Подумалось, а ведь работа курьером может быть идеальной для какого-нибудь маньяка/преследователя. Вот принёс заказ девушке, понравилась она ему, а номер её у него уже есть и где живёт/работает тоже знает...
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В моем детстве DVD еще не было, зато были видеомагнитофоны. Нашел я как-то у родителей кассету с п@рно и решил посмотреть. И в доме отрубили свет… До прихода родителей остался час, и я никак не могу вытащить кассету. В итоге пришел отец и просек фишку. А он у меня — военный, очень строгий. Впорол ремня так, что звезды на заднице остались. Желание смотреть у меня полностью пропало, а вот воображение развивалось.
Часто встречаю/слышу истории от мужчин о том, что у них вызывает отвращение женская "мохнатка". Только вот не встречала я ещё мужчин, которые хотя бы брились каждый день, а уж тех, которые бы ходили на эпиляцию интимной зоны и терпели адскую боль ради своей половинки, не встречала вовсе. А ваши мохнатые жопы и яйца тоже особого возбуждения не вызывают, знаете ли.
Надоел в городе вечный шум: машины за окном, соседи. Поэтому, когда предложили покараулить дом в деревне пару недель, пока хозяева в отъезде, радостно согласилась. Тишина, покой, благость и умиротворение! Мечтала выспаться и отдохнуть. Щаз! Всю ночь: там что-то скрипит, сям кто-то скребется — страшно, блин, то ли крыса, то ли убивать будут! Ветка в окно стучит, сверчки зудят, птицы какие-то орут, собаки лают, падлы, на все голоса, петухи, мать их, вопят с утра как резаные, коровы мычат! В город убегала как в рай земной.
Я привлекательный парень, мне 24. Но я до сих пор никого не любил. Даже не был влюблен. Ко мне липнет много девушек, но проблема в том, что они одинаковые, абсолютно одинаковые! Длинные худые ноги, большие сиськи, идеально прямой нос, большие глаза и губы, идеальные брови, идеально прямые волосы. Меня тошнит от этой идеальности! От этой эталонности! Почему все девушки уничтожают свои индивидуальности в стремлении быть похожими на всех? Они красивы, не спорю. Но эта красота уже стала обыденной.