Проходил у нас как то день города. Праздник, веселье, народные гулянье, фейерверк и т. д. и т. п. Дело близится к концу, народ потихоньку расходится. Идут впереди пара: он и она. Девушка: "Вась, а Вась — я кушать хочу!" Парень: "Потерпи немного, сейчас придем домой и... спать ляжем!" Вот и думай, что он имел в виду.
|
27 Jul 2005 | fisher |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
— Папа, а как вы узнали, что я у вас буду?
Тут же вспомнилось как.
Декабрь, жена болеет постоянно, плохо себя чувствует.
Наконец удается отправить ее к врачу.
— Что с вами, деточка?
— Доктор, у меня грипп. ..
(через 20 минут)
— Деточка, вашему гриппу уже 8 недель...
Известная истина — хорошо там, где нас нет (а ещё лучше там, где нас никогда не было).
Русские женщины, вынужденные жить в Канаде, страдают от того, что носить совершенно нечего.
"Вот посмотрите", говорит моя жена, "какое элегантное платье я купила в родном сибирском богом забытом Мухозасиженске, когда навещала родителей. А здесь... одно слово — деревня". (Canada == деревня, на одном из индейских наречий).
К очередному торжественному случаю позарез нужно хорошее платье, а где его взять? Надо ехать в Европу, лучше всего — в Москву. Но сейчас нет возможности.
На мой робкий вопрос, "а может его и надеть?", поясняют, что такое может прийти в голову только мужчине. "Платью уже 5 лет! Я его брала в круиз, надевала на Новый Год, на день рождения..."
Остаётся один выход — отвезти платье портнихе, как образец, и пошить новое, но такое же элегантное.
Укладывая платье в пакет жена из любопытства его выворачивает в поисках этикетки — "где же шьют такую прелесть?"
На этикетке значится — "Made in Canada". Однако, сюрприз...
Так что и в Канаде, как и в России, все мужики — сволочи, а носить совершенно нечего.
Приехали к нам в Питер намедни родственники в гости. Среди них была и моя бабуленька двоюродная — божий одуванчик 80 лет. Живут неделю, другую. Я уже стала привыкать к ним как к составляющей интерьера. Собираюсь на работу. Муж уже уехал, гости разбежались по экскурсиям, в квартире я и бабулька. Жарко, поэтому юбочку одеть пока не тороплюсь. И бегаю, извините, в блузочке и трусиках-стрингах. Зайдя на кухню слышу следующий монолог: "Тьфу ты! Раньше, чтоб попку увидеть — надо было трусики отодвинуть, а теперь, ежели трусики посмотреть хочешь — надо раздвинуть попку. Срамота! И как с тобой муж живет?"
P.S. Теперь полностью одеваюсь в спальне до выхода на кухню. Муж же после рассказа о гневе бабульки выдал не менее грандиозное: "Я вообще не понимаю, как ты целый день в этих стрингах — это ж целый день как на канате сидишь!"
Лет двадцать назад в начале 2 курса нас, студенток педагогического института, вывезли на месяц "в колхоз" на картошку. Надо сказать, что факультет наш был сугубо девичий, все молоденькие, сразу после школы поступали, скромные и неиспорченные в общем и целом. Жили и работали мы совместно с другим факультетом, на котором было много уже отслуживших в армии взрослых дядек.
У нас климат в сентябре очень дождливый, и вот как-то раз на поле завезли рулоны полиэтилена и веревки, мы собирали картошку, а пару этих здоровых дядек посадили на край поля нарезать эту пленку кусками и прорезать в каждом дырку для головы, и это раздавалось как плащи, надо только веревкой подпоясаться. Ну это чтобы мы не совсем до нитки промокали, а то и так все из колхоза норовили удрать "по болезни". Холодно, сыро, вид у нас смешной и жалкий, все в платочках, каких-то шароварах убогих, да еще обмотанные этим ужасом. Моей подруге достался полиэтилен без прорези почему-то. Она побрела к этим лбам, а они так смотрят — прикалываются над нами, она заробела и так максимально вежливо говорит: "Сделайте, пожалуйста, мне дырочку..." Парни эти посмотрели на нее совсем странно, наступила тишина, мы все приостановили сбор урожая, она понимает, что сказала, видимо, что-то не то и что надо как-то выправлять положение, подумала и добавила: "в пленочке..."
15 минут все присутствующие — в покатуху.