Почитала детские истории — вспомнилось.
Году так в 90-м моя близкая подруга Натаха загремела в инфекционную больницу с гепатитом — как потом выяснилось, подцепила у стоматолога.
Времена были еще такие, когда стоматология была только "советская", видно, инструмент не простерилизовали как следует.
А была она на тот момент кормящей матерью годовалой дочки Лизки, и с ее укладываением в больницу муж ее Серега оказался в трудной ситуации. Обе бабушки жили в других городах и работали. Сразу с работы их никто не отпустил, поэтому Сереге предстояло продержаться одному дней так 10.
Жили они в общаге, народ, конечно, помогал, как мог. Натаха меня попросила заходить к ним по вечерам — мало ли, помочь чего.
Вот я и зашла в первый вечер после ее отбытия. Было около девяти, дверь в комнату была прикрыта неплотно. Я тихо стукнула и вошла. В комнате был полумрак, горел только ночничок на столе у окна. Справа от входной двери из кроватки доносилось размеренное посапывание с причмокиванием — Лизка слдако спала.
Прямо напротив двери в большом кресле я увидела что-то большое и темное. Пригляделась — Серега. Мужик он здоровенный, 185 см росту и 110 кг весу, но тут сидел свесив руки и положив голову на колени и не шевелился.
Я ему тихонько:
— Серега, господи, ты что?
Он, слабым голосом, приподняв голову:
— Я ТАК УСТАЛ!
Потом привык...
01 Oct 2009 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Я перенёс одно из самых сильных эротических потрясений.
Я живу в общежитии, один в комнате, так случилось, что на этаже никого кроме меня в эту ночь не было. Было душно, я спал голышом на животе, и дверь была приоткрыта.
Часов в шесть утра на этаж приехали заселяться заочницы. И мою голую попу заценили человек 15...
Как это было:
Я услышал в полусне шум в коридоре, но продолжал лежать на животе раскрывшись от одеяла. Затем толпа девушек пришла в мой блок (где еще 3 комнаты и все двери рядом). Чья-то заботливая рука прикрыла мою дверь, но затем дверь открылась, и раздался голос: "Ой здесь кто-то спит" дверь закрылась, через 20 сек снова открылась, сек 5 меня расматривали, затем закрылась, и сдавленный голос закричал: "Там мужик с голой жопой!"
Потом кто-то кому то сказал — Видела? — открой дверь посмотри! , Дверь снова открылась, сек на 7 и затем так и осталась открытой, и девушки одна за другой стали подходить к дверному проему — оценивая мою задницу, кто-то скромно, кто-то нагло, но все осмотрели её. Затем смотрительница этажа, увидев паломничество, закрыла мою дверь.
С месячишко тому был в одной фирмочке.
Всё бы ничего, но как-то по ушам резанул монолог бухгалтера, вернувшейся из налоговой. Нет, всё нормально, нормальный монолог, только фраза "это Белые Лисички, а не налоги" как-то не вязалась в общий смысл сказанного о налоговой. Ладно, можеть показалось..
Но словосочетание "Белые Лисички" я слышал
Преамбула: в конце я учился на военной кафедре одного из самых блатных ВУЗов страны. Контингент на кафедре собрался соответствующий — сочетание булавки для галстука с бриллиантами, ботинок из крокодила, опять же бриллиантовых запонок с военной рубашкой там никого не смущало. Один товарищ даже сшил себе офицерскую рубашку на заказ, точно по
Несколько слов о перфекционизме. Супруга моя, как я считаю, аккуратист и перфекционист какого-то запредельно высокого уровня. Ну, судите сами: если я делаю что-то на кухне, то после этого долго и упорно навожу порядок, стараясь истребить любые признаки того, что я здесь был. После этого появляется жена, хватает тряпку или губку, какие-то химические вещества, и начинает всё тереть, приговаривая, что я опять устроил разруху, и она не понимает, как в этом бардаке вообще можно что-то делать.
А тут поехали мы на кладбище, навести порядок на могилке моего тестя, царство ему небесное. И взяли с собой тёщу. Она ветеран и узник фашизма, но энергии, слава Богу, хватает. И вот представьте, как я слушал общение дочери (то есть моей супруги) с мамой:
"Мама, что ты там делаешь?! Я там уже убралась! ", — "Да, конечно, вижу, как ты убралась!! "
"Мама, хватит уже там скрести, сколько можно! "
"Мама, тут уже идеально, что ты ещё делаешь? "
И вот итог: в завершение трудового дня, когда мы уже вовсю наработались лопатами, граблями, щётками и тряпками, тёща обозрела результаты работы и сокрушённо произнесла: "Вообще ничего не сделали! Как будто и не приезжали! "
Когда мы уже доставили тёщу домой, и ехали к себе, жена вдруг озабоченно спросила: "Я что, на неё похожа? " "Ну, есть немного", — ответил я, не погрешив против истины.