В преддверии наступающих корпоративов.

В начале 2000-х годов в одной крупной, но провинциальной компании решили провести новогодний корпоратив. Начать прививать, так сказать, корпоративную культуру.

Организацию мероприятия возложили на начальника отдела кадров — инициативную и активную женщину. Которая, надо признать, расстаралась как следует. Был арендован один из лучших банкетных залов города, заказано весьма достойное меню, даже приглашения сотрудникам раздавались на специальных открытках!

Программа вечера также тщательно была проработана. Хороший тамада, выступления профессиональных артистов, конкурсы, танцы, дискотека — всё как мы уже привыкли. Отдельным пунктом был решен вопрос с обязательной фотосъемкой. У директора был очень крутой профессиональный фотоаппарат, купленный за границей и используемый для работы. Характеристики — просто космос для того времени, но и цена была соответствующая. Под этот фотоаппарат был завербован айтишник, которому вменили обязанности художественно запечатлеть исторические моменты первого корпоратива, при этом, по возможности, не угробить драгоценный гаджет.

Праздник удался, все повеселились на славу, даже не хотели расходиться.

Корпоратив был в пятницу, а в следующий понедельник айтишника прямо на проходной ловит начальник отдела кадров и ведет в свой кабинет. Там для неё и её подружаек айтишник устраивает эксклюзивный просмотр фотоматериала. Неудачные фото (красные глаза, разинутые рты и т. п.) безжалостно удаляются. Затем такой же просмотр устраивается для более широкого круга — бухгалтеров, экономистов, снабженцев и им подобных. Неудачные фото также удаляются. После женской цензуры папка "Корпоратив Новый Год 200х" скидыватся в общую сеть. Папка немедленно копируется каждым пользователем на свой компьютер, и для айтишников начинается форменный ад. Каждый из присутствовавших на корпоративе обращается к ним с одним вопросом: "Есть флешка фотки скинуть? "

Айтишники не выдерживают этой DDOS-атаки, записывают папку с фотками на несколько дисков, за которыми тут же выстраиваются очереди. В итоге, папка с фотографиями тиражируется сотней копий по числу присутствующих на корпоративе.

Тут наступает кульминация всей истории. По организации быстро распространяется новость: в папке с фотографиями в конце есть несколько файлов с непонятным расширением. Стандартная программа просмотра фотографий их не открывает и при листании просто игнорирует. Но если открыть специализированным графическим редактором, то они очень даже открываются. И на них запечатлена одна скромная девушка-бухгалтер в роденовском стиле, говоря по-простому — в чем мать родила. Безо всяких ныне модных раскоряк, но любому понятно, что данная эротическая сцена предшествует п@рнографической.

Фотоаппарат, как уже было сказано, был очень крутой, мог снимать в разных режимах и сохранять в разных форматах, что и проделало злую шутку с фотокорреспондентом. Тут вполне было бы уместно назвать его член-корреспондентом, но это другая история, можете поискать на анекдотру.

Надо сказать, что несмотря на не такую уж выдающуюся внешность и фугуру, мужчины организации заценили фотки с крайне положительными отзывами.

На айтишника посыпались веселые подколки в духе "а видео есть? " — заметьте, задолго до Тимура. Было даже разбирательство на уровне руководства, говорили, что тот айтишник дал фотоаппарат на выходные кому-то из коллег. В общем, такая пикантная история долго будоражила умы и фантазии и навсегда осталась в анналах компании.

А девочке не повезло. Когда она об этом узнала - то заперлась в архивной комнате, выплакалась и уволилась одним днем. Потом, говорят, уехала в Москву. Да, и на скромнуху бывает п@рнуха.

17 Dec 2025

Истории для взрослых ещё..

Август


* * *

"Невинная оговорка, или Как огурец стал главным героем эфира"

Телевизионный эфир — это всегда лотерея. Можно подготовиться к вопросам, отрепетировать ответы, но нельзя предугадать, как одно случайное слово вызовет бурю ассоциаций в умах миллионов. Именно это произошло в программе "Кто хочет стать миллионером? ", когда за столом встретились

* * *

Было это давно в сельской местности. Стояла деревянная школа, рядом с ней туалет М-Ж с дырками в полу.

Молодая учительница с утра туда забежала по нужде и присела. Следом стали заходить девочки, и каждая здоровалась:

— Здрасьте, Марья Ивановна!

Потом девочки стали всем подружкам рассказывать об этой встрече. Потом узнали мальчики. Через несколько дней на переменах только и слышалось кругом:

Здрасьте, Марья Ивановна.

И хохот сопровождал бедного педагога.

* * *

Реальная жизнь суровей любого анекдота.

В Канаде, на телевышке в Торонто идёт битва за повышение производительности труда.

Первой жертвой пал вайфай в сортирах.

Каким-то образом его локально отключили, чтобы народ не засиживался на толчках, а быстрее шёл назад работать.

* * *

89-й год. Приморский край, посёлок Преображение, СРТМ "Братцево". Моя вахта. Ночь. Сижу на лючине, пивом обложился, чилимов (морская медведка, вкусная, с@ка) наловил-наварил. Работаю. Сплёвываю шелуху за борт в Японское море. Из недр парохода выползает Владимирыч — дед (главный механик по-морскому). Пьяный в сосиську. Весь в соплях — плачет, рыдает.

— Чё случилось, Владимирыч, чё плачешь так горько?

— Всю жись в этих [дол]баных морях! Ведь всю жись! У меня доча уже взрослая, ей 18 сегодня. А я тут. А там под Хабарой (Хабаровск) в кустах её дрючит какой-нибудь засранец.

Пытаюсь утешить:

— Мож он не засранец, а хороший парень — твой будущий зять?

— Димочка, вот тебе сколько лет?

— 20, Владимирыч, через неделю 21.

Владмирыч смотрит на небо, на звёзды, слёзы усыхают, улыбается:

— 21 год на Мадагаскаре чёрную тётку за семь рупий...

Истории для взрослых ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2026