Я миниатюрная девушка, в носу пирсинг, татуировки, стиль одежды близок к подростковому, выгляжу моложе своего возраста. Часто слышу на кассе в магазине: "Ого! " — когда покупаю алкоголь и показываю паспорт.
Но глядя на меня, невозможно догадаться, кем я работаю. Очень многие люди поначалу не воспринимают меня всерьез. Когда приходила на собеседования в компании лично, смотрели с диким удивлением, мол, какого черта ты тут делаешь, девочка? Когда приезжаю на место работы, меня спрашивают: "Вы к супругу/отцу? "
Мне 27 и я помощник капитана, непосредственно управляю судами, хожу в моря и бросать это дело пока не собираюсь, совсем даже наоборот. Пробовала работать на берегу, но поняла, что мне это совершенно неинтересно. Прямо сейчас я сижу на судне, кайфую от видов вокруг и от того, чем я занимаюсь. Очень благодарна тем капитанам, которые не побоялись работать со мной, ни разу не указали на то, что я девушка, стараются дать больше знаний и всему обучить, помочь. Когда-нибудь я сама стану капитаном и не пойду работать в компании, которые мне отказали из-за моего пола
14 Apr 2023

Душевные истории ещё..



* * *

"Правила светской жизни и этикета" 1896г

Барышня в разговоре не должна упоминать про чёрта, акушерок, любовников, курительный табак, кислую капусту, грибы, редьку, колбасу, хвост, нижнее белье, желудочно–кишечные заболевания, свиней, пиво, лысины, новорожденных детей, крыс и тараканов.

Смех и слёзы воспитанной барышни должны быть красивы и изящны. Смех должен быть не громкий, но рассыпчатый. При плаче можно уронить не более трёх–четырех слезинок и наблюдать, чтобы не испортить цвет лица.

Ложиться спать воспитанной барышне следует около часа ночи. В постели – перелистывать французский роман. Засыпая, ни о чём грустном, неприятном и тяжёлом не думать, в особенности об убийцах, нищих, мышах, пауках, привидениях, сиротах, страшных болезнях и пожарах.

Барышне следует помнить, что спокойная совесть – лучшее средство для спокойного сна. Видеть непристойные сны – совершенно неприлично воспитанной барышне. В подобном случае ей следует (отнюдь не увлекаясь любопытством посмотреть, что будет дальше!) немедленно проснуться и повернуться на другой бок.

* * *

Ехал в 1989 на "Таврии". Из Москвы. Ну как из Москвы. Жил в Южной Якутии, БАМ малый. Там чеки целевые.

В отпуск в магазине на Варшавке получил авто. Украина, Казахстан, и домой. Мимо Байкала.

Ну как не искупаться в Байкале-то в августе-то, узнать, правда ли вода там ледяная.

А никак. Трасса есть, Байкал есть (залазил ведь на сопку на разведку

* * *

Офицерское общежитие гостиничного типа для холостяков. Вечереет. В одной комнате собралась небольшая компашка. Никто не бухает, а культурно конспектируют классиков марксизма-ленинизма. Комсомольского активиста среди них нет. Он в своей соседней комнате (на одного человека, активист все-таки!) мастерит полку для книг. До часу ночи пилил, стучал. Во втором часу ночи стал эту полку приколачивать на стенку, за которой компашка культурно конспектировала. Группа товарищей, конечно, могла культурно объяснить активисту, что негоже по ночам нарушать покой соседей, но она была занята, как я уже сказал, конспектированием.

Закончив конспектировать примерно в три ночи, группа товарищей приложила подушку к стене, и х[ер]нула по стенке гирей в 36 кг. После чего, с чувством исполненного долга тихонечко улеглась спать.

На следующее утро все созерцали сильно расстроенного комсомольца с слегка поцарапанным лицом. На соответствующие расспросы отвечал односложно: "Соорудил над кроватью книжную полку, загрузил классиками марксизма-ленинизма, но что-то не рассчитал, ночью полка упала! "

* * *

Женат, два сына 6 и 9 лет. Моя жена маленькая хрупкая женщина с истеричным характером. Жили мы довольно дружно всегда, прекрасное взаимопонимание и т. д. И вот однажды чуть более года назад ехали мы из деревни домой. Я был за рулем. Она водит ужасно, руль я ей почти никогда не давал. Скорость больше сотни. Меня подрезали, я резко вправо в отбойник, там обрыв. Короче машина висит на одном колесе. Вроде все целы. Стал выходить из машины, она юзом пошла и об дерево, я между деревом и машиной. Резкая боль и больше ничего не помню. Очнулся на заднем сидении своей машины, старший сын пристегнут на переднем пассажирском, младший сзади со мной, мою голову держит. За рулем жена, везет в больницу.

Как оказалось у меня переломы, они все целы. С тех пор я боюсь свою жену. Как она оттолкала машину, затащила меня в нее, выехала из обрыва на трассу? Дети говорят, что она была одна, они ей помогали. Пока я лежал в больнице, она сама сдала машину в ремонт, была сильно помята водительская дверь и правое переднее крыло. А самое страшное, что она меня стала презирать. Разговариваем очень мало только по фактам, никогда не улыбается, избегает меня. Как будто я узнал о том, чего не должен был. Дети стали ее слушаться с одного слова. Я сто раз хотел поговорить об аварии, но боюсь, поблагодарить тоже пытался, но она не хочет слушать.

Душевные истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025