Гении Комбинаторики.
... город-герой Минск. Раннее утро. Маршрутка. Все спешат на работу, в том числе и я. Народу в маршрутке... человек 18. Сидячих мест..13. Естественно, пять человек едут стоя. И вот мы выезжаем на улицу Тимирязева и едем к Ждановичам (Минские поймут, где это). На этом участке дороги очень часто "пасутся" "продавцы полосатых палочек". Закон подлости, как всегда, срабатывает... нашему водителю предлагают остановиться, что он собственно и делает. Народ реально понимает... что за "перегруз" маршрутки водилу будут иметь по полной и долго... а расстояние до ближайшей остановки.. минимум километр... причем в любую сторону... и на работу опоздают все...
... и вот уже инспектор идет к Газельке, чтобы убедиться в наличии нарушения, водитель смиренно следует за ним... заранее попрощавшись с некоторой суммой честно заработанных денег... открывается дверь в салон и... глаза ГАЙца и водилы округляются!!!.. в салоне ВСЕ сидят!!!... и причем, не на коленях друг у друга... а сидят на сиденьях!!
... я никогда раньше не видел, как за пятнадцать секунд на одиннадцати сидениях (два передних не в счет), путем некоторых рокировок, рассаживается 16 человек (два передних не в счет)...!!!
... нас отпустили... никто не опоздал... и всю оставшуюся дорогу мы дружно ржали))).. вот так.
15 Mar 2009 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Отдыхали мы с подругой в Литве. Дело было на самом издыхании Советского союза. Там набирал силу Саюдис — движение, приведшее к отделению Прибалтики от СССР. Местные политики с Москвой не ладили, но население, особенно в деревнях, относились к нам исключительно радушно.
Путешествовали мы на велосипедах. Останавливались на ночь обычно рядом
Весна. Малышня расчехлила велосипеды и гоняет уже вовсю, не разбирая дороги. На перекрестке — красный. Последней стоит "Нива". Вдоль дороги несется на своем двухколесном педальном коне пацаненок лет семи. Рот от восторга разинул, глаза вразбег, короче, с разгону въезжает "Ниве" в зад. Грохается, естественно, чего-то там себе повреждает несильно, пара ссадин... Ну, все ясно — гиббоны (ранее — гаишники), "скорая"... Врачиха мальца зеленкой мажет, тот ревет во всю глотку. Докторша его разговорами отвлекает, вопросики разные левые подкидывает, типа "где твоя мама работает?". Вот последний вопросик она ему и задала:
— Кем ты будешь, когда вырастешь?
Пацан, сквозь сопли:
— Шофером на КамАЗе. ..
Водитель "Нивы":
— Б%%, не дай бог дожить!
Никому кроме родителей неизвестная Карлос Сотто Майор в 20 с чем-то лет приехала из Анголы в Париж.
Приехала и пошла по улице Матиньон. У входа в какой-то клуб ее остановила пара и попросила прикурить.
Пару звали Роман Полански и Сабина. А какой-то клуб, куда они позвали тут же Карлос, оказался тем самым Элизе-Матиньон.
Напротив
Обустроил один мой знакомый во дворе дома теплицу. Исключительно для того, чтобы жена поменьше донимала всякими хитроумными вопросами типа — где опять был и с кем пил? Однажды поздно ночью, находясь в изрядном подпитии, остро захотел мужик огурчиков собственных отведать. Добрался с грехом пополам до теплички и рухнул там, как подкошенный. Поднялся, опять упал. Чувствует: плохо дело — притяжение земли сегодня аномально сильное. Но законы гравитации отступают перед настойчивостью. Встал человек на колени и пооткусывал тех огурцов, до которых мог ртом дотянуться, прямо с кустов — отвёл душу.
Утром его разбудили громкие причитания жены:
— Ох, что же это в мире делается! Не зайцы, а звери какие-то! Пробрались ночью в теплицу: всё, что могли — поломали, а что не поломали, то надкусали.