Предисловие:

Историю напомнил анекдот:

Заходит декан (Д) в класс где идет экзамен и спрашивает у профессора (П):

Д: Экзамен?

П: Да.

Д: Наверное все любители списывать?

П: Любители за дверью. А здесь профи.

Теперь собственно и сама история:

Будучи студентом сдавал я физику. Препод лютует, ходит между студентами, смотрит чтобы не разговаривали и не списывали.

Вдруг ему понадобилось удалиться по малой нужде. Пригрозив нам всеми мыслемыми и немыслимыми карами и наказав с нас глаз не спускать, препод удалился с чувством выполненого долга.

Сделав свое мокрое дело, препод нажал на рычаг слива, но... слива не произошло. Бачек гордо молчал.

Если бы это был препод по экономике или по другому предмету, возможно история этим бы и закончилась. Но, напоминаю, что это был препод по физике и устроиство сливного бачка он знал (хотя бы из раздела механики). И препод решил устранить неполадку. Или хотя бы ее узнать причину. Препод снимает крышку бачка и звереет еще больше: в бачке вместо воды лежат учебники по физике и несколько конспектов.

Пулей влетев в класс препод кинул книги и конспекты на стол и стал орать что зачета мы не увидим пока тот кто положил книги не сознается. Превратив экзамен в допрос с пристрастием он все равно так и не добился своей цели. Зато кличка "сантехник" к нему прилипла надолго.

24 Jan 2016

Учебные истории ещё..



* * *

Александр Ширвинд вспоминал:

"Мы снимались под палящим солнцем где-то в горах, в старинном замке с 6 утра 18 часов подряд, и около 12 ночи нас привозили обратно, в гостиницу "Ереван", самую лучшую тогда. Рестораны в те времена работали максимум до 11 часов вечера. Однажды, по приезде со съемок, голодный, я усталой ручонкой поскребся в дверь ресторана, чтобы меня кто-нибудь из убирающих официанток увидел.

Вышла милая армянка, видимо, самая главная там, узнала меня, впустила и сказала: "Я посмотрю, если что осталось". Принесла мне какую-то незамысловатую холодную закуску. Я расслабился, спросил, как ее зовут, и обнаглел до того, что поинтересовался, нет ли чего выпить. Она говорит: "Буфет закрыт". "Ну, может, где-то осталось? "Она ушла.

Через некоторое время возвращается: "Там есть только сливовая". Я говорю: "Дорогая, я ее обожаю". Она на меня с удивлением посмотрела, ушла еще раз и приносит мне графинчик. Я выпиваю. "Это не "Сливовая"", — говорю. Она уверяет: "Сливовая". И тут я догадался, что сливовая это не из сливы, а слитая из недопитых рюмок. С тех пор я не пью сливовицу".

* * *

Учился я во второй половине 80-х в славном 1 Ленинградском Медицинском Институте им И. П. Павлова. Был у нас на кафедре анатомии профессор-консультант Михаил Григорьевич Привес. Он начал заведовать кафедрой анатомии ещe в далеком 1937 году, был одним из корифеев отечественной анатомии, по его учебнику училась большая часть советских врачей. К моменту моей учебы он был уже глубоким стариком, но ни разу в жизни я его без белой рубашки и бабочки не видел. Он читал вводные лекции, несмотря на возраст, обладал поразительной памятью и остроумием, при этом интеллигентными, аристократическими манерами. Студенты его глубоко уважали и любили, тем более, что экзаменов он уже не принимал, и обижаться на него не мог никто. Поскольку личностью он был неординарной и работал в институте с незапамятных времен, о нем было сложено немало легенд, многие из которых были правдой. Вот одна из них.

Профессор Привес читает лекцию по мочеполовой системе мужчин:

— Некоторые студенты спрашивают, — говорит он, — Какая длина полового члена считается нормой? Вот у меня... , — с этими словами Михаил Григорьевич засовывает руку в карман брюк и копается там; аудитория замерла, следя за его рукой; быстро вынимает руку из кармана с зажатым в ней носовым платком, -... был случай... , — как ни в чем не бывало, продолжает Михаил Григорьевич, вытирая платком лоб. Аудитория, к недоумению профессора, грохнула.

* * *

Однажды мне надо было утром задержаться на 2 часа, к нотариусу съездить. И чтобы не было недопонимания, решил отпроситься у начальника. После того диалога я совершенно поменял свой подход к работе в целом:

— Игорь Геннадьевич! Можно я завтра на 2 часа позже приду. Срочно надо. Потом вечером на 2 часа позже уйду.

— Просто

* * *

Хочу в тюрьму!

Пациенты представляют неисчерпаемый источник изумления...

Готовлю к операции мужика: высокий, загорелый, с отличной физухой — он был на 10 лет старше меня и выглядел на 10 лет моложе. Всё — лабораторные показатели, электрокардиограмма, давление, пульс — как у молодого, блин, и

Учебные истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025