Один знакомый, проснувшись как-то с бодуна, смог вспомнить только то, что у кого-то занимал денег, а у кого и сколько из головы вылетело напрочь. "Не помню я, помнит он, рано или поздно объявится, тогда и рассчитаюсь" решил приятель и направился к холодильнику, в надежде увидеть там бутылочку пива.
И действительно, через несколько дней, один коллега по работе, известный тем, что с совестью знаком понаслышке, завел такой разговор:
— Как в пятницу погулял?
— Переборщил, — ответил знакомый, понимая, что кредитор нашелся.
— А что деньги занимал, помнишь?
— Да, конечно, — искренне признался приятель, мысленно уже доставая деньги.
— А сколько занимал, помнишь? – Сверля его хитрым и наглым взглядом, спросил коллега.
По выражению лица и по интонации, знакомый понял, что хитропопый "товарищ" ситуацию прочитал, и отдавать придется явно больше, чем одалживал. От чего его физиономия стала для приятеля еще гнусней. Но деваться некуда. И только он хотел смиренно произнести: "нет, не помню".
Как в слух вырвалось:
— Да, помню, держи свои пятьдесят рублей.
Тот только крякнул от неожиданности и выпалил:
— Триста же.
Приятель, конечно же, доплатил, понимая, что это и есть та реально взятая им сумма. Но в дальнейшем имея отношения с такими людьми, предпочитал использовать их же методы.
14 Apr 2025 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Почти год пыталась пережить сложные отношения с парнем и разрыв с ним по собственной инициативе. Он настолько вытрепал нервы, что не хотелось жить. Ничего не помогало. Ни психологи, ни успокоительные, ни поездки в другие станы. Никак не удавалось взять себя в руки.
Приехала мама вытаскивать из депрессухи. И вытащила. На ночь каждый день взялась массаж делать. В квартире чистоту навела, вещи все аккуратно разложила. У меня часто случались срывы, я могла накричать ни за что. Она только обнимала и говорила: "Не волнуйся. Я тебя понимаю". Потом стала вытаскивать на прогулку, на шоппинг, в кафе с ней стали ходить... И снова захотелось ради кого-то жить, на кого-то тратить деньги. Почувствовала себя абсолютно счастливой. Господи, когда я стану матерью, пусть буду похожа на эту святую женщину.
Из объявления о приеме на работу.
... Во время исполнения работы от работника регулярно требуется использовать руки и пальцы, доставать предметы руками, говорить и слышать, пробовать на вкус и нюхать. От работника часто потребуется вставать, ходить, садиться, нагибаться, вставать на колени (!), припадать к земле (!!) и ползать (!!!). Время от времени требуется взбираться и балансировать. Работник должен регулярно поднимать и/или переносить вещи весом до 20 фунтов.
Эта работа требует специфических зрительных возможностей, включая ближнее зрение, дальнее зрение, цветовосприятие, периферическое зрение, восприятие глубины, возможность настройки зрительного фокуса...
Achtung!
Питтсбургское городское управление водопроводом и очистными сооружениями приглашает на работу программиста.
(Pittsburgh Post-Gazette, 01/10/2005)
Давным-давно, в 1983 году в Швеции вышел комикс про селезня, внешне неотличимого от диснеевского Дональда-Дака и явно его пародирующего. Шведского звали Арне-Дак и комикс был для взрослых. Арне-Дак пил, курил, заблевывал общественные туалеты и орал на перекрестках, что трахаться охота, а бабы не дают. Комикс получился удачный, хорошо раскупался
Леди Годива, жена Леофрика, графа Мерсии, жившего в английском городе Ковентри в XI веке. Это были времена правления одного из могущественных королей Англии Эдуарда Исповедника, известного также своими непомерными налогами, которыми он облагал граждан. Леофрик также обладал правом взимать подать с жителей своего города. Не раз разоренные горожане обращались с просьбой к графу облегчить их положение, но это не давало никакого результата. Супруга его — Леди Годива отличалась щедростью и благочестием и тоже нередко упрашивала мужа быть милосерднее и снизить плату, но и ее мольбы не достигали цели. На очередную просьбу жены разгневанный граф пообещал снизить налоги, если она совершит безумнейший шаг:
"Ступайте, — молвил граф, — По городу нагая и налоги Я отменю", — насмешливо кивнул ей и зашагал среди собак из залы.
Для графини бедствия народа оказались важнее ханжества и ложного стыда, поэтому она поступила именно так, как сказал ей муж.
Жители города, в свою очередь, проявили благородство и в знак искренней благодарности закрыли ставни, двери и ни одна живая душа не видела прекрасную обнаженную Годиву на своем коне, объезжающую город в тот день. Поступок жены поразил графа, и он снизил налоги.