Много лет назад я подрабатывал в детской больнице лаборантом. В частности, брал кровь на всевозможные анализы у детишек всех "калибров" — от совсем маленьких недоношенных до девиц лет 17 с половиной, ростом в метр восемьдесят, весом килограммов в 90, с бюстом четвертого размера, смолящих втихую Беломор.
Наибольшие неприятности в моральном плане вызывали дети лет 3-4, которые на каждую попытку уколоть их в пальчик выдавали истерические "концерты" минут на 20-30 с визгами, писками, слюнями, соплями, пиханием "злого дяди-кровопийцы" ножками в пах со всей силой, царапанием, попыткой разбить все пробирки на столе, и т. п.
Но вот что я заметил.
Как приводит к лаборанту ребеночка мама?
— Ой, бедненький мой, сейчас тебя немножко уколют, но совсем не будет больно, ты только не бойся (с дрожью в голосе) — это совсем, совсем НЕ БОЛЬНО!
Хватает ребенка за конечности, сама чуть не плача от жалости к нему.
Результат — в 99% случаев ребенок начинает плакать ЕЩЕ ДО УКОЛА, а укол, ессно, прибавляет ему энтузиазма в этом деле.
И как приводит ребенка к лаборанту папа: молча сажает его на стул (если очень маленький — молча держит его на коленках). От ребенка раздается только небольшой "писк" во время самого укола — ну, больно, конечно, но уж не так, чтобы очень.
После укола ребенок смотрит на папу: мол, что это было? Папа молчит или ободряюще кивает головой: мол, так нужно, держись. ВСЁ!
Никаких истерик, никаких слюней-соплей.
19 Dec 2017 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В нашем доме живет одна старушка. И вот как-то один паренек отследил, что никто не входит и не выходит из этой квартиры, сделал вывод, что она временно пустует и отважился ее ограбить. Заходит, а там бабулечка на диване лежит, вся бледная, кашляет, при смерти практически. Сначала испугался, бросился бежать, а потом понял, что нельзя ее так бросать, начал расспрашивать и узнал, что родственников нет, соседям дела до нее нет, а она заболела ангиной, вот и легла помирать. Паренек тут же собрался, сбегал в аптеку, вызвал врача, за месяц бабулю выходил, а она ему предложила остаться жить с ней, так как для нее одной квартира большая, а мальчишка бедный, в съемной жил и воровал лишь потому, что на еду денег не хватало. Теперь живут вместе, парень работу хорошую нашел, ремонт потихоньку делает, а бабуля его внучком величает. Так и выходит, что он спас ей жизнь, а она ему душу.
Сразу после института я устроился работать в одну из табачных компаний. Повезло — дали машину, нехилую зарплату и т. д.
Одна проблема — от армии у меня отмазки не было никакой. Поэтому я старался избегать визитов в военкомат, благо после переезда "солдафоны" не знали моего нового адреса жительства.
Но тут я узнаю, что моя компания раз в год проводит конференции за рубежом, присутствие на которых обязательно для всех работников. Сами понимаете, для получения загранпаспорта нужна справка из военкомата, что я, типа, никому не нужен аж до следующего призыва.
С тяжелой душой прихожу на прием к прапорщику Петренко, практически не надеясь на благополучный исход визита.
Короче, совершенно честно объясняю ему цель прихода, кладу перед ним на стол пятисотку и сверху накрываю красивой фирменной зажигалкой, которые мы раздаем лояльным клиентам.
В мгновение ока пятисотка оказывается под лежащей на столе газетой, а прапорщик хватает зажигалку и восклицает:
— Ух ты, какая классная зажигалка! С фитилем! Бензиновая! Вот это здорово, за это спасибо!
Короче, через две минуты я вышел из кабинета с заветной справкой в кармане.
? Что Никулин, что Ширвиндт – жуткие люди, оба негодяи. Я, например, никогда не ношу галстук. Знаете, почему? Однажды мне позвонили по телефону и сообщили, что я награждаюсь каким-то орденом, и должен приехать в "Белый дом" в назначенный час 24 апреля.
Я вымыл шею, надел галстук, и поехал.
Приезжаю, а часовые интересуются: вы что здесь? Я
Еду как-то с дачи, смотрю, а в кустах около дороги стоит мужик в милицейской форме с полосатой палочкой и радаром. Причём с моей стороны он виден хорошо, а вот встречным нет.
Начал помаргивать фарами встречным машинам и надо такому случиться, что через пару километров за поворотом стояла машина ГИБДД и рядом два инспектора, которые увидели очередное включение фар, что для доблестных владельцев полосатой палочки всегда было как красная тряпка для быка. Естественно останавливают, дальше следует диалог:
— Добрый день, инспектор Иванов. Почему моргаем?
— Вас предупреждаю.
—??
— Примерно за два километра отсюда около дороги стоит мужчина в форме и с жезлом, а рядом никаких машин и второго инспектора.
— Как стоит?! Там наш участок! Там никого не должно быть!! Спасибо за бдительность, можете ехать.
Вскочили в свою машину и быстро поехали в том направлении...