Начало девяностых. Индустриальная база одной нефтедобывающей конторы.
Нашим слесарям неожиданно поставили задачу перебрать какой-то редуктор. Что это было я уже не помню. Да и меня как сварщика это особо не касалось. По мне так просто большой чемодан доверху набитый шестеренками. Но и для наших слесарей эта была работа вообще не по профилю. Как самый опытный, взялся за это дело сам бригадир. В процессе разборки он поручил Толику составить схему что, где и как. Схема получилась довольно сложная, на двух листах и как выяснилось в ходе сборки — сильно непонятная. Короче бригадир похоронил кучу нервов собирая, опять разбирая и снова собирая чертов редуктор. Но вот наконец, к середине второго дня дело сделано. Бригадир поставил крышку, и соблюдая правило "затягивать крест накрест" завернул рожковым ключиком на 17 полсотни болтов по её периметру. Потом облегченно вздохнул и взял с верстака ветошь, вытереть руки. И тут нашему непосредственному начальнику натурально поплохело — под ветошью нашлась ещё одна несмонтированная шестеренка.
На его, полный драматизма крик "да ну на@#&! " сбежалась вся бригада. Двое слесарей кинулись двумя ключиками на 17 откручивать только что, с такой аккуратностью, затянутые болтики. На бригадира было жалко смотреть. Народ толпился вокруг, теша себя надеждой, что вот сейчас крышку снимут и тут же станет ясно где не хватает злосчастной детальки. Надежда не оправдалась. Слесаря озабоченно заглядывали вовнутрь, крутили в руках схемки, высвечивали спичками нижние ярусы — всё напрасно. Становилось всё очевиднее — надо разбирать по новой. В этот момент в слесарку зашел наш дизелист — Григорич. Он уже был тут минут сорок назад и давал какие-то советы на заключительном этапе сборки. Все тут же молча расступились давая ему дорогу — всё-таки человек с огромным опытом. Может быть он сейчас наметанным глазом... Григорич подошёл к верстаку и погруженный в какие-то свои тяжкие думки равнодушно заглянул в редуктор. Потом пошарил глазами по верстаку и облегчённо пробормотав "[м]ляяя, да вот же она" забрал шестеренку и тут же вышел.
Первые сдержанные смешки раздались лишь после того как за ним с грохотом захлопнулась дверь.
09 Jan 2018 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Жил у меня в соседях старенький дедушка, Жеребцов, дед Женя мы его всегда звали, отчеством к моему стыду никогда не интересовались. ветеран войны, имел много наград. прекрасный рассказчик. Далее с его слов.
Дело было в прибалтике, немца назад гнали. Убило у нас повара, война ведь. Снабжение отстало, жрать хочется- спасу нет, вши заедают. И тут прислали нам нового повара. Наварил он нам макарон. И не просто по пайку, а от пуза, сколько осилишь. Вот доедаю я свои макароны, мечтаю поспать часок-другой в кабине своей полуторки, как подходит мой командир. Заводи, поехали. Родня у меня в соседней деревне. Комбат разрешил проведать. Приезжаем, хозяева встречают, за стол садят, как дорогих гостей. А хозяйка достает из печи картошку с мясом тушеную, булки белые с маслом... а мне некуда, макаронами натолкался. Всю жизнь это помню. рассказывает он нам оболтусам это, а в глазах слезы. низкий Вам поклон...
История произошла в начале восьмидесятых со знакомыми, жителями С. — крупного поселка В-й области.
Решили они поохотиться на медведя "на овсах".
Когда овес созревает, медведи кормятся на полях, в сумерках выходя из леса в укромных, плохо просматриваемых местах. Обнаружив места кормежки, охотники устанавливают на
Надо было зайти в аптеку, высокие ступеньки, поднять коляску не могла, малыш спал, решила быстро сбегать, поглядывая в окно. Выхожу из аптеки, а моего малыша на руках какой-то бомж держит. Я в панику, давай орать, выдергивать малыша, бомж испугался, давай бежать, а его мужики поймали, ментов вызвали. Приехали в участок, пишу на него заявление, а он плачет, говорит, что не делал ничего. Милиция решила разобраться, поехала за записями с камер наблюдения. Оказалось, что моего малыша какая-то цыганка унести хотела, а этот бомж отогнал ее, ребенка отобрал и утешал его как раз тогда, когда я вышла. Настолько стыдно мне не было еще никогда, мало того, что чувствовала себя кошмарной матерью, так еще и человеком гнилым, что не поверила ему сразу. Забрала домой, отмыла, накормила, помогаю вернуться к жизни. Это самое малое, что я могу сделать для него за спасение жизни моего малыша.
Одно время я с родителями жила в городке Облучье Еврейской А. О. Приехав туда, мама сразу устроилась на работу, хорошую с точки зрения зарплаты, но неважную с точки зрения местоположения. Чтобы в первый день прийти туда вовремя, матери пришлось выйти из дома затемно. Приятного в этом было мало, дорога шла через большой парк. И вот идёт она по тропинке, пугается каждого шороха, и вдруг совсем близко слышит отчётливый скрипучий голос: "Кто-о?!"
Она замерла. Далее следует вопрос: "Куда-а?!" После чего она рванула вперёд так, что не помнит как выбежала из парка на дорогу. Возвращаясь вечером с работы (было не поздно, светло, поэтому не страшно), пошла опять через парк. И опять услышала вопрос: "Кто-о?!" Оглянулась и увидела на ветке огромного ворона, самодовольно взирающего на неё сверху.
Позднее соседи рассказывали, что птица эта раньше была домашней, а затем хозяева уехали и выпустили ворона на волю, благодаря чему многие десятки людей в городке едва не стали заиками. Интересно то, что ворон знал ещё несколько фраз типа "Зачем? ", "Стоять!" и "Проходи".
Mirabela?