и против, поразмыслив куда бы ее присобачить и сколько она на крайний
случай потянет как металлолом если не присобачивать, он сделал вывод, что вещь все же нужная. И нет смысла ей просто так валяться. Обмакнув попутно ее в ведро с отработкой, еще раз полюбовался появившимся блеском замасленного металла и стал подумывать о месте куда ее положить. Отвлек его от этого чей-то зов.
— Ну ладно, потом переложу, — подумал он, кинув шестерню на верстак, рядом с ремонтирующемся Т-150.
— Нужная все же вещь!
Отвлекли надолго. Про шестерню забыл до вечера, потом домой, потом в поля, еще чего-то, в общем в мастерские попал через пару-тройку дней. О шестерне не помнилось, хотя какой-то смутный осадок о чем-то недоделанном все же остался. Но и от этого опять отвлек некий ажиотаж у ремонтирующегося Т-150. Походу там назревала драка. А драка в мехмастерских вещь серьезная. Механизаторы, народ суровый, да и подручные средства практически все из металла. Поэтому вооружившись подходящей монтировкой или арматурой он бросился туда.
— Ты если не знаешь, нехрен и суваться! — орал тракторист с разобранного Т-150, кому-то на полном серьезе — а то охреначу сейчас этой хренью!
Хренью он называл что-то до боли знакомое. Но мой знакомый в этот момент решал чью сторону выгодней принять, чтобы в драке победить однозначно, подсчитывая количество бойцов с каждой из сторон. Количество было равное и он обратил внимание на вооружение.
— Да это ж моя шестерня, — рассмотрев хрень в руках тракториста, произнес он и после этих слов, наступила долгая и какая-то зловещая пауза, — вы чего мужики?! — не понял он.
— Твоя говоришь! — зловеще прошептал тракторист и народ забыв о собственных разногласиях попер на знакомого. Молча и позвякивая чем было.
— Да вы че, мужики!? — сообразив, что одна монтировка против восьми бесполезна, ну по крайней мере не эффективна, начал сдавать назад мой знакомый.
— Пару дней тому назад нашел, думал пригодится...
— Нашел говоришь! — надвигаясь на него зловеще шипел народ, — а ничего, что из-за нее мы за эти два дня уже раз десять коробку на Т-150 разобрали-собрали! Ничего, что она постоянно лишней остается, а ведь лежала вместе со всеми...
* * *
Женская логика
Сидим в гостях у знакомых, хозяйка-жена:-) (Ж) дома, хозяин-муж (М), получивший первую большую зарплату где-то задерживается. Ждем...
Уже давно темно, время близко к 12, (М) нет. Подруга (П), не знающая размер зарплаты, начинает успокаивать (Ж).
(П) -Да придет он, куда денется!
(Ж) -Поздно уже и с деньгами!
(П) -Да черт с этими деньгами, лишь бы сам пришел.
(Ж) -Нет, надо идти искать.
(П) -Сиди! Что с ним будет, придет. Ну про[дол]бет он эти 3 тысячи (рублей, у. е. кому, что понятней:-)). Лишь бы сам пришел.
(Ж) -Нет, пойду.
(П) -Да сиди, да даже 5 тысяч про[дол]бет, не важно это, _будем сидеть ждать, что как дуры бегать будем_!
(Ж) -Да, а 20 тысяч не хочешь!
(П) -_Одеваемся, пошли_!
З. Ы. Муж пришел в 2 ночи, с деньгой и абсолютно трезвый, злой как собака, на работе был аврал и он вкалывал.
* * *
Эта история произошла с моей двоюродной тетей. Она – очень известная балерина, середины 70 годов.)) История настоящая, рассказана была мне от первого лица.
Тетя моя была на гастролях в Лондоне. Одно из действий балета начиналось с того, что солистка выезжает на сцену на ослике. Ослик – животное, как известно, упрямое, поэтому увертюру
могут сыграть два, три и более раз, пока он наконец не соблаговолит выйти на сцену. Там балерина изящно слезает с него и все идет своим чередом. Заядлые балетоманы знают о причудах ослов, поэтому, заслышав повторение увертюры, терпеливо ждут. Но на этот раз ослик отказался выходить на сцену и, после многочисленных попыток выпихнуть его туда, тем более, что знающая английская публика начала уже улыбаться, служитель отвесил ослу сильнейший пинок. Ослик с топотом пронесся (под смех публики) через сцену, не останавливаясь. За сценой он споткнулся, и балерина (моя тетя) упала с него. Но упала она не просто так…:)
Англия – страна консервативная. Древние традиции сохранятся там и в настоящее время. В театре за кулисами там всегда дежурит пожарный, усатый, в сверкающей каске, все как положено. Пожарный этот обычно спит. А рядом с ним стоит бочка с водой, как необходимый атрибут пожаробезопасности. Вот в эту-то бочку и свалил ослик приму-балерину. От брызг и шума пожарный проснулся. Тетя моя, желая его успокоить, прокричала по-английски: "Не пожар, не пожар!!" Но бравый пожарник спросоня ничего не понял и решил, что балерина загорелась на сцене, прибежала и прыгнула в бочку.
Публика, не видя никакого действия на сцене, с большим интересом прислушивалась к диковенным звукам, доносившимся из-за кулис. Дальше действие на сцене стало развиваться крайне стремительно. Вместо балерины (или хотя бы ослика) туда выскочил в своей раззолоченной форме пожарник со шлангом в руках и начал поливать сцену и публику, ревущую от смеха, водой. Успех был потрясающий!
Студенты и школьники ещё..