Восемь лет назад муж попал в аварию. Сначала было непонятно, будет ли жить, потом — очнется ли, потом — будет ли двигаться. Похудел жутко, еле-еле ползал с ходунками и трясся весь от слабости. И главное — человек не здесь. Эмоций нет, на ребенка не реагирует, а ему шесть всего было. Что-нибудь спросишь — помолчит, как будто перевод с другого языка ждет, потом выдавит пару слов, и все.
Так жутко иногда было: домой приходишь, а он сидит и просто смотрит перед собой. Не в телевизор, не в компьютер, а просто. Или ночью проснешься, а кажется, что сама в реанимации лежишь, а рядом тело. Кто такой, жив ли — непонятно.
Врачи все время подстегивали, мол, не упустите время, нужна реабилитация. Я так загналась в первый год: работа, ребенок, дом, все эти массажи, физио, врачи — беспросветно. Муж однажды мне очень спокойно сказал: "Заведи любовника, одной тяжело". Меня больше всего поразило именно, что я одна. А какой, к черту, любовник, даже самой напряжение сбросить и то ни сил, ни желания.
Однажды спать легла и уже практически уснула, как вдруг меня прямо накрыло от возбуждения! Проснулась от орг@зма и ничего понять не могу. А муж рядом лежит, смотрит на меня и чуть заметно улыбается, а его рука в моих трусиках. Тогда у меня в первый раз мелькнула мысль, что мы, кажется, выкарабкаемся.
* * *
Была я замужем. Родила ребенка. От мужа с ума сходила. Не хочешь работать — не страшно, посиди дома — отдохни. Нет денег — не беда, я найду, где занять, потом придумаю, как отдать. Закончился бензин — не вопрос, отдам последние деньги. За машину надо платить — конечно, дорогой, всё лучшее для тебя. В общем, устроила мужу
рай на земле. А он и этим не доволен. Критиковал по поводу и без. Дошло даже до того, что и супружеский долг я должна заслужить. Не жизнь, а "сказка".
И был у меня друг, с которым дружили мы 9 лет. Когда-то он признавался в чувствах, но я его зафрендила, так он и остался среди моих друзей. Но всегда поддерживал, вместе тусили, когда были одиноки, жаловались друг другу: я на мужчин, он на женщин. Что бы ни случилось, он оказывался рядом и протягивал свою руку помощи. Несколько лет назад он переехал в другой город, получил повышение до руководящей должности. Каждый год, несмотря ни на что, он меня поздравлял со всеми праздниками. Никогда не забывал. Я всегда чувствовала его присутствие в своей жизни, но, как известно, девочки всегда выбирают "плохих" парней, а с хорошими только дружат. И вот случилось так, что брак мой посыпался, а мне все не хватало смелости уйти от мужа. Тут появился мой друг, поддерживал меня во всем, а сам параллельно со мной советовался, влюбился в свою коллегу, которая не отвечала ему взаимностью.
Однажды после очередной беседы с другом, я поняла, что влюбилась в него. Нет, не на фоне развода, а просто поняла, что он для меня все эти годы делал из любви и заботы обо мне. Вот же слепая я была. У меня появились силы и уверенность в себе. Я набралась смелости и ушла от мужа. Съехала в свою квартиру. Стала жить в удовольствие. Но в чувствах другу не признавалась. Потом он поехал по работе в другую страну. И я подумала, что, когда он вернется обратно, поеду встречать его в аэропорт в его город, и во всем признаюсь. Пусть даже это будет невзаимно.
День икс. Прилетаю в аэропорт за несколько часов до его прилета. Намарафетилась. Жду. Объявляют прилет. Я вся на позитиве. Краем глаза уже замечаю его в толпе. Вижу, он радостный прям "летит" к выходу, и тут... как гром среди ясного неба, к нему в объятия кидается та коллега, в которую он влюблен. Я чуть не задохнулась от истерики. Резко разворачиваюсь и иду на выход, не оборачиваясь. Поймала такси, уехала в гостиницу. В этот же день я вернулась домой, сменила телефон, заблокировала страницу в социальной сети. В общем, пропала, так и не признавшись ему в чувствах. Через 3 недели звонок в домофон. Это был он. Он разыскал меня, потому что почувствовал, что что-то случилось, раз я пропала. Сказал, что был рад взаимности своей коллеги, но через неделю понял, что любит другую, меня! Представляете, меня!) Теперь мы вместе, и я очень счастлива. Просто кино)
* * *
Времена доброго и главное стабильного Союза. Наше судно перевозило сахар из Гаваны (Куба) в горячо любимую Одессу. После чистки трюмов, судно загрузили суперфосфатом (удобрение такое) насыпью, и вновь отправили на
Кубу. Первый порт у нас был Мариель, есть такая очень симпатичная бухта и порт в ней на севере Кубы. Прибыли, начали разгрузку.
Разгружали большими крановыми совками прямо в машины на причале. Вдруг из третьего трюма бегут грузчики. Оказывается, в трюме, где-то остались запасы сахара, и на его аромат прилетела матка пчелы, а с собой естественно и рой привела. Картина маслом — грузчики столпились у края открытого трюма, наблюдая, как рой группируется возле своей матки в висячий, живой ком. К капитану подходит матрос и настаивает, что он может помочь делу.
Берёт ведро с отработанным маслом, мочит в нём мешок, одевает старую, но очень толстую фуфайку, не смотря на жару, поджигает жгут и подходит под рой. Дым валит густой и прямо на живой ком. Рой потихоньку тает. Вскоре снимается и сама матка, мы так понимаем, а за ней дружно и весь рой. На берегу, вся эта братия садится на борт машины. Водитель, здоровенный афроамериканец, заперся в кабине и с удивлением наблюдал, как его грузят пчёлами. После краткого разговора на пальцах со старшим стивидором, он тронулся и увёз с собой рой. Вроде и всё, но история на этом не закончилась. Разгрузившись частично, мы отправились в другой порт на
Кубе — Сантьяго де Куба, который находится на юге возле самой американской базы Гуантанамо. Там продолжили разгрузку, и вот опять грузчики бегут из злополучного трюма, покусанные пчёлами. Оказывается, не все улетели, а оставшиеся без матки и в незнакомых краях, стали вообще неуправляемые и злые. К слову, эти американские пчёлы гораздо кусучее и опаснее, чем наши – родные. И пользы от их укусов гораздо меньше. Грузчики наотрез отказываются от разгрузки. Чтобы читатель понимал, на Кубе грузчик профессия уважаемая. Бывало грузчики не начинали работу пока на верхнюю палубу не включали музыку, ну а если пчёлы кусают, так какая уж тут работа. Пока решали, что надо делать фумигацию трюма, пока провели фумигацию и проветривание, прошло полдня.
Разгрузка продолжилась. При отходе решаем за чей счёт простой почти полдня. Капитан настаивает, что это — не наша вина, береговые службы наоборот. Один из офицеров порта предлагает вызвать капитана порта, как арбитра в споре. Приходит очень симпатичный кубинец в мундире при регалиях. Спрашивает, откуда эти пчёлы? Из Мариеля, отвечает капитан.
Мариель – Куба, пчёлы – наши, значит и простой пол дня – забота кубинцев. Оформили документы и благополучно отправились домой. Много воды утекло, но в памяти так и остался симпатичный и справедливый капитан порта. Спасибо ему.
* * *
Работаю в РОВД. Не полицейским, простым автомехаником. Дежурный на перекуре рассказал.
Звонят МЧС-овцы, просят угомонить ненормального. Какой-то мужик их диспетчеров достал, уже полчаса звонит в "112" и сообщает: к нему в окно на девятом этаже пытается залезть крокодил. Проверили по базам, адрес "чистый", ни в дурке, ни у нарколога мужик на учёте не состоит. Пока ковырялись, второй звонок: "[м]ля, этот псих нас затрахал, разберитесь, или сейчас телефон вашей дежурки ему скажем". Отправили по адресу наряд. Действительно, в окно балкона ломился двухметровый крокодил. Поднялись. Дождавшийся мужик открыл дверь и умолял пристрелить эту тварь. Судя по состоянию жертвы крокодила и количеству разбросанных пивных бутылок, пиво — основной продукт питания этого мужика. Сотрудник вышел на балкон, раскрутил запутавшийся на поручне шнурок и отпустил в свободный полёт долбающего в окно надувного летающего крокодила. Нужно было бы занести игрушку в квартиру для последующего предъявления вызванной бригаде наркологов, но психику мужика решили окончательно не ломать. Ему и так предстоит курс антипохмельной клизмотерапии.
* * *
Душевные истории ещё..