КОШАЧИЙ МОНОЛОГ:
— Эй, хозяин, ты спишь?
— А я уже не сплю!
— А ты еще долго спать будешь?
— А, уже не спишь?
— Ну, если ты все равно не спишь, покорми меня.
— Дай поесть, говорю!
— Мне дай поесть!
— Можешь себе тоже дать поесть.
— Но сначала мне.
— Пойдем, я покажу...
— Вот, это моя миска.
— Нет, вчерашнее доедать не буду.
— Можешь помыть миску.
— Но сначала дай поесть.
— Решил сначала помыть?
— Ладно, но пока ты моешь мне миску — дай поесть.
— Поесть, говорю, дай!
— Але, ты меня слышишь?
— Слышишь, да?
— Лоток можешь потом убрать.
— Уже убрал?
— Ну, тогда давай еще раз схожу, а то как-то чисто.
— Все, я сходил, можешь убрать еще раз.
— Но сначала — поесть.
— Давай!
— Вот спасибо!
— А что, ничего другого нет?
— Нет, это я не буду.
— Поищи что-нибудь еще.
— Хозяин, за что?!
— Я же ничего не сделал!
— Ну, ты — скотина двуногая!
— Хрен ты у меня теперь позавтракаешь!
— Иди, убирай, я посрал.
— Теперь давай меня чесать.
— Теперь — гладить.
— Теперь- пузо.
— Нет, не помогает, надо поесть.
— Пойдем, ты меня покормишь.
— Положи что-нибудь в миску.
— А, ты уже положил?
— Да, вот это уже вкуснее.
— А еще дадут?
— Давай еще.
— Что это?
— Нет, это я не буду...
— Ладно, я спать...
11 Aug 2017 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Наказал мошенников, а самому стыдно!
Сегодня днём жутко наказал пару мошенников, совесть очень мучает. В общем, возвращаюсь вечером с дачи, смотрю, а с моим 80-летним отцом сидят на кухне двое парней, которые явно уговаривают его подписать какой-то договор. Выяснилось, что договор — на установку пластиковых окон. Я где-то в
У тёщи на даче свой пунктик, ей постоянно надо куда-то землю перебрасывать.
Выкопать где-нибудь ведро и в другое место его перетащить.
Выкапывать и перетаскивать, по её понятиям, должен мужчина.
То есть я.
Конечно, я пытаюсь отвертеться, но тогда она начинает ходить рядом и по привычке бывшего преподавателя вещать и просвещать, успевая презентовать встречные растения.
Между прочим, говорит она, это совсем не петрушка, хоть и похоже. Это та самая цикута с ядом в корневище, которой ещё Нерон всех травил. Сократ, как тебе известно, от неё умер хотя, возможно, и от болиголова, вот смотри, он у нас тоже растёт, беленький такой.
А вот эти сиреневые цветочки, видишь, как маленькие туфельки, это венерин башмачок, Тамерлану враги натёрли тюбетейку их соком и всё — полное онемение и гибель.
У нас тут вообще как в саду Медичи, чего только нет. Вот, к примеру, щавель, а избыток щавелевой кислоты также может запросто привести к смерти. То же самое с ревенем — стебли есть можно, но упаси тебя господь попробовать листья, сразу тошнота, рвота, боль в животе.
Даже ландыши, что весной цветут у нас под забором, даже они очень ядовиты, причём и листья и ягодки, а с виду ведь такая красота, такая красота...
Да, хватит, не выдерживаю я, перетаскаю я вам землю, сказал же!
Не дай вам бог, граждане, такие выходные, не дай бог.
Дело было году в 95-м... Общественный транспорт был очень "доступен", как, впрочем и все остальное... Зима, на улице градусов 20 мороза, вечер, час "пик". Честно отстояв час на остановке, толпа, наконец, дождалась одного исправного автобуса, уже, кстати, порядком набитого трудящимися. Взяли этот "обезьянник" штурмом, упаковались, едем. Через одну остановку вдруг в полной тишине голос пьяненького мужичка: "Я на следующей выхожу, пропустите!", и начал, активно работая локтями, пробираться к выходу. Возле двери, подпирая ее спинами, стояли отец со взрослым сыном. Подбираемся к остановке — мужичек еще больше активизировался. Открывается дверь — мужчины, естественно, выходят, чтобы выпустить рьяного мужичка,.. которого еще и не видно. Водитель, не разобравшись, закрывает дверь, едем дальше. Надо было видеть лица тех двух, оставшихся! В салоне гробовая тишина — народ медленно вникает в ситуэйшн... Пьяненький голос: "А, ладно, поеду до магазина". От громовых раскатов хохота водитель забеспокоился — не случилось ли чего в салоне. В этот раз дорога домой показалась очень короткой.
Заболел у меня кот. Простыл. Лежит, лапки сложил, глазки закатил, хвост расстелил – “простите, если что было не так”. Жена в трауре висит на телефоне обзванивая всех и вся в поисках спасения кота. Наконец приносят какие-то таблетки. Размером с 5 коп. Начали пхать таблетки ему в пасть – дулю. Кот, хоть и присмерти, мордой вертел, плевался и орал