Есть такие девушки, которые боятся выходить без макияжа мусор выносить. Мол, встретят они по дороге к мусорному баку свою судьбу — а она мимо просквозит. Потому как без макияжа девушка. Я этого не боюсь. Я другого боюсь. Я почему-то когда мусор прусь выносить, когда с пакетами этими в лифт вхожу, так он сволочь, по дороге вниз на каждом этаже останавливается и впускает в себя какого-нибудь красавца. Или двух. На первый этаж обычно приезжаем плотненько так: все лучшие люди подъезда, самые импозантные мужчины, самые изящные и шикарные женщины. И на переднем плане у всего этого бомонда — я. С пакетами. В каждой руке. Вот блинский же блин! Каждый. Сука. Раз. И нахрена при таком раскладе краситься, вы мне скажите?
|
27 Sep 2025 | Альфред ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Наш местный Казанова, Толян, решил, что пора уже переходить с рядового состава на элиту. Захотел не просто девчонку, а королеву. Понятно, что нормальная королева с башкой на плечах на него, гопника с района, даже смотреть бы не стала. Поэтому его взгляд упал на Симку. Та самая, что в платочке, с каким-то странным светом в глазах и разговорами
Зашел, как-то раз, в один небольшой банк в Майами. Сотрудницей банка оказалась необычайно милая и очень говорливая старушка. Она долго и с подробностями рассказывала мне о том, как любит Нью-Йорк, как скучает по высоченным небоскребам Манхеттена и по его огромному Центральному парку, по брендовым магазинам Пятой Авенью и по знаменитым бродвейским мюзиклам. Ей даже нравится шум городских перекрестков и грохот вагонов сабвея.
— Так переезжайте жить обратно в Нью-Йорк! – посоветовал я ей.
— Не могу, — горестно вздохнула старушка.
— Что так?
— Из-за мужа! — пожаловалась она.
— Он у меня итальянец, мафиози и мы уже давно находимся под программой защиты свидетелей. Нам категорически запретили оставаться в Нью-Йорке. Сначала мы жили в Калифорнии, потом срочно переселились в Техас, сейчас вот обосновались здесь, во Флориде. Но чувствую, скоро мы опять куда-то переедем!
Прочитала в модном журнале: если в вашем гардеробе нет белой рубашки, то вы — чмо обоссанное. Ну, может, не столь категоричная формулировка, но смысл такой. Конечно, я сразу же купила себе белую рубашку. Довольно дорогую, красивую, удлиненную. Можно заправлять, а можно навыпуск. Как уверял журнал, "идеальную и для офисов,
Обитала в нашем дворе презабавная барышня Лариса. Чрезмерно гулящая и выпивающая, но зато неунывающая и юморная. Например, однажды она похвасталась, что работает в банке. Причем не уборщицей какой-нибудь, а с деньгами. А всем сомневающимся предложила поспорить на бутылку. И долго ей потом несли бутылки. Оказалось, что Лариса устроилась продавщицей в ларек, который был в виде банки из-под колы.
И вот встречаю как-то Ларису около подъезда. Вид у нее, как обычно, слегка помятый, а за щекой вырисовывается небольшой продолговатый предмет.
– Привет! – говорю. – Хорошо бродить по свету с карамелькой за щекой?
В ответ Лариса прошамкала что-то типа: "Шерега-шука шелюсть шломал". Серегой был ее очередной сожитель и собутыльник.
– Ого! – говорю. – Выгнала хоть изверга за рукоприкладство?
– Нет, лежит, болеет.
– Похмелье?
– Шотряшение!
И жертва домашнего насилия гордо удалилась.