Несколько лет назад переехали в новостройку. Слышимость такая, будто все соседи со мной в одной квартире, просто по разным комнатам.
Женщина сверху каждый вечер орала на свою дочь-школьницу. Орала матами, захлёбываясь словами. Не пропустила ни одного дня, хоть десять минут, но орала в обязательном порядке; обычно, как мне кажется, во время выполнения домашнего задания (судя по заданиям, девочка в классе шестом-седьмом). Мать обзывала её тварью, тупоголовой шлюхой, мразью, говорила что-то наподобие: "Лучше бы я тебя скинула". Я записывала её монологи на диктофон. Четырежды пыталась вызвать опеку по телефону. Один раз ходила к ним в контору лично, включала им запись самой трешовой соседкиной тирады. Добилась! Приехали, посмотрели условия: еда есть, ребёнок одет и опрятен, спальное место в наличии, учителя на поведение и учёбу не жалуются. Всё хорошо, никаких претензий! Ещё и рассказали соседке, кто именно их "натравил", хотя я просила анонимности.
Пару раз я подгадывала время, когда девочка придёт со школы, а её матери не будет дома. Стучалась, просила открыть дверь, хотела поговорить, помочь. Написала ей записку с номером, по которому она может обратиться ко мне. Но она не шла на контакт.
Через месяц-два она вышла в окно с девятого этажа. До сих пор думаю о ней, и глаза на мокром месте, надо было ещё как-то попытаться ей помочь. И мать её по ночам до сих пор воет так горько, будто не она была этому виной.
Лучшие истории | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Гроссмейстер Эмиль Сутовский рассказал о шахматном турнире 1936 года в Ноттингеме, считающемся одним из самых важных турниров в истории шахмат:
"А почему ты решил написать о Ноттингеме, спросил меня Боря Гельфанд.
Пожалуй, главная причина, что турнир был уникален — ни до, ни после не было соревнования с таким количеством
У нас контора перешла на пластиковые карточки для выдачи зарплаты. Так как контакт с кассиром для разборок по зарплате теперь исключен, то решили расчет зарплаты высылать по почте.
Я админ. Манагерши собрались, зовут к себе. Типа информация по зарплате дело жутко конфиденциальное и хранить такое в почте "чтоб все видели" опасно. Что с этим делать? Отвечаю — уничтожать письма после изучения. А как это делать? Отвечаю "распечатать и съесть" и ухожу. Все бы хорошо, как говориться, я пошутил — все посмеялись. но..
Иду к курилке. На подходе слышу громкий диалог двух манагерш
— Ты чего жжешь в пепельнице?
— Программист наш урод(это про меня. торможу. слушаю ), думает что самый умный.
—???
— Да зарплату говорит распечатывать и жрать. Как будто не ясно что надо просто напечатать и сжечь. .. уходил по стенке...
Попросили меня подработать водилой — отвезти одного забугорного пахана в другой город в аэропорт. Пока мы ехали, этот перец постоянно спрашивал меня различные слова по-русски и записывал их к себе в книжечку... Например, проезжаем реку, он пальцем показывает "это что"... Я говорю — река... Он пишет. Приезжаем мы значит в большой город Москва и, как правило, попадаем в пробку... и надолго... все водители на взводе, матюкаются вовсю, орут, ну и я от них не отстаю и не замечаю, что он все выражения за мной записывает. Довёз я значит его в аэропорт, а он меня и спрашивает: что такоё ё%%%%й пи[тух]? Мне, чтобы не опозориться от таких выражений, пришлось сказать, что это обозначает плохой водитель. Прошло после этого случая уже некоторое время, и меня вызывает к себе директор и с наездом спрашивает, зачем я иностранцев плохим словам учу. А дело было так: пошли они с этим мудилой в кабак, напились все (переводчик ушел в аут первым и переводить было некому), пора ехать домой. Вопрос — кто поведёт. На общем совещании почему то было решено доверить руль этому иностранцу... А тот, для того, чтобы отвертеться от этой святой обязанности, выдал то, что по-русски успел выучить: я не поеду, потому что я ё%%%%й пи[тух]... Мужики с тех пор на неделю закодировались.
Помните у А. П. Чехова про восторг юноши, попавшего по пьяному делу под лошадь, о котором в газете напечатали?
"Как я счастлив! О, господи! Ведь только про знаменитых людей в газетах печатают, а тут взяли да про меня напечатали! Теперь обо мне вся Россия знает!
Да, в газету попасть – счастье. А в художественный фильм – еще круче!
Представьте