Вспоминаю, как в далеком 2008, меня 18-летнего, прямо перед армией на проводах, соблазняла пьяненькая симпатичная мамина подружка, и до сих пор ноги подкашиваются. Хоть я уже и не был девственником, но от ласк и и наглости этой женщины я сошёл с ума. Зажимала у стены как щеночка, впивалась в шею, лезла в штаны, возбужденная шептала мне, как хочет со мной оказаться в кровати. Уууу, зная что женского тела я не увижу ещё долго, я рвал трусы прямо на ней. Ни о какой теплой кровати я даже не думал, а драл её прямо на полу. Я этот ковёр, на который спустил не один раз за тот вечер, проведённый с ней, вспоминал ночами в казарме ещё долго))) Также долго, как и мечтал снова оказаться с ней. Эээх, думал, отслужу, и увезу её на дачу на целый месяц. Но нет, после службы было уже не до неё, ведь столько много прекрасных ровесниц, гуляй душа)
|
Стыдные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Если я хоть маленечко возбуждаюсь, у меня становится такое дебильное выражение лица, что просто ужас. Поэтому взяла в привычку сразу хмуриться, делать вдумчивое лицо, смотрю куда-то вдаль, стараясь прогнать пошлятину из головы. Так что, если, например в метро, вы увидите хмурую девушку-мыслителя, знайте, это вероятнее всего я.
Тот момент, когда подруга познакомилась с мега-очаровательным парнем, ждала и готовилась к первому ceксу с ним, и вот она присылает после очередного свидания сообщение "всё, напишу позже, мы зашли домой". Понимаешь, что она будет сейчас трахаться с красавчиком, утолять свой долгий недотрах, а ты вместо того, чтобы порадоваться за подругу, начинаешь дико ей завидовать, а потом, когда она начинает рассказывать о ночи с ним, ненавидеть..
Круто, когда знакомая девочка настаивает на встрече, потому что якобы ей не хватает наших душевных бесед, а на самом деле она просто хочет напоить и трахнуть тебя, ведь это не первый раз 😏
Помню наш ceкс с женой, когда только встречались. Она жила в общаге, и нам приходилось каждый раз ныкаться по углам, чтобы приятно провести время. Помню с какой страстью она меня тащила за руку за собой, чтобы уединиться, как глаза её горели, как подкашивались её ноги во время орг@зма, какая была извращенка и озабоченная. А сейчас она лениться даже ноги побрить, и кроме как быстро трахнуться бочком она ничего не хочет. А, ну и ещё пожрать рада. Всё. На этом она кончилась.