Контрактуем практически два одинаковых проекта в разных компаниях. Там есть один агрегат, назовем его Чайник.
Первая компания, экономисты: нет мы не можем подписать контракт, переделывайте!
— Почему?
— У вас к чайнику прилагаются еще провода, вилки, крепеж. Вычеркивайте их из контракта!
—??
— Все знают, что чайники ставят кипятиться на плиту. Плиты нет в контракте, значит она уже есть у вас, вычеркивайте ненужное!
— Но переделать контракт это же долго!
— Ничего не знаем, убирайте и переделывайте все!! Месяц это нормально.....
Вторая компания, экономисты: нет мы не можем подписать контракт, переделывайте!
— Почему?
— У вас к чайнику отсутствуют схемы защиты, электробезопасности и защиты от наводок! Вводите их в контракт!
—??
— Все знают, что чайники это высокая мощность, особенно импульсная, высокие ЭМИ и помехи. Без защиты они опасны для персонала. Вводите эти пункты!
— Но переделать контракт это же долго!
— Ничего подобного, за день мы вас отконтрактуем. Изменение цены внесем в допсоглашение.....
Вроде все то же самое, за исключением малого. Экономисты 1-й компании учились в конце 90-х и начале нулевых. Экономисты второй компании — ненавидимые массами эффективные менеджеры, заканчивали инженерный ВУЗ в 20-х.
Выводы для экономики — очевидные.
13 Sep 2024 | Андрей |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Ну, говорят неправильно. Ну, пишут неправильно. Но чтобы неправильно петь…
В выходные была на общественном мероприятии, где фоном была музыка из местной радиостанции. Улыбнула фраза из песни:
"… Я не москвич – это пишется слитно…".
В ТЮЗе шла "Жестокость" Павла Нилина — драматическая история о вере, предательстве, любви. Там была массовая сцена захвата главаря банды Воронцова.
Психологически эпизод был выстроен сложно, в нём проявлялись противоречия и вся бессмысленность гражданской войны. Как иногда случается в театре, заболел актёр, не пришёл на спектакль. Его немое появление на сцене попросили сыграть бутафора.
— Понимаешь, нужно всего-то наброситься на Воронцова и свалить его с ног, — объясняли ему.
— Я всё знаю, не надо меня учить...
Выходит на сцену и бросается вместо Воронцова на совсем другого героя спектакля, валит его на пол (надо заметить, парень он был здоровый), не слыша зловещего шёпота: "Кого, гад, валишь?!".
Спектакль как-то надо было спасать. Исполнитель роли Воронцова хватает первого попавшегося парня из массовки, валит на себя, а на возглас: "Врёшь, не уйдёшь! ", отвечает: "Да не уйду, не уйду...".
Преамбула. Живу в Чехии на момент действия уже 10 лет, для иностранцев Я — уже местный. Работаю на немецкую фирму в Штуттгарте, куда приехал с чешскими коллегами на корпоратив.
Амбула. После некоторых возлияний разговорились с немецким коллегой о менталитете, образовании, отношениях. Задели тему нацизма, Гитлера и тд.
Далее диалог на английском.
Коллега: Представляешь, нам в школе все время внушали, что мы виноваты, должны за это нести коллективную ответственность. Как же это достало!
Я: Ну, в некотором смысле можно понять фрустрации немцев после первой мировой и почему Гитлер пришел к власти.
Коллега (воодушевленно): Во, вы чехи нас понимаете!
Я(скромно): Я, вообще-то русский...
Коллега, меняется в лице, с выражением смущения и краснея: Я люблю русских!
Правильно ли я поступил... верно ли... Наш голландский повар-кок спросил меня, что следует говорить русскоязычным группам, когда сервируешь еду? Конечно, я ответил...
Как то раз занесла меня судьба на Колымский тракт. Мы ехали от Якутска до Томтора (Оймякона), на так называемый "Полюс холода" (самая холодная точка северного полушария Земли).