Об экологии
— Наш завод был в поселке. Круглосуточное производство, свое котельное хозяйство. Котловики периодически продували свое котельное хозяйство высоким давлением. Подробностей не знаю, я по электрической части был. Из трубы завода вырывалось огромное, черное облако сажи и пыли. И без продувки завод коптил. А во время продувки и вовсе половина неба закрывалось черной тучей. Жители поселка возмущались, писали жалобы в райком партии, в Москву. Но ничего нельзя было сделать: таковы технологические требования оборудования. Можно было сделать только одно — закрыть завод. Но это, понятно, было никак невозможно. Райком партии потребовал от директора завода принять меры: как хотите, но жители должны прекратить жаловаться. Директор нашел гениальный выход. Продувку стали проводить не днем, а после двух часов ночи. Когда темно и поселок спит. К рассвету ветра продували небо и черное облако рассеивалось. Поселок утром просыпался и небо было обычным. Жалобы прекратились, поселок успокоился. Директора похвалили за принятые меры. Ведь важен результат, а не всякие там технические подробности. Экология была спасена. |
24 Jul 2023 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Были 90-е годы. Мне 27, у меня шестилетняя дочка, развод с мужем за плечами и беспросветность впереди. Завод, где я работала в лаборатории, платил зарплату с задержками. Алиментов от бывшего не было, мои родители жили в ПГТ и любили прибухнуть. Мы с дочкой жили в общаге.
И вот иду я как-то домой с работы, денег в кармане почти нет, дома из еды
На берегу полярного океана на деревянных помостах стоят две обычные брезентовые палатки с печками. В одной живут два геолога в возрасте, Витя и Саша, в другой – два молодых геолога, я и Илья. Вечер, отходим ко сну. В палатке соседей Витя затапливает печечку и, пока палатка прогревается, тянется их неспешная беседа с Сашей. За это время
Каждый год к моему дедушке приходят врачи с "метрами" и меряют ему то, что осталось от левой ноги. Каждый год, на протяжении 19 лет, приходят и меряют. Увы, но нога никак не хочет вырастать заново. Врачи скорбно чешут затылки, вздыхают и продлевают инвалидность. Даже не знаю, как назвать этот идиотизм.
Сегодня обсуждал с человеком вопрос эффективности рекламы на заднем стекле автомобиля. У него тоже реклама с номером телефона. Вот шикарная история, которую он мне поведал на эту тему. Пишу примерно дословно, как он рассказывал, от первого лица.
Еду я в плотненьком потоке, на расслабоне. Зазвонил телефон, смотрю — номер левый какой-то. Беру трубку, блютуса-то в ведре моем не было никогда.
— Алло?
— Налево посмотрите… — ответили в телефоне.
Поворачиваю голову налево — через ряд от меня едет машина ДПС. Инспектор-пассажир в одной руке держит телефон, в другой камеру. Снимает меня.
— Справа паркуемся! — и повесил трубку.
А дальше классика — использование телефона за рулем и т. д. Да, видеокамера — не сертифицированный прибор, но для штрафа за разговоры по мобиле фотофиксация и не нужна особо. Да и что тут спорить, если реально не прав?
GrayFr