|
Я очень сложный человек. В плане, закрытый, холодный, недоверчивый. Меня легче заставить спрыгнуть со скалы, чем доверять кому-то. Как-то меня позвал знакомый попить чай и посмотреть фильм. Мы сидели на диване, разговаривали. Он загружал фильм. "Слушай, а почему ты никогда ничего не рассказываешь? Что-то не так?" — спросил он. "Нет, все так. Просто нечего рассказывать, вот и все" — отвечаю я, улыбаясь. Фальшивой улыбкой. Мы начали просмотр фильма. В один момент, мне очень захотелось спать. Он это заметил. Насильно положил мою голову себе на плечо, а потом обнял. И это были самые теплые объятия в моей жизни. Я просто заснула в уюте. Мне было настолько приятно, что я сразу поверила ему. Готова была рассказать все, что знаю, что чувствую. И я это сделала. Ну а мы теперь вместе. И я точно знаю, что он меня не бросит.
|
* * *
Ребята, хочу поделиться с вами настоящим новогодним чудом! Я работаю в крупном онкологическом центре, и к нам часто привозят пациентов в тяжелом состоянии или вовсе безнадежных. И каждый такой случай, каждый человек — это отдельная история, которая не оставляет нас равнодушными. Конечно, мы не можем спасти всех, хоть и очень стараемся.
Но накануне прошлого нового года произошло совсем уж невероятное. Привезли к нам древнюю бабушку. Рак, 4 стадия. Приехала она по "скорой" одна, без родственников. Врач ее осмотрел и стал готовить к переводу в хоспис, попытался деликатно сообщить, что ей осталось жить не более месяца. Я присутствовала при разговоре. И была несколько шокирована, когда слабая немощная бабуля набросилась на доктора чуть ли не с кулаками и криками "ты что, окаянный, городишь?!" Выяснилось, что бабушке 85 лет, и она одна растит троих маленьких детей. Ее сын и невестка погибли в аварии много лет назад, а внучка "нагуляла" тройню и, бросив отпрысков на бабушку, укатила жить в Америку. Дети оставлены под присмотр соседке. В общем, бабуля сообщила, что умирать она категорически отказывается, ей нельзя, ну вот прямо никак. И мы просто обязаны ей помочь. Мы только руками развели. Чем тут поможешь? Но она крепко держала позиции. От хосписа отказалась, по утрам делала зарядку, устроила на отделении нечто вроде "клуба по интересам", через пару дней знала уже всех пациентов... И, похоже, и впрямь не собиралась умирать. В итоге, на новогоднем корпоративе было принято решение все-таки прооперировать "безнадежную" бабулю, назначить "химию"... И что бы вы думали? Уже через неделю после операции она носилась по этажам, что-то напевая, ухаживала за лежачими больными, читала им книги вслух. А через месяц мы провожали ее домой всем отделением. И не смогли сдержать слез, когда в палату вбежали ее правнуки, бросились к ней с объятьями и поцелуями, прижимались, спрашивали, почему ее так долго не было, и рассказали, что все вместе писали письмо и просили Дедушку Мороза об одном — вернуть им любимую бабулю. А бабуля встала, подхватила свои сумки, обняла каждого из нас и на прощанье сказала, что абсолютно все в наших руках. И мы ни в коем случае не имеем права сдаваться. Каким безвыходным не казалось бы нам собственное положение.
И это был самый чудесный новогодний подарок за всю мою жизнь!
* * *
А мне одной интересно как это у американцев получилось на Луну слетать? Ну туда-то ладно, запустим ракету на каком-нибудь космодроме и вуаля, мы в космосе. Но ребят, вы не задумывались как они обратно-то прилетели? В космос долетает лишь часть ракеты, ну долетит эта часть до Луны и что, там её не ждёт новенький космодромчик или, на худой конец, катапульта. Кто их обратно запустил? Да и потом, раз все так успешно прошло, че дальше-то не летаем? Это ж золотая жила, космо-туризм и все дела, да американцы могли за это время там уже целую цивилизацию построить, что мешает-то? Сдаётся мне, что-то там не чисто.
* * *
История из серии "яжмать". Мне предстоял перелет, заранее забронировала себе место у окна (бронирование платное), уселась, сижу, жду взлета. Тут заявляется целая семейка в составе родителей с чадом 5 лет и бабулей. Шумно, не без матов, они пытаются вмехтериться на свои места в моем ряду, попутно распихивая всё свои многочисленные манатки. Наконец-то они сели и даже затихли, как чадо начало вопить, что ему, видите ли, срочно надо сесть на место у окна и "смотреть на огоньки". Я игнорировала всё происходящее до момента, пока вся семейка, во главе с мамашей, не начала вопить о том, что я бессердечная мразина, не даю ребенку сесть у окна. Я спокойно им ответила, что если они согласны вернуть мне деньги за бронирование места, то милости прошу. Тут меня еще прозвали меркантильной мра*ью. Что тут началось. Ребенок ревет, бабуля хватается за сердце, мамаша впала в истерику, типа "люди добрые, да что же это делается ". Я знатно тогда при*уела от такого спектакля, позвала стюарда, и тогда уже он вел с ними беседу. К слову сказать, и мужика они этого доконали. Он просто встал и начал орать на них всех благим матом так, что аж ребенок реветь перестал, не говоря уж о его родственниках. Весь салон аплодировал. Как говорится, клин клином вышибает.
* * *
А вы знали, что сегодня — международный день объятий? В связи с этим, хотела бы рассказать свою историю, которая произошла уже много лет назад. У нас была счастливая семья, папа был военным летчиком, а мама работала учителем. Жили не бедно, но и звезд с неба не хватали. Каждые выходные, когда папа бывал дома – старались проводить вместе, то
выезжали в лес, то гуляли по городу, поедая сочные чебуреки, но вспоминая те теплые дни, мое лицо обязательно расплывается в блаженной улыбке. Но потом пришло страшное: папа уехал воевать в одну горячую точку, а мы с мамой остались одни, так как никаких близких родственников у нас не было. Шли месяцы, мы общались письмами, иногда созванивались, пока папа не пропал. Совсем. Его самолет сбили, позже нашли его развалины, но тела отца там не было. Шли годы, и отца стали считать без вести пропавшим, а мама с каждым днем все сильнее чахла, скучая по нему. С каждым часом в ней разрастался комок печали, а с ним и опухоль. Страшное слово. Рак. Еще какой-то год и мамы не стало. А я попала в детдом. Мое пребывание там не было страшным. Меня не били и не обижали. Но я все равно чувствовала, как за пару лет у меня просто вырвали сердце из груди. Все изменилось в один день, когда я проснулась от таких крепких и теплых объятий. Над моей кроватью стоял форменный старик, впавшие щеки, седина и грустные глаза, но такая добрая улыбка, улыбка отца. Все эти годы он был в плену, а затем, затем случилось чудо, побег, дом. Этот запах, его сильные руки и нежный шепот: "мой ангел, я скучал" и слезы на наших щеках. Это были самые важные объятия в моей жизни. И хотя отца уже давно нет в живых, я до сих пор помню эти объятия, а не забыть их мне помогает мой муж, ведь, когда я его впервые обняла – поняла,
что в его руках я чувствую такое же счастье, как в тот день в руках отца. Откровения ещё..