У меня тогда ещё Таврия была. Приехал в одну контору на окраине города. Нормально припарковался, никому не мешаю, на стоянку перед стеной поставил и пошёл по срочному делу. Выхожу — незнакомая Волга сзади подпёрла. Впереди стена здания — сзади Волга, места для манёвра почти ноль. Идти искать этого дебила по всему огромному хозяйству, — времени нет. Рядом чтобы помочь — никого.

— Сука, — думаю, — вон же, сколько места, а ты мою маленькую Таврию подпёр!?

Поддомкратил, подложил под одно заднее колесо лист оцинковки(случайно в багажнике оказался), полил водой, чтоб лучше скользило, приподнял с другой, и потихоньку, в одиночку, перетащил для выеза "[п]опу". Стою злой и мокрый от пота, курю.

Пока курил, придумал месть — нипеля(тогда бескамерок ещё не было), чуть-чуть открутил, чтоб воздух потихоньку из колёс травил, сел, и уехал.

Мужики, которые работали рядом в шиномонтажке, потом долго пересказывали историю, как один мужик привёз к ним 4 спущенных колеса, заплатил за разбортировку, плевался и матерился на всех, что не могут в камерах найти проколы. Убедившись, что все целы, не мог поверить что спустили сами по себе. Перед этим был уверен, что ему их кто-то проколол.

А думал он так, из-за своего дебилизма и хамства. Богатое воображение и страх получить "адекватный ответ" лишили его остатков мозга. Хотя откуда(из какого места) у таких растёт моск, — я могу только догадываться.

Такая вот история.

25 Nov 2012

Истории о детях ещё..



* * *

Легендарный саксофонист Лестер Янг собирается на концерт в другой город. Внезапно он узнаёт, что его пианист заболел. Лестер открывает записную книжку и находит номер телефона одного из молодых пианистов:

— Алло, Томми?

— Да, это я…

— Томми, это Лестер Янг говорит…

— Лестер! Не могу поверить! Лестер Янг звонит мне!

— Послушай, малыш, мне нужен пианист на завтрашний вечер. Я плачу 25 баксов…

— Лестер! Да причём тут деньги?! Играть с тобой, это огромное счастье!

— О’кей, в общем, я жду тебя завтра в девять на вокзале в Канзас сити.

— В Канзас сити? Лестер, но, ведь, чтобы добраться до Канзаса, мне нужно заплатить 45 баксов!

— Сынок, есть халтуры, на которые нужно собирать бабки!

* * *

Мои родители давно умерли, близких друзей тоже практически нет. Несколько месяцев назад у меня начались серьезные проблемы со здоровьем, вдобавок ко всему еще и с работы могли уволить. Вспомнила, что в тяжелых ситуациях мама всегда ходила ставить свечку в церковь. Я человек совсем не набожный, но в тот момент я так отчаялась, что думала, что мне может помочь только чудо. Пришла в церковь, расставила свечи, приложилась к мощам и присела на лавочку возле них. Как вдруг чувствую, кто-то меня обнимает да по голове гладит, поднимаю глаза, а это светлый-светлый старичок с добрыми глазами, да приговаривает мне на ушко: "не плачь дитя, все хорошо будет". Поблагодарила его, встала и пошла домой, на выходе обернулась, а его там и нет. Удивилась, что так быстро ушел, но не придала значения. Через неделю анализы показали, что диагноз был ложный, а на работе спустя неделю не то, что не уволили, а даже повысили.

* * *

О пользе языков.

Была у моего отца манера, для выгоды, в общественных местах обращаться ко мне на немецком языке, чтобы донести до меня информацию, которую не обязательно должны знать окружающие.

Это было очень выгодно, например на рынке, при торговле. Или в магазине. А также на работе или в учреждении.

Случалось редко, конечно, но я оценил.

В девяностые переезжаем мы, благодаря перестройке, в Германию.

И вот как-то находимся мы в ратхаусе, (доме советов) для уточнения деталей в документах.

Отец сидит позади. Ему за 70, все дела веду я.

Служащий вежливо, но напористо выясняет, что я ещё могу добавить к имеющимся бумагам.

В какой-то момент отцу показалось, что мне лучше иначе ответить на вопрос и он мне об этом сообщает.

Конечно на немецком языке.

Как привык в России играть в разведчиков.

Я не сказал ему сразу — замолчи, потому что никогда так грубо не разговаривал с отцом.

А чиновник очень сильно заострил уши, он не смог скрыть удивлённое лицо, взял бумаги и куда-то ушёл.

В общем, про нашу родословную немецкие бюрократы выяснили больше, чем мы сами знали.

* * *

В первую загран. практику мы попали втроем Вава, Сундук и я.

Пассажирский теплоход Хабаровск стоял на линии Находка – Иокогама. Мы небыли не ленивыми, ни зловредными, но тупили, конечно. Ну а как не тупить, сами посудите. Нахватавшись теории устройства судна, двигателей внутреннего сгорания, паровых котлов, кондиционирования, автоматизации

Истории о детях ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2026