Семейное застолье. Старшая сестра привела домой парня, а младшая (11 лет) весь вечер активно оказывает ему знаки внимания. Сидя за столом, мелкая пилит его кокетливым взглядом и, наконец, говорит томным голосом: "А хочешь, я покажу тебе, как я рисую по клеточкам?"
Он поперхнулся, мы с сестрой поржали))) |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
После аварии не знаю, как выжила. Вспоминать не хочу, слишком много всего. Стала замечать, что кожей чувствую, что сейчас пойдёт дождь. Идут маленькие мурашки и волнение, как вроде меня обдувает ветерок. Достаточно тут же посмотреть в окно или выйти на улицу, и первые капли мои. Это даже интересно, я уже привыкла и мне нравится. А вот с другой особенностью очень страшно. Прихожу в магазин, или на рынок — где большое скопление людей, и точно знаю, какой человек скоро умрёт. Я не знаю, как это объяснить, но я таких людей вижу — мне они с кожей другого цвета, и от них пахнет смертью. Сколько раз пыталась этого избежать, но не получается.
Был случай с близкой подругой: заболела она сильно и тянула обратиться в больницу. Когда я к ней пришла, я увидела её с кожей другого цвета и сказала: "Если ты сегодня не пойдёшь в больницу, то завтра будет поздно". Она помчалась туда, и в этот день её экстренно прооперировали. Ещё бы два-три часа и всё — не успели бы спасти. Она мне верит и не сомневается, так как до этого я её попросила не ехать (не так давно) на рейсовом автобусе, она послушала и осталась, а автобус этот перевернулся.
Есть у меня довольно близкая подруга, которая постоянно ведёт прямые эфиры. Вот она придет ко мне, бывает, что я никуда не собираюсь идти и ненакрашена, с лохматыми волосами и в домашней одежде. Так она лезет, мол, давай со мной, с общими знакомыми пообщаешься. Да, [м]ля, я выгляжу по-у[дол]бански. Да и я дома, але. Сидит в своих эфирах, что иногда с ней невозможно нормально поговорить по-дружески. Говорила об этом, но ничего не меняется. И не одна она такая. За[дол]бали со своими эфирами, Стивены Спилберги!
Мы с мужем очень аполитичны, даже новости никогда не смотрим и не читаем. Поэтому мне удивительна наша дочь. Она смотрит новости, читает газеты (и российские, и зарубежные), она прочла все четыре тома и собрания сочинений Карла Маркса, полное собрание сочинений Ленина, Никомахову этику и еще много того, что я не знаю или не помню. Сейчас читает Майн Кампф. Ей 15 и мне страшно от ее радикальных взглядов — в будущем хочет создать свою партию. Лучше бы, как ее сверстники, забивала на учебу.
6 лет назад, когда ещё училась в школе, встречалась с татуировщиком, и не имея особо мозгов в силу возраста, подставляла ему своё тело в качестве холста. Мастером он уже тогда был неплохим, но [м]лять. Сейчас мне 22 и у меня разукрашено всё тело: портреты в реализме на бёдрах, олдскульные розы на груди, два рукава, картины на весь живот и спину, надписи на икрах и ласточка на шее. И, с@ка, как же меня это за[дол]бало, видеть не могу всю эту красоту! А выводить эту всю хрень никаких денег не хватит, да и до старости возиться придётся. Теперь всю жизнь придётся ходить с ох[рен]енным телом, расписанным под хохлому, а я лет с 18 мечтаю о чистой коже и готова сд@хнуть от мысли, что это мне никогда не светит. Зато в школе была самая, [м]лядь, крутая!