На работе относительно новый коллега (работает у нас пару месяцев) — из породы великих экспертов по всему. Учит юристов, как составлять договора, охранников — как правильно проверять пропуска, ассистенту шефа объяснял, что капсулы для кофе-машины надо заказывать не там, где он заказывает, а в другом месте... Не знаю, учит ли он живущих на территории дворняг метить заборы, но совершенно не удивлюсь, если да.
Недавно зашёл с каким-то вопросом к нам (отдел переводчиков), мимоходом попенял сидящей у входа коллеге на "жуткий русский акцент" в английском. Потом внезапно понял, что коллега — иностранка, переводит с английского на немецкий, а по-русски вообще практически не говорит, как-то быстро ушёл, не поделившись мудростью. Два дня его не видели, так хорошо, спокойно! |
16 Dec 2015 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Была у меня мелкая промежуточная начальница с исключительно зловредным характером. Ее не любили, но коллектив молодой и веселый, преимущественно мужской, уживались более-менее. Внешне она была костлявой блондинкой с миловидным лицом и плохонькой кожей. За неимением форм гордилась своими синеватыми от вен ногами и недолюбливала грудастых меня и напарницу. И вот как-то разлилась она назидательной мыслию по древу о том, как надо с мужиком жить, дабы не гулял. Мол, идет он такой по улице, видит — идут НОГИ. Приходит домой, а там у него такие же. Зачем ему налево? Дернул меня черт негромко пробормотать себе под нос, мол, идет он такой, смотрит — идут СИСЬКИ. Приходит домой, а там ноги. Коллектив услышал, оценил, заржал и наградил овациями. В общем, недолго я после этого проработала. Язык мой — враг мой.
В детстве таскала домой кошек, котов, котят, а родители ругались и всегда их выкидывали на улицу. До сих пор в голове звучат слова "Вот вырастешь, будешь отдельно жить и хоть ферму себе кошачью разведи"
Выросла. Живу отдельно. Замужем. Стала узнавать про организации, которые помогают бездомным и стала добровольно заниматься "кошачьей" благотворительностью. Мое дело заключается в том, чтобы забрать с улицы голодное страдающее животное, придать ему "товарный" вид, излечить и т. д. и пристроить в хорошие руки.
Переживала очень, выматывали поездки по клиникам, нехватка денег, паразиты, операции, промывания, выкармливание из пипеточки малышей... Многих животных сначала нужно было социализировать, а потом отдавать.
Но знаете, самое прекрасное и самое лучшее — это когда бездомный грязный котик становится невероятно красивым, пушистым, и его забирают. В новый дом. Забирает счастливый улыбающийся человек, у которого от радости светятся глаза. И даже несмотря на то, что за все время успеваешь нереально привязаться, и отдавать животное становится очень трудно, ощущаешь счастье, потому что передал кому-то частичку своего тепла.
Год примерно 2005, в ходу мгновенные лотереи: купил билетик, потёр монеткой, тебе написали, сколько ты выиграл, можешь тут же в киоске получить выигрыш. Точных цен уже не помню, укажу примерные.
Приносят к нам в типографию печатать макет такой лотереи. Большими буквами на каждом билете написано “Максимальный выигрыш — 500 рублей! ”. Цена одного билета — 5 рублей. Макет представляет собой лист А4, разбитый на группы билетов, у все билетов разные номера, типа 457832, 764901, 238911 и т. д.
1/2 билетов — без выигрыша,
1/4 билетов — бесплатный билет (типа можешь получить ещё такой же),
1/8 билетов — выигрыш 5 рублей (поздравляю, потратили 5 руб, вернули 5),
1/16 билетов — выигрыш 10 рублей (ого, тут уже реально прибыль получается!)
1/32 билетов — выигрыш 50 рублей (аттракцион невиданной щедрости),
Оставшийся последний билет — выигрыш 100 рублей (повезло так повезло).
На мой робкий вопрос к заказчику, “а где же 500 рублевый выигрыш? ”, мне многозначительно сказали, что это особо ценные билеты, поэтому их печатают отдельно, в другой типографии, с особой защитой, а потом подбрасывают в общую кучу.
В общем, в отличии от игры в напёрсток, это вполне честный способ отъёма денег у населения.
В центральном сквере, напротив здания горсовета, должны были установить памятник Ленину. Организовали торжественный митинг. Собралось тысячи полторы народу.
Звучала патетическая музыка. Ораторы произносили речи.
Памятник был накрыт серой тканью.
И вот наступила решающая минута. Под грохот барабанов чиновники местного исполкома сдернули ткань.
Ленин был изображен в знакомой позе — туриста, голосующего на шоссе. Правая его рука указывала дорогу в будущее. Левую он держал в кармане распахнутого пальто.
Музыка стихла. В наступившей тишине кто-то засмеялся. Через минуту хохотала вся площадь.
Лишь один человек не смеялся. Это был ленинградский скульптор Виктор Дрыжаков. Выражение ужаса на его лице постепенно сменилось гримасой равнодушия и безысходности.
Что же произошло? Несчастный скульптор изваял две кепки. Одна покрывала голову вождя. Другую Ленин сжимал в кулаке.