Историей "Краснодар монамур" навеяло. Вспомнилась одна из поездок в Крым.

Было это где-то в 2008-2010 годах, точно не помню уже. ( Эх, славное, мирное время!)

Выдвинулись мы семьёй на авто из Бреста да прямиком через Украину. С навигаторами в то время было как-то не очень, частенько подводили.

Где -то под Житомиром решили сократить путь, ну и повернули, как оказалось, не туда. Дорога сначала была асфальтированной, потом плавно перешла в гравийную, а местность становилась все глуше и глуше... Потом мы вообще оказались в лесу, и лес этот становился все дремучей и дремучей. Казалось, еловые ветки скоро сомкнутся над машиной.

Однако, возвращаться не хотелось, наоборот, было интересно, куда нас заведет.

Тут на самом краю леса у дороги показалась сгорбленная старушка с клюкой. Прямо как в сказке, не хватало лишь избушки на курьих ножках! Ничего не сказала старушка, лишь флегматично проводила нас взглядом.

Лес отступил, и взору нашему открылась настоящая украинская деревня. Живая, без признаков запустения и какой-то безнадеги, коих не счесть в российской глубинке.

Все тут было: и живописные домики с белыми стенами и расписными окнами по типу мазанок, и стадо коров, весьма внушительное, неспешно двигавшиеся по главной улице к полуденной дойке. Возле клуба кучковалась молодежь, был выходной день, значит вечером танцы. За поворотом нас показалась красивейшее озеро.

Как же там было хорошо! Это трудно описать, это надо почувствовать... Какое-то умиротворение. Казалось, именно здесь когда -то Гоголь написал свои "Вечера на хуторе близ Диканьки".

И как-то вполне естественно пришла в голову мысль: "А, может, тут останемся? Ну хоть на денёк. Море подождёт".

Задержались мы в этой деревне, отдохнули, погуляли, да и дальше в путь. Опять же, хотели объехать Житомир, но получилось так, что проехали через весь город, а в центре был какой -то праздник, играл оркестр. Таким нарядно-праздничным и остался в памяти Житомир.

А дальше были поля, бескрайние желто-оптимистичные поля подсолнухов, просторы, степи. Благополучно добрались до Крыма, отдохнули. Везде встречались доброжелательные, гостеприимные люди.

Чтобы узнать страну, не обязательно ехать в столицу или в какое-то раскрученное курортное место. Именно там, в глубинке, в деревне ее душа, именно там она настоящая. Ту украинскую деревушку под Житомиром я запомнила на всю жизнь. И я знаю, я чувствую, в Украине хорошо! Было...

Надеюсь, и будет..

29 Apr 2022

Медицинские истории ещё..



* * *

В нашем доме живет одна старушка. И вот как-то один паренек отследил, что никто не входит и не выходит из этой квартиры, сделал вывод, что она временно пустует и отважился ее ограбить. Заходит, а там бабулечка на диване лежит, вся бледная, кашляет, при смерти практически. Сначала испугался, бросился бежать, а потом понял, что нельзя ее так бросать, начал расспрашивать и узнал, что родственников нет, соседям дела до нее нет, а она заболела ангиной, вот и легла помирать. Паренек тут же собрался, сбегал в аптеку, вызвал врача, за месяц бабулю выходил, а она ему предложила остаться жить с ней, так как для нее одной квартира большая, а мальчишка бедный, в съемной жил и воровал лишь потому, что на еду денег не хватало. Теперь живут вместе, парень работу хорошую нашел, ремонт потихоньку делает, а бабуля его внучком величает. Так и выходит, что он спас ей жизнь, а она ему душу.

* * *

Всю жизнь старалась быть щедрой и радовать близких. Если ехала к приятельнице в другой город, то обязательно с гостинцами всей её семье, включая кошку. Если у кого-то из близких наступал день рождения, то заранее заморачивалась с классным подарком (весь год делала пометки, кто и о чем мечтает), ну и к подарку обязательно нарядная упаковка,

* * *

Эту историю когда-то рассказала моя бабушка.

Родилась она задолго до революции в Таганроге. Добрым другом их семьи был врач, про которого А. П. Чехов написал рассказ "Ионыч" (дом "Ионыча"- в жизни его звали иначе — и сейчас стоит на чётной стороне улицы Чехова, совсем неподалёку от дома, в котором родился Антон Павлович).

Так вот, в кабинете у этого врача висел стенд, на котором были прикреплены гвозди, большие и маленькие, всего около двухсот (мне запомнилось число 191). Эти гвозди съела его пациентка, бабуля, которая решила покончить жизнь самоубийством и сама изобрела этот способ - то ли чтоб не сразу, то ли думала, что так не придётся мучиться.

Глотала по гвоздю в день — ну и терпение! Перед тем, как проглотить гвоздь, она завёртывала его в папиросную бумагу (гигиена, однако!).

Короче говоря, когда бабуле в конце концов стало плохо от несварения железок, родственники доставили её к врачу, который оперативно эти гвозди и извлёк. Стенд с гвоздями использовался потом в качестве средства психотерапии для успокоения пугливых больных — дескать, бывает и хуже вашего.

Говорят, жила бабуля долго.

А мы тут что-то всё про блондинок. Оптимистом надо быть...

* * *

Традиция майских дачных шашлыков утрачена, конечно

Вот раньше как было?

Прошел в демонстрации, помахивая красным флагом и плакатом "завод ЛВА-3Р имени Куйбышева" перед трибуной, на которой мерзнут старенькие вожди. По пути выпил водочки в строю, закусывая громкими: "Мир! Труд! Май! "

Вернулся домой, взял жену, тещу, детей,

Медицинские истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025