Еврейская семья Карнофски, иммигрировавшая в начале прошлого века из России в США, пожалела 7-летнего чёрного мальчика и привела его в свой дом. Изначально ему была дана работа по дому, чтобы накормить этого голодного ребенка. Там он остался и ночевал в этом еврейском семейном доме, где впервые в жизни к нему относились с добротой и нежностью.
Когда он ложился спать, миссис Карновски пела ему русскую колыбельную, которую он пел вместе с ней.
Позже он научился петь и играть несколько русских и еврейских песен. Со временем этот мальчик стал приемным сыном этой семьи.
Карнофски дали ему денег на покупку его первого музыкального инструмента кларнета, как это было принято в еврейских семьях. Они искренне восхищались его музыкальным талантом.
Позже, когда он стал профессиональным музыкантом и композитором, он использовал эти еврейские мелодии в таких композициях, как "Больница Святого Иакова" и "Иди вниз, Моисей".
Маленький черный мальчик вырос и написал книгу об этой еврейской семье, которая усыновила его в 1907 году. И с гордостью свободно говорил на идиш.
В память об этой семье и до конца своей жизни он носил звезду Давида и говорил, что в этой семье он научился "жить настоящей жизнью и решимостью". Мальчик обожал своих приёмных родителей.
Этого маленького мальчика звали Луи Армстронг.
| 05 Nov 2023 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| - вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Я поменял во время обучения с 1979 по 1989 четыре школы. И каждый учитель был для меня хорошим уроком, как бы парадоксально это не звучало.
Например первая школа и учитель начальных классов. Она почти всем ставила пятёрки, но тем, кто реально старался, ставила их большего размера, и это было классное соревнование, мы правда мерялись поставленными пятерками и у нас не было двоечников.
Или другая школа, уже с 4го по 7й класс. Учитель математики, если мальчики опаздывали на урок, они приседали 30 раз. Девочек не трогал. Но научил умножать в уме двузначные числа. Ну вы в курсе, сначала десятки, потом остатки от них.
Или военрук, который пришел с границы с ранением ноги, и его преподавание, и летний лагерь, где мы были дежурными по кухне, к нам привязался чужой полкан из военкомата, а наш жёстко его осадил, при этом был капитаном, что ребята в наряде, а не просто так идут по лагерю.
А были и те, кто линейкой били по рукам, кто писал характеристику после школы за мелкие обиды такую, что в институт бы брали со скрипом.
Но этих меньше помнишь, как какую то мелкую занозу.
Все эти учителя в моей памяти, и мой жизненный опыт в дальнейшем, и мое общение с учителями детей, где видишь, кто правда учитель, а кто просто не в том месте.
Когда мне было 10, мама сказала мне, что у меня может неожиданно пойти кровь "оттуда" и если такое случится, я должна обязательно сразу пойти к ней. Когда мне исполнилось 12, мама подробно и обстоятельно рассказала мне о женской половой системе, менструальном цикле, месячных и в общих чертах о ceксе, наказав не вестись на уговоры и не заниматься ceксом хотя бы пока не начнутся месячные. Когда мне исполнилось 14 она подробно рассказала о процессе соития, последствиях и удовольствиях, объяснила, что не все сразу получают удовольствие и ceкс сейчас (в подростком возрасте) вполне может мне не понравится. Она подробно и обстоятельно отвечала на все мои вопросы во время этого разговора, иногда брала паузу, чтобы уточнить или подтвердить что-то, рассказала о том, кто такой гинеколог и зачем нужно у него систематически обследоваться, выдала мне пачку презервативов в наборе "сборная солянка размеров" и очень убедительно попросила придерживаться принципа "без резины, значит без ceкса". Чуть позже папа рассказал самые популярные в его время "подкаты" от разновозрастных парней, объяснил от кого и почему стоит держаться подальше.
У меня было полноценное половое воспитание, я не ложилась в постель, чтобы "попробовать" или "быть круче". Мне 24 и я выгодно выделяюсь на фоне одноклассниц, родивших в 15, потративших годы на [ч]удаков ("я его исправлю") и пр. Это дало мне полную впечатлений юность, без страха перед неизведанным и стеснения собственного тела.
Большой Хорги: Вчера, в кои веков, решил выбраться на реку, отдохнуть…
Приехали с друзьями, прихватив с собой гидроцикл. После того как разгрузились, попросил хозяина гидроцикла поднять меня вверх по течению километра на 2 — хотел спокойно поплавать.
Пока подымались, друг решил пошутить и на полном ходу заложил крутой вираж, пытаясь меня скинуть с гидроцикла.
Не тут то было! Гидроцикл с двумя центнерами груза поворачивать не соизволил, а боком ушел под воду вместе с пассажирами метра на полтора.
Всплыли, посмеялись, поехали дальше… Видимо, сей урок ничему не научил приятеля и тот повторил трюк с поворотом, но уже по менее крутой дуге. Инерция сделала свое дело — 110 кг меня полетели над рекой.
Но! С хозяином гидроцикла в руках, чьи 85 кг были у меня в руках и с которыми я никак не хотел расставаться.
Так и летели — я сверху, как тяжелый транспортный вертолет, и он в моих руках снизу, уже смирившийся и притихший.
Начальник отдела: Вова, отреагируй на заявку — "Рабочий стол не мой, нет программ"
Вова: пересела за другой компьютер, рабочий стол с собой не взяла, я чем могу помочь?

