Пошла в баню, поскользнулась на мыле и сломала левую руку. Поехала в больницу: снимок, гипс. Ну, с кем не бывает. Приехал муж забирать из больницы, взяли бумажки и идём к выходу. А там ступеньки такие старые, неровные. В общем, нога тоже в гипсе, тоже левая. Врач предложил остаться у него в кабинете и никуда не ходить, так как он переживает за мою голову.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
У меня острая чувствительность к свету. От яркого света начинает болеть голова, и плохо видно. Это особенность моих сосудов. Для своего комфорта дома всегда закрыты жалюзи и тяжёлые шторы. И как же бесит, когда родные и друзья начинают комментировать, что живу как пещерный человек: открывают все шторы, включают свет, читают лекции, что так нельзя, темно же, ничё не видно. Я как-нибудь сама решу, какое освещение выбирать для себя, когда я одна.
В мае купил новую тачку, решил предельно её разогнать и снять видос. Ночь, несусь по магистрали под двести, всё заснял. Дома выкинул в сеть, почитал комменты и заснул. Очнулся в июне в больничной палате. Пока нёсся по магистрали, врезался в поворачивающий молоковоз и впал в кому. Но ведь я отчётливо помню, как я остановил съемку и ехал домой!
Мое хобби — чтение. Последние годы практически отказалась от бумажных книг, читаю на планшете, телефоне, старой электронной книге... Но хотя бы раз в месяц беру книги в районной библиотеке, чтобы порадовать бабушек, которые там работают. В детстве они вручали мне грамоты типа "лучший читатель лета", сплетничали с моей мамой, когда она приводила меня туда. А последние годы жаловались, что уже совсем никто не приходит в библиотеку. Боюсь, что когда-нибудь я останусь их последним абонентом.
Наверное, каждый время от времени любит себя баловать мелочами. Для кого-то это покупка хорошего вина к ужину, или новых сапог в тон чему-то там, набора для рыбалки. А мне нравится просто в конце недели вызвать такси и ехать домой навстречу выходным в отдельной машине. Не торчать на остановке минут десять (если повезет), не нависать над кем-нибудь, кто откладывал все новости ровно до этого телефонного разговора, а, раскинувшись на заднем сиденье, любоваться пролетающей мимо жизнью города.