Я встретил девушку. Хорошая, умная, воспитанная. Мой лучший друг тоже после меня нашёл свою пассию примерно через месяц. Мы их перезнакомили, и все вместе стали очень хорошо общаться одной компанией. Ездили в походы, ходили в рестораны, гуляли и практически каждые выходные отдыхали или у нас, или у них.
Все продолжалось хорошо на протяжении полутора лет, пока мы с моей девушкой в один вечер вдвоем не выпили и не поговорили. Оказалось, ей нравится мой друг довольно давно, а ко мне у неё потерялся интерес как к мужчине. Самое интересное, что все это время мне нравилась девушка друга. Решили, что это наши проблемы, пусть их это не касается, и расстались, о чем им сообщили почти сразу. И вот внезапно они зовут нас поговорить. Оказалось, что у них ситуация полностью аналогичная нашей, и они тоже были на грани расставания. Вот так мы и поменялись парами. Дружить и общаться компаниями продолжаем по сей день, и все счастливы.
Новые истории от читателей


* * *

Виктор Некрасов в 1967 году в "Новом мире" опубликовал очерк "Дом Турбиных" о том, как он в 1965 году нашел дом Булгаковых, описанный, в частности, в "Белой Гвардии".

Собственно, с этого очерка Некрасова и началась популярность у читающей публики киевского дома по адресу Андреевский спуск, 13.

"Войдя во двор, я робко позвонил в левую из двух ведущих на веранду дверей и у открывшей ее немолодой дамы-блондинки спросил, не жили ли здесь когда-нибудь люди по фамилии Турбины. Или Булгаковы.

Дама несколько удивленно посмотрела на меня и сказала, что да, жили, очень давно, вот именно здесь, а почему меня это интересует? Я сказал, что Булгаков — знаменитый русский писатель, и что все, связанное с ним...

На лице дамы выразилось еще большее изумление.

— Как? Мишка Булгаков — знаменитый писатель? Этот бездарный венеролог — знаменитый русский писатель?! "

Как потом выяснилось, дама та оказалась дочерью "Василисы" (в реальной жизни — Василия Павловича Листовничего, владельца того дома, в котором семья Булгаковых снимала 7-комнатную квартиру) Инной Васильевной Кончаковской (1902—1985).

* * *

Первый весенний день, настроение возвышенное, еду на работу.

Смотрю, впереди, что-то автомобили скучковались. Как говорил мой незабываемый инструктор — непонятная ситуация, первое что делаешь, убираешь ногу с газа.

Качусь. Даже слегка притормозил. Ба-бах, сзади кто-то прилетел. Но слегка.

Эхма, ну вот, так всегда,

* * *

Это нев[ида]нный город. Каждый раз он покорял меня, но на этот раз влюбил в себя целиком и полностью. Здесь настоящий рай для курильщиков, хипстеров, велосипедистов и пешеходов. Они на каждом шагу. Здесь всегда в кайф идти пешком, даже если ноги уже отваливаются. Лени тут не бывает. Здесь город кошек — собакам попросту негде срать. Здесь город военных. [м]лять, ох[рен]енные мужики в форме повсюду. Здесь всё особенное. Все мужики, ждущие у метро, обязательно с цветами. Тут нет куриц — только куры. Тут не носят водолазки — только бадлоны. Тут не едят шаурму и пончики — шаверма и пышки, только так. Вместо скверов тут садики, вместо бордюров — поребрики. Вместо фонарей зажигаются светлячки. Дети стирают карандаш резинками. В метро нет никаких веток — только линии. А ещё в подземке мужчины снимают шляпы. В МЕТРО. Местное культурное быдло не торчит в падике, оно коротает время в парадной. Даже ТП выглядят интеллигентнее, что ли. Здесь куда ни плюнь — везде достопримечательность. История на каждом шагу. Любой коренной горожанин — квалифицированный экскурсовод. Здесь особая атмосфера. Здесь просто идеальный для меня город. Я влюбилась в Санкт-Петербург.

* * *

Вчера мы отправляли агрегат в Турцию. Не буду вдаваться в детали, чего мы производим, ограничимся только фактом, что это очень большое, очень тяжелое и очень дорогое оборудование. Отправляем в разобранном виде на 6 прицепах, 3 из которых негабариты. Разборка длится дней 7-8 и погрузка примерно 2 дня.

Позвонил клиент с веселым турецким именем

© анекдотов.net, 1997 - 2024