Наверное многие застали то время, когда в школах проводили политинформации. А я не просто застал, а сам политинформатором был, правда очень недолго. Повесила на меня эту нагрузку классная руководительница. Так и сказала:

— Дети! В этом году вас будут принимать в пионеры, и вы должны быть в курсе того, что происходит в мире. Поэтому, раз в неделю, каждую среду, будем проводить политинформацию, а политинформатором предлагаю выбрать Максима.

К своей первой политинформации я готовился очень ответственно. А именно, решил распросить отца на предмет того что творится в мире. Отец очень обрадовался моей любознательности и решил подробно меня ввести в курс дела. Он был членом партии, но слушал BBC, как впрочем и многие тогда.

Всю подноготную мировых событий он мне раскрыл очень тщательно. Долго рассказывал и про Афганистан, и про бойкот олимпиады (был 80-й год) и даже высказался в том духе, что если ещё разок осуществить такой ввод ограниченного контингента куда-либо, то как бы до ядерной войны не дошло.

При этом он не был диссидентом, наоборот, искренне верил в идеалы социализма.

И вот моя первая политинформация. А совпало так, что она проводилась перед открытым уроком, на котором присутствовали директор школы и члены ГорОНО.

И вот вышел я к доске, повернулся лицом к классу, и начал вдохновенно вещать.

Ощущал себя оракулом, который льёт свет истины и срывает покровы:

— Cчитаю, что нарастание агрессии империализма на Среднем Востоке может привести к ядерной войне!

Так рассуждал я, и далее приступил к рассказу про устранение Тараки и Амина, потом про ввод ограниченного контингента на территорию ДРА. Затем перешел к последующим попыткам сорвать Московскую Олимпиаду.

Одноклассники слушали меня с неподдельным интересом, в полной тишине. Лица членов комиссии ГорОНО постепенно каменели, директор сидела с глазами, которые, казалось, вот-вот вылезут из орбит.

Когда закончился открытый урок, ребята на перемене потребовали от меня продолжения увлекательного рассказа.

На следующий день, пред началом занятий, классная сказала, что Максиму, (то есть мне) по её мнению больше подходит быть физоргом и предложила на должность политинформатора избрать кого-нибудь другого.

Но для своих одноклассников в вопросах политики я с тех пор стал авторитетом.

03 May 2017

Детские истории ещё..



* * *

Единое информационное поле существует!

Ранним утром 9 апреля, бегая с женой по квартире, собираясь с вещами на выход, урывками мы слушали выпуск новостей телеканала Россия 24. Сначала я узнал, что какая-то партия драматически потеряла на выборах шестую часть своих избирателей. Через минуту — что концовка неведомого матча

* * *

Рассказал друг – врач-травматолог. Дело было в далекие доперестроечные времена. Привозят к ним в "травму" 17-летнего паренька с проникающим ножевым ранением в сердце. Шансов у него немного – давление почти на нуле, большая кровопотеря. И ни о каком переводе в кардиологию или перевозке в областную больницу речь не идет — счет идет на минуты.

В общем, как смогли, зашили ему пробитый ножом желудочек сердца своими суровыми травматологическими нитками. Вроде и кровотечение остановили, и уже грудину зашивали, когда у паренька напрочь исчез пульс. Предприняли еще какие-то реанимационные действия – но, уже понимая, что "поезд ушел". Как, собственно, и предполагалось заранее.

Пошли врачи в ординаторскую. Настроение, понятно, не из лучших – всегда так, когда "теряют" пациента. А в операционной остался интерн: решил потренироваться на покойнике и начал делать тому дефибрилляцию – то бишь, мучить его электроразрядами.

Проходит пара минут. Тут в ординаторскую галопом влетает интерн с "квадратными" глазами: "Он живой! " "Как живой? Не может быть! " "Да он меня только что на х[рен] послал…" Все бегом в операционную, смотрят – есть пульс.

Через неделю паренька выписали за нарушение больничного режима: выпивать начал и молодых медсестренок лапать.

* * *

У нас нынче пасмурно, чуть выше нуля и дует ветер. В такие дни мне очень помогает аутотренинг - то есть стараюсь представить себе место с прямо противоположной погодой, но аццкой, где я ни в коем случае не хотел бы очутиться снова. Мои любимые места воспоминаний в таких случаях — это Флорида летом и Нью-Дели круглый год.

Поэтому в ночь на 25

* * *

Предисловие.

– Почему носишь по одному кирпичу? Ведь все носят минимум по 10 кирпичей!

— Потому что они ленивые, а мне не лень пройтись лишний раз!

За давностью лет, подписка об не разглашении истекла, кратко: энная страна, там делают разную электронику.

Зову бригадира и показываю соединение которое имеет пять "лапок" для припаивания, но припаяна только одна и так годами выпускаем.

Объясняю ему, что специально дома разбирал электронику и смотрел, там конкуренты паяют все пять лапок, а не одну, как у нас, плюс проводил эксперимент. При откручивании и закручивании наша одна "лапка" выдерживает максим 10 разъёмов, а потом лапка отлетает и разъём не работает — весь агрегат, как правило, надо ремонтировать, но покупатели, скорее, выбросят и купят новый — и не гарантия, что опять нашей компании.

На что он ответил:

— А мы не ленимся сделать ещё агрегатов, а конкуренты делают качественно разъём, потому что ленятся сделать ещё партию — другую для покупателей!

И добавил, как часто этим разъёмом в среднем пользуются? Пройдёт лет 10 прежде чем он отломится...

Детские истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025