Кому вирусов отсыпать?
На четвертную контрольную работу девятиклассник Даня пришёл с опозданием и тихо сел за последнюю парту к другу Мише. Когда я подошла к нему с бланком работы, то заметила, что Даня бледнее обычного и вообще какой-то заторможенный.
— Ты в порядке? — спрашиваю. Он шебутной обычно, а тут словно подменили.
— В порядке, — говорит.
— Просто не выспался.
Ну в порядке — так в порядке. Но поглядываю на него периодически. Через какое-то время замечаю, что Даня то и дело почёсывается. Ещё раз уточняю, всё ли хорошо. Говорит, что хорошо.
Минут через двадцать пять он встаёт, сдаёт бланк, заполненный максимум на четверть, наклоняется ко мне и шепчет:
— Можно я пойду к классному руководителю домой отпрашиваться? Я болею, у меня температура со вчерашнего вечера.
Да ё-моё!
— Ты вообще зачем пришёл в школу с температурой? Врача надо было с утра вызвать. Мама что, не в курсе?
— Так мама меня и отправила в школу. Сказала, никому не говорить, что я болею, потому что если я не напишу контрольную нормально, то тройка в четверти выйдет. А после школы врача вызовем...
Итоги ситуации таковы:
1. У Дани оказалась ветрянка.
2. Он заразил соседа по парте Мишу и классного руководителя, которая переболела очень тяжело и долго была на больничном.
3. Контрольную он, разумеется, написать всё равно не смог.
Уважаемые родители. То, что некоторые из вас не думают о здоровье чужих детей и учителей, мы давно поняли. Но пощадите хотя бы здоровье своих собственных.
Что касается исправления троек и прочих неприятных оценок, то с любым вменяемым учителем можно договориться об отсрочке выставления четвертных оценок заболевшему ученику. Это не конец света, правда.
12 Dec 2024 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
"Сестра Фаины Раневской, Изабелла, жила в Париже. В силу ряда обстоятельств она переехала в Советский Союз. В первый же день приезда, не смотря на летнюю жару, Изабелла натянула фильдеперсовые чулки, надела шёлковое пальто, перчатки, шляпку, побрызгала себя "Шанелью", и сообщила сестре:
— Фаиночка, — я иду в мясную лавку, куплю
Срочную службу проходил я на большом противолодочном корабле Северного флота. Служба как служба: каждое утро начиналась с побудки, построения и зарядки. Наш мичман Дубиков любил сразу после команды подъём, перед зарядкой выстраивать личный состав в длинном узком коридоре, на предмет утренного промывания мозгов. Форма одежды, сами понимаете,
На работе познакомился с девушкой. Оказалось, она работает уже несколько лет, но поскольку корпорация большая, людей немало, я не видел её раньше. Она младше почти на семнадцать лет, и, видимо, пока она была совсем молодой девушкой, мой мозг вообще отказывался её замечать и как-то воспринимать.
Я влюбился до жути и видел, что всё
Два года назад я три месяца пролежала, не вставая с постели — один из позвонков в моем позвоночнике стремительно разрушался, и врачи ничего не могли с этим сделать. Позже выяснилось, что внутри позвонка росла опухоль, и однажды мой позвонок развалился почти полностью...
Каждое утро начиналось с того, что я шевелила ногами, чтобы увериться, что меня еще не парализовало, потому что прогнозы были плохими — меня или парализует, или я вообще умру. И вот прошло два года, а я жива, я хожу и веду совершенно обычный, полноценный образ жизни. Опухоль чудесным образом не задела спинной мозг, не повредила нервов — и врачи просто за голову хватались, как такое произошло. Мой случай был настолько уникальным, что про него написано несколько медицинских статей, но главное не в этом.
Каждый раз, когда я танцую, я не могу сдержать слез счастья — все еще не могу поверить, что все обошлось. Счастье в том, что ты с утра проснулся, и ты вместе со своими близкими здоров.