Сегодня я познал дзен. Захожу к нашему админу в серверную а, надо сказать, Ромыч наш — типичный админ — борода, свитер, пиво в меру. А так как мы все работаем в территориальной администрации, то с названиями его должности и места работы он ваще царь царей получается.
Но дело не в этом
Так вот зашел я к нему, стою, разговариваем, он за одним из серваков сидит и параллельно нашей беседе чисткой-настройкой занимается и тут у него с соседнего компа доносится звук механического будильника и следом характерный звук молотком по рельсу он смотрит на всплывшее там окошко — так, всё, обед.
Не вставая, лезет рукой под стол и достает ИЗ СИСТЕМНИКА ДЫМЯЩУЮСЯ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТАРЕЛКУ СО ЩАМИ. Спокойно начинает хавать. А комп-то работает!!!
Я аж дар речи потерял...
А он, оказывается, в пустой старый системник электроплитку поставил, чтобы ее не видно было и она не мешала. Но я сразу-то не понял, заглядываю, а у него там, мля, ещё и чайник электрический стоит. А работающий системник у него оказывается за шторкой на окне стоял.
Когда со стороны принтера характерный звук тостера донесся, я вообще резко свалил, чтобы психику дальше не травмировать. Тостер, как оказалось, в закрытом шкафу (!) стоял, но мне-то от этого не легче.
Я ещё тогда представил как он салат в шредере делает.
| 15 Sep 2009 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| - вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Флотская история. Про торпеду.
Случилось это в 1993 году, во Владивостоке, на самой заре моей флотской лейтенантской юности. Сам я непосредственным свидетелем этого события не был, но последствия видел собственными глазами. В то время о ней шумел весь ТОФ.
Я по специальности — не минер торпедист, и поэтому прошу простить за
Вот такая история вышла в начале девяностых на одном из рынков одного из сибирских городов. У прилавков с фруктами остановился мужик, по виду простой работяга.
— Слышь, брат, купи у меня вот эту штуку за рубль. — и протягивает стоящему за прилавком кавказцу какую-то стекляшку.
— А что это? – Не знаю, на работе спёр.
Я очень боюсь, что в конце жизни вместо рая или ада будут показывать потерянные возможности. Вот так проживешь жизнь, поменяешь несколько мест работы, не заведешь семью, потому что хочешь жить себе в удовольствие, боишься реализовать какие-то тайные желания. А потом — хлоп! — и ты умер. И тебе показывают твою жизнь, какой она могла бы быть. Вот ты химик, каким мог бы стать, если бы не пустил учебу на самотек, совершаешь открытие века. Вот ты популярный музыкант, который не забросил когда-то в детстве попытки выпросить у родителей синтезатор. А это ты счастливый, окруженный семьей с самым прекрасным спутником на свете, к которому не побоялся подойти на остановке. Когда я думаю об этом, сразу хочется начать что-то делать, мне кажется это самое большое наказание — умереть никчемным и узнать, что в тебе тысячи великих и счастливых личностей, убитых твоей ленью и трусостью.
Из интервью соорганизатора гастролей Тины Тёрнер в Москве певицы Надежды Соловьёвой:
Сейчас расскажу одну историю. В 1996 году у нас было три концерта Тины Тернер в Кремле. Звонит мне Зураб Церетели и говорит: "Надя, у меня друг из Америки приехал, он очень хочет на концерт Тины Тернер". Я объясняю, что ничем помочь не


