Несколько лет назад учёный-антрополог оказался в экспедиции на маленьком полинезийском острове. И вот однажды приходит к нему вождь и говорит: слушай, дорогой друг, вот мы — католики, а дети наши очень мало знают про рождество. Не можешь ли ты в нашей маленькой школе рассказать, как празднуют этот праздник в других странах?
И вот учёный решает рассказывать детям про Санту-Клауса, но сразу же сталкивается с трудностями.
Например, большая белая борода Санты-Клауса — а у островитян на лице с растительностью очень плохо. А. задумался и передал примерно так. “Это старик, у которого на лице длинная мочалка из растительных волокон пальмы”.
Дети удивились.
“Только эта мочалка — белого цвета”.
Дети напряглись. Белый — это цвет смерти и духов смерти.
Дальше — хуже.
“Этот старик не плавает между островами, тьфу, странами, а летает на…эээ…оленях, которые запряжены в большую лодку”.
Но как объяснить, что такое “олень”, маленьким островитянам, которые почти никогда не видели никакого крупного млекопитающего, кроме крысы? О, кстати, крыса!
“Дети, представьте себе гигантскую крысу ростом выше вождя. Представили? Их таких четыре! Они впряжены в большую лодку”.
Дети запищали от ужаса.
“А на голове у оленей — черт, как объяснить рога? — о, большая такая палка для сбивания кокосов! ”
Итак, дети, внимание!
“К детям, которые хорошо себя ведут, прилетает старик с белой мочалкой из пальмы на лице (она выкрашена в белый цвет смерти). Летит он на большой лодке, куда впряжены четыре гигантских крысы ростом с вождя, а на голове у каждой по две палки для сбивания кокосов”
Полинезийским детям было достаточно Рождества. С криками ужаса они бросились по домам.
| Новые истории от читателей | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| - вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Третий год как забрал уличного кота
Краткий отчёт о том, что происходит когда у тебя дома живёт рыжая жопа.
1. Еда.
За три года этот кот так и не может понять, что жрачка не заканчивается.
Как только пустеет миска у него начинается волнение, со временем переходящее в истерику: где еда?
Так и не может утолить чувство
В очередной раз убедился, что читать новостные ленты забавнее, чем юмористические сайты.
Вот зацените новость: прежде чем сменить подгузник, нужно получить согласие ребёнка, — так считают австралийские учёные.
Сторонники повестки "пробужденчества" из Университета Дикина в Австралии утверждают, что родители должны сообщать младенцу, что делают: "Наклонитесь к нему и скажите: "Тебе нужно сменить подгузник", а затем сделайте паузу, чтобы он мог это осознать".
К слову, "пробужденчество" или "вокизм", — от слов "осведомлённый, очнувшийся, бодрствующий, осознавший", это идеология, которая концентрируется на вопросах социальной, расовой и половой справедливости.
По мнению "пробудившихся" преподавателей, "согласие" для младенцев должно стать "нормой и повседневностью", когда речь идёт об их теле.
Классная идея, согласитесь! Жена мужа оставила на полдня с грудничком, возвращается, и говорит возмущённо: "Почему ты ему подгузник не поменял, лодырь! "
А муж ей: "Быть сраным, — это выбор нашего ребёнка! Уважай его! "
Живу я в Ганновере — городе, где велосипеды чувствуют себя важнее машин, а люди настолько спокойные, что даже светофоры не торопятся переключаться.
Еду я после работы домой: ветер в лицо, мысли где-то на уровне "хочу чаю", и вот — как всегда — заезжаю в магазин. Велосипед пристегнула, как примерная гражданка. Сумочка маленькая, аккуратненькая,
Как Вася стал миллионером, не открывая собственного бизнеса.
В эмиграции у многих мысли крутятся вокруг — где и как быстро заработать деньги.
Вася не был исключением. Говорит, что ещё дед ему советовал в трудные минуты жизни открывать Библию наугад и читать первую попавшуюся строку. Он так и поступил: открыл, прочёл:
"…так

