Существуют девушки, живущие поиском чёрт-те знает какого просветления. Сегодня у нее йога, завтра — начало курса детокса имени бога нашего щавеля, послезавтра — ретрит и клизма ромашкой. Чистка чакр, даосские практики, WhatsApp-консультации у шамана — всё о них же. За изучением раскрытия энергии Кундалини в Тибете у них следует поездка в деревню Три Пёзды с целью поиска места денежной силы.
У источника материального блага, говорят они, положено прильнуть к какому-нибудь "очень сильному", "заряжающему" камню и помассажировать ему бочок - тогда купюры сами будут на тебя нападать, только отмахивайся. В кошельке они носят рыбий хвост от сглаза и камушек "на процветание", а в сумочке перекус — траву с полей, где пасутся святые ослы с двумя высшими техническими образованиями.
Детей рожают в воде и с песней. Не через вагину. Кстати, вагину свою воспринимают не как орган, а как маршрутизатор, раздающий Вселенной уникальную женскую энергию. Говорят о свой писе всегда с любовью: "Архитектура девичьего тела — гениталии в форме воронки — говорят о том, что природа создала нас, как принимающую сторону! Мужчина даёт — мы берем, впитываем его блага!".
Парни, чьи блага впитывают эти экологически чистые матки, обычно влюблены и печальны. Им нельзя мечтать о супе, говорить о масле и (боже упаси) засматриваться на что-то людское, с ГМО.
— Уберите вашу колбасу! — орёт на ресторанное меню девушка-просветлитель.
— Мы с любимым сыроеды! Постепенно переходим на праническое питание. Да, зай?
А "зай" — конечно, нет. Но не перечит. Он сегодня с друзьями пообедал в грузинском ресторане жиром и вином, поэтому согласен на сельдерей и её умилительную ахинею.
В силу того, что все мысли в жизни этих девушек материализуются, думают губатенькие Будды исключительно о мире и успехе. О политике, молочных продуктах и инфекциях думать нельзя — иначе вся эта пыль осядет на их стерильно чистенькие каналы связи с космосом и все, пи%дос — ожирение, грустинка и одни старые тапки на двоих с мужем.
Своим долгом они считают раздавать советы всем непросвещённым:
— Девочки! Углеводы нельзя, таблетки нельзя, к косметологу в девятнадцатой фазе Луны нельзя, встречаться с мужчинами с именем Валентин тоже нежелательно.
— А что можно?
— Можно в Швейцарию на недельный курс видового питания за три тысячи долларов.
— Три куска, чтобы есть брокколи?
— Дешевле вы жрать не бросите.
Удивительные, конечно, женщины. Смешные. И глупенькие.
То ли дело я! Целый день на работе, пообедала котлетой и фыркнула на дождь.
Даже и не знаю, кто из нас дуры.
Е. Плихина
| Лучшие истории | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| - вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В детстве была очень артистичным ребёнком. Участвовала во всевозможных театральных постановках, конкурсах чтецов, училась в музыкальной школе, занималась хореографией и латиноамериканскими танцами. Но роли почему-то мне всегда доставались отрицательные. Апогеем был случай в лагере, когда мою лучшую подругу сделали принцессой в спектакле, а я играла жабу. У меня было много танцевальных партий и вожатые аргументировали распределение ролей тем, что я очень хорошо танцую, поэтому идеально подхожу на роль этой зеленой огромной жабы... Жуткое чувство обиды, ночью проплакала в подушку.
Но после этого спектакля меня все взрослые безумно хвалили и говорили, что нужно поступать в театральный. Но я их слова не воспринимала всерьёз, так как думала, что они меня просто успокаивают. И вот я, взрослый человек, случайно нашла видеозаписи тех спектаклей и поняла, как же ошибалась! Ведь самые крутые и характерные роли были у меня! Шикарные костюмы, грим и сами персонажи были очень интересными.
Сыграть принцессу могут многие, а вот старуху-колдунью, жабу, ядовитый цветок — нет! Роли отрицательных героев порой более сложные и в эмоциональном плане, и физическое их воплощение требует больше сил и отдачи. Как жаль, что я поняла это только сейчас.
Иду тут после гостей. Немножко, скажем, несобранный. Иду. Курю. Никого не трогаю. Подъезжает машина, милицейская. Вылезает из нее дядька, крупного формата, и ко мне подваливает.
— Выпивали? — спрашивает.
— Да нет, — говорю.
— А почему вид такой?
— Какой?
— Вид, говорю, почему такой?
— Я, — говорю, — программист, вот думаю...
— Ты еще и думать можешь?!
— Я сегодня весь день думал...
— И о чем, интересно?
— Да, как бы это сказать, в общем нужно реализовать упаковку иерархии в объект методы виртуальных, других объектов, которых еще пока нету.
Ну, на момент, когда все уже работает...
Поворачивается к машине:
— Че, забираем?
— Не, мы в вытрезвитель только. В дурдом пусть другие забирают.
И уехали.
Мой отец — тренер по рукопашному бою, я у него с самого детства училась и часто ездила с ним на соревнования. Всегда жутко боялась. Тогда он давал мне одно средство, которое, по его словам, должно было придать спокойствия и обеспечить мощный прилив сил. И действительно, так и было. Страх проходил, я становилась увереннее и выигрывала на соревнованиях. Я чувствовала силы, и не было мне равных противников в моём возрасте, а всё из-за этого чудо-отвара.
Только сейчас, когда я повзрослела, папа рассказал, что средство это - обычный травяной чай с растворённой в нём барбарисовой конфеткой. А вся эта уверенность — самовнушение. Но работало ведь!
В нашей фирме используется 1С, но переделаная настолько, что типовые описания не подходят, а посему, все руководства по использованию данного продукта приходится изобретать самостоятельно. Выглядит это, как комикс — скриншот(картинка), описание, и так — по каждому пункту. Дали этот файлик девочке-бухгалтеру, чтоб распространила по торговым точкам, и дернул же ее черт прочитать это руководство не с твердой копии(бишь, с бумаги), а с экрана... Но это, так сказать, общая обстановка, а теперь, собственно, комедия.
Звонок. Беру трубку. Без предисловий — "У меня в автообмене(модуль такой в программе) кнопка ОК не нажимается, и ничего не происходит". Судорожно соображаю, что такое может быть, и как спасать юзверга, но что-то ничего в голову не приходит, кроме того, как дать трубку разработчику руководства по использованию этого модуля. После пары вопросов напарник меняется в лице, причем, эмоции не поддаются распознаванию, и начинает сползать под стол. Когда ему, наконец, удалось восстановить дыхание, он зажал трубку и шепотом выдал: "Она кнопку на картинке в документе нажимает..." Теперь сползать начал я...

