Люси.

Люблю животных. Кошку решила завести, чтобы детям было веселее расти. Искала долго, около года, пока не наткнулась на обьявление и фото котят дикой кошки, устроившейся на время родов в чьём-то саду. Хозяева сада подкармливали маму и котят, и устраивали их судьбу. Люси сразу мне понравилась, беленькие лапки и тельце с разноцветными пятнышками, мордочка наполовину светло рыжая, наполовину темно коричневая, и весёлый полосатый белый с рыжим кончик хвоста. Кошечка оказалась совсем дикой и к нам привыкала долго. Даже став красивой взрослой кошкой не приходила на колени, не мурлыкала, не давала гладится больше 2х минут первые года три. А ещё она была очень энэргичной. Перед окнами растёт большая старая сосна, Люся выбрала её как место для своих спортивных тренеровок и прогулок, а иногда и убежище от повышенного интереса сородичей. Соседи с удивлением и беспокойством наблюдали за ней вышагивающей по веткам и переживали всё ли у неё хорошо. А у неё всё было отлично. Она обожала сосну, и открывала для себя новые возможности её использования, например, как перебраться удерживая равновесие по не очень толстой качающейся под её весом ветке ближе к подоконнику и грациозно прыгнуть на него, или забраться повыше до 3 го этажа, а там оказывается живёт другая семья, не ожидавшая увидеть нашу красотку Люсю на уровне своего балкона, в результате визг и писк соседских детей, внимание и удовлетворённое кошачье любопытство. Ну и просто поболтаться на верхушке 15ти метровой сосны наверное тоже добавляло остроту ощущений и повышало кошачий адреналин, видя как часто она там засиживается. Как-то ветки подрезали очень высоко, и кошак не ожидала такого подвоха. Забралась слёту как всегда, а спускаться вниз по голому стволу около 5 метров не входило в её планы. И она начала громко возмущаться. Обычно она молчалива и немногословна, и вот первое высказывание недовольства, и как громко: )) Пришлось обьяснять, что помочь не смогу, я же не кошка, и когтей у меня нет, и так высоко мне не забраться. Люся, послушала, подумала, развернулась к земле афедроном, смешно раскорячилась как летучая мышь и медленно, оккуратно белой шкуркой начала спуск. Я её подбадривала и хвалила, еле сдерживая смех, но понимая важность момента и всё у неё получилось на пятерочку. А один раз она потерялась будучи ещё молодой, года в два. На вторые сутки я пошла её разыскивать, предчуствуя, что что-то пошло не так. Оказалось, она перепутала подъезды и когда я походила мимо и звала её, в ответ услышала отчаянный мяу во всю кошачью глотку. Кошик была в стрессе, уставшей, с паутиной на усах. Какое счастье для нас обеих, что она нашлась.

Через несколько лет ЛюсИ привыкла ко мне и стала приходить все чаще, устраиваться на коленях, мурчать, позволять себя гладить и дарить минуты кошачьего мур-релакса и теплоты. Когда кому-то из нас плохо, ложится и обнимает лапками, включает мур-мур. Удивительно, как она чувствует меня и детей. Приходит встречать нас вечером у двери, знает, что я или дети подходим, за несколько метров. Всеобщая любимца, Блохбастер, Клошарик, Косинус, Котангенс, скоро ей 10 лет.

10 May 2024

Истории о животных ещё..

Арсений


* * *

— Вот скажи мне Слав, на кой хрен ты притащил домой медведя? — озадачил егеря вопрос друга.

— Как на кой? — тут пауза затянулась, — ну так это, воспитывать буду. Он же по человеческим меркам еще ребенок.

— Ну хорошо, хорошо, а как ты его воспитывать будешь? Может курс марксизма — ленинизма, прочитаешь? Или в

* * *

Подонки прострелили вороне крыло из самострела, но догнать, чтобы добить, не сумели. Ворона упала на обочину Ленинградского шоссе и приготовилась умереть, но умереть в тот день ей не довелось, ведь мимо шла Алиса.

Алиса вполне разделяла нелестное мнение вороны о человеческом роде. Умирающая птица была транспортирована в ближайшую

* * *

Я тут случайно проявила пролетарскую бдительность. Дети занимались конным спортом, а меня тренер выгнала. Ну я и брожу себе в тоске вокруг конюшен, гляжу — в тени машина припаркована, а в ней две маленькие бородатые собаки сидят. И даже не сидят они, а страдают, мордами бьются о стекло, мечутся и воют. “Ой, мама, —

* * *

Времена ГДР, пароход заканчивает ремонт в Штральзунде. Перед отходом капитан, взяв с собой матроса с чемоданом, направляется закупать ликеры и виски, которых в Советском Союзе не было. Продавец выставляет на прилавок экзотические бутылки, капитан, расплатившись, командует матросу — загружай! Тот ставит чемодан на прилавок, открывает — и в магазин из чемодана выплескивается рыжая волна голодных злых судовых тараканов. Продавец с криком Mein Gott! пытается ее остановить, но тараканы намного проворнее, и волна растекается по магазину. Кое-как побросав бутылки в чемодан, моряки бегом отступают, оглядываясь, не преследует ли из продавец, но тому не до них — он, используя звучные немецкие слова и выражения, ведет неравную битву с вторжением.

Итог: ни одна бутылка не разбилась, а удалось ли победить тараканов — история умалчивает.

Истории о животных ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2024