Ограбление по-якутски
— Ж-ж-ж-женщина! М-можно вас на м-м-минутку?
— В чём дело, мужчина? Ой, какой вы синий! Вы алкаш? Да ещё и заикаетесь?
— Я н-не алкаш и н-не заикаюсь! П-просто замёрз как собака, з-зуб на зуб не попадает!
— Бедненький, мы же в Якутске. Всего-то минус пятьдесят один, свеженько так…
— Ч-чёрт бы драл в-вашу свеж-жесть!
— Это у вас с непривычки, мужчина. Скоро адаптируетесь к нашему климату и нараспашку будете гулять.
— С-скоро? Я уж-же целый час тут с-стою и никакой адаптации!
— Час – это мало. Через годик-другой вы привыкнете к Якутии и полюбите её, как люблю её я.
— Ч-через годик? Благодарю п-покорно! М-мне тут столько не простоять!
— Наверное, вы из тёплых мест, мужчина?
— Д-да. Я из к-к-к…
— Из Казани?
— Н-нет. Из к-к-к…
— Из Качканара?
— Н-нет! Я из к-к-колонии сегодня сб-бежал.
— А, так вы беглый заключённый? Ну что ж, добро пожаловать в Якутск! Мы здесь всем рады, только сглупили вы. Кто же в Якутии из колоний зимой бегает?
— В-вот и я уж-же пожалел, блин. Н-надо было л-летом бежать, когда у вас всего минус десять…
— А за что вы сидели, мужчина, если не секрет?
— За п-п-п… блин, долбаный дубак… за п-п-п…
— За побои?
— Н-нет! За п-п-п…
— За поджог?
— Н-нет! За п-п-правду!
— Интересно! Это за какую же правду у нас садят?
— Да жил себе спокойно в Арзамасе, воровал потихоньку, а м-м-мужики пулю пустили, будто у н-нашего прокурора д-дома золотой унитаз и в с-сливном бачке вместо воды – шампанское…
— Золотой унитаз и шампанское? Класс! И что?
— З-залез я к прокурору домой, посмотрел... Ок-казалось – п-правда. Унитаз из чистого золота, в бачке "Вдова Клико". И меня же за это пос-садили, гады.
— Но ничего, мужчина, постепенно освоитесь. Вы топайте, топайте ножками. И ручками хлопайте, теплее будет.
— Ж-ж-женщина, я не в оп-перу пришёл, чтобы хлопать! Околеваю на фиг уже! Я почему в-вас остановил-то? Д-дайте мне с-с-с…
— Сигарету?
— Н-нет, с-спасибо! Не могу в такой мороз курить, дым к носу примерзает. Дайте мне с-с-с…
— Секса?
— Какой к чёрту с-ceкс в такую холодрыгу! Дай мне с-с-с…
— Сахару? Скипидару? Самогону? Смысл жизни?
— НЕТ! С-с-сумку мне свою давай, дурочка! Н-н-наконец-то выговорил! Давай свою с-с-сумку, это ог-г-г…
— Огород?
— Нет! Это ог-г-г-г…
— Огурец?
— Ы-ы-ы… я с-сейчас точно дуба дам, челюсть отнимается! Это ог-г-грабление, не пон-няла, что ли? Бегом давай с-с-сумку, пока я тут не окочурился.
— Ох, мужчина… сразу видно, что вы не местный. Ну кто же в декабре в Якутске людей на улице грабит? Вы уже звените весь как стеклянный!
— Д-да не то слово! З-зараза этот прокурор, лучше б-бы в Оренбург меня куда-нибудь п-посадил… С-с-слушай, ж-женщина… как тебя звать-то?
— Меня Люда, а вас?
— М-меня Г-г-г…
— Григорий?
— Н-нет. Г-г-г…
— Геннадий? Гаврила? Глеб? Гемотрахий?
— С-сама ты Гемотрахий! Г-горелый я, это моё погоняло. А зовусь я Ив-ван.
— Очень приятно, Ваня-Горелый. Так что вы хотели сказать?
— Л-л-люда, будь др-ругом, ограбься как-нибудь сама? А то даже т-твою сумку не расстегну, пальцы застыли… д-достань оттуда вещички, т-телефончик и всё такое, и мне в к-карман положи. А сумку в сугроб закинь, чтобы палева не было. Я вс-сегда так делаю… лады?
— И зачем оно вам, Ваня? Пропадёте вы тут ни за грош! Простудитесь и зачихаете. И ваше ог-грабление не поможет. Так и быть, пойдёмте, я вас горячим кофе напою.
— Кофе? Г-горячим? Вот это тема! А с кофе будет с-с-с…
— Сливки любите? И сливки будут.
— Нет! С-с-с…
— Секс? Ещё не знаю… но посмотрим на ваше поведение.
— Вообще-то я про с-с-сахар спрашивал, Люда. Но и с-с-ceкс тоже ничего… Пойдёмте.
Дмитрий Спиридонов
Лучшие истории | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Моей знакомой повезло родить в Находке. Городок такой, к Японии раз в 15 ближе, чем к Москве. Там мудрые власти построили роддом на болоте. Ноу-хау. Комарики, ессно, в теплое время. Было именно оно самое. Летели, кусали новорожденных, те ревели. Они впрочем и так ревут, но тут их понять можно - только вот родился, и тут же какая-то хрень крылатая у тебя кровь сосет. На это у нашей медицины был могучий ответ — тетраэтил-4, 4-диаминотрифенилметана оксалат, синтетический анилиновый краситель трифенилметанового ряда. Впервые полученный в 1879 году в Германии, активно используемый с середины прошлого века на всем постсоветском пространстве и НИГДЕ больше в мире. Проще говоря, зеленка. Бедные мамы мазали ею и места укусов, и как репеллент на открытые участки тела.
В общем, хватит о грустном, теперь смешное — на третий день ребенка явился забирать отец. С трепетом подошел к тахте со спеленутым комочком. Наклонился — а у сына страсти какие, лицо зеленоватое, ровным слоем от размазанных слез. Смахивает на инопланетянина. Отшатнулся, пролепетал: "А отчего ж он зеленый такой? "Жена ответила: "Говорила тебе, жираф, бросай курить! "
После института устроился на работу, увидел секретаршу директора и погиб. Тоненькая, строгая, за спиной окно — вся светится на солнце. Даже дышать в ее сторону сначала боялся, потом разговорились как-то. Оказалось, она сирота, наш шеф был другом ее отца, вот и взял на работу. Я влюбился до звона в ушах, предложение сделал, до самого ЗАГСа не верил, что все получится. Первое время спать нормально не мог — просыпался и смотрел на нее часами. Потом полегчало, уже спокойнее стал. Даже мысли какие-то странные появились, что все, очнулся, можно и разводиться.
А позавчера звонок в дверь. Она обычно ключами сама открывает. У меня прямо сердце оборвалось — никого другого не ждал. Открываю — она, зареванная вся. Спрашиваю, что случилось, а она сказать ничего не может, ревет, как маленькая, и ладошки ко мне тянет грязные, в ссадинах. Оказалось, каблук сломался, она упала, коленки разбила. И все, опять меня переклинило, не сплю, смотрю на нее.
— Здравствуйте, сэр, чем могу вам помочь?
Саня поежился: сэр из него был так себе. Невзрачная куртка, шапка-треух, джинсы и видавшие виды ботинки — и не скажешь, что перед вами ведущий программист крупной американской фирмы с окладом с шестью цифрами. Маленький, тощенкий, замухрышка весь какой-то.
Не любили Саню продавцы
Во времена оны два приятеля ехали куда-то с пересадкой в Москве. Закинули вещи в камеру хранения и отправились смотреть город. К вечеру один, Петя, уже насмотрелся, а другой, Вася, малек недосмотрел. Они там в ходе осмотра достопримечательностей познакомились с двумя девицами, и Петина спешила домой, а Васина еще не очень. Камеру хранения закрывал