Из воспоминаний Анатолия Эфроса: "Я репетировал "Вишневый сад", Высоцкий был в Париже. Играл Лопахина дублер, я с ним долго работал, упор­но, это был очень хороший артист — Шаповалов, мы замечатель­но репетировали. Но однажды после прогона я почувствовал, как что-то невольно притягивает меня к той части зала, в которой си­дят актеры на замечаниях. Что-то меня притягивает именно туда. И я начинаю говорить только туда. Говорю свои замечания и посте­пенно начинаю видеть два каких-то невероятных глаза, впившихся в меня, — слушающих. Я не сразу сообразил — только потом, что Высоцкий приехал на репетиции. И он хотел в один раз догнать — вот он так меня и слушал. Это было невероятно... Потом это воспо­минание долго-долго из меня не выходило.

Действительно, он догнал за несколько раз, и мне пришлось очень обидеть Шаповалова, потому что, когда Высоцкий начинал репетировать, это было что-то неимоверное. Там есть момент, ко­гда Лопахин купил вишневый сад и когда он бушует, так вот, ко­гда он играл... Я помню, мы играли в клубе "Каучук", и в театре, и где бы ни были, к этому моменту все закулисные работники, люди из бухгалтерии, откуда-то еще — все-все-все стягивались к кулисе и слушали этот момент. Он играл его так страшно, что вообразить трудно, как может выдержать человек такое бешенство: он так пля­сал, так кричал, так неистовствовал, что это было невероятно".

Спектакль сделали очень быстро — 30 июня состоялась пре­мьера. От спектакля к спектаклю Демидова играла Раневскую одина­ково вдохновенно и абсолютно точно, не нарушая сложной кон­струкции роли. И совершенно по-другому играл Высоцкий, кото­рый всякий раз менял интонации. А иногда даже позволял себе и несколько видоизменять классический текст роли, либо перестав­ляя, либо подменяя отдельные слова. К чеховскому монологу Высоцкий отнесся как к своего рода песне, подчинив его особому ритму, своей мелодии — и протяж­ной, и хрипловато-резкой. Чеховская проза разбивалась на стихо­творные строфы, и он не просто произносил текст пьесы, он дек­ламировал Чехова. Ничего не прибавляя к словам роли, Высоцкий произносил их так, словно становился не только исполнителем, но и соавтором

Новые истории от читателей


* * *

Самые неприятные ощущения

Наверно у каждого есть некие категорически ужасные восприятия казалось бы безобидных ощущений.

К примеру, у меня был одноклассник, которого можно было довести до обморока, если он видел, как я зажимал в зубах деревянную палочку от стаканчика с мороженым. Он не мог не только это повторить, но и даже представить себе. Он закрывал глаза руками, умоляя меня выплюнуть эту деревяшку.

Другой не переносил звука, если провести ногтями по школьной доске – он затыкал уши и выбегал из класса.

Был тот, который терял сознание при виде даже маленькой капли крови. Я его всегда сопровождал в школьный мед пункт на взятие крови или прививку.

Был, который не переносил звука скрежещего осколка стекла по стене.

А я лично ненавидел надевать на ноги носки из синтетики – малейшее их цепляние за ногти доводило меня до дрожи. Я их ненавидел. Ныне у меня только хлопчатые.

А у вас имелись какие неприятные подобные ощущения от чего-то?

* * *

Как-то с подругами ходили в ночной клуб. Познакомилась с парнем, на пьяную голову в этот же вечер и переспали. Презик порвался, он кончил в меня. Протрезвели моментально. Телефонами обменялись, разошлись.

Через неделю он стал доставать меня тестами на беременность, а как узнали, что всё-таки залёт, даже обрадовался, как будто и предложение сделал. Мы знакомы были 2 недели!

Оказался обеспеченным, свадьба была шикарной, квартира, машины — в общем, сказка сказочная. До сих пор не понимаю, как такой ответственный человек (сейчас-то я его знаю) совершил такое безрассудство. Я люблю его всей душой и очень благодарна за такую жизнь, но порой задумываюсь, а не жалеет ли он, не поторопился ли… Сейчас, конечно, жизни без своего сына не представляю, а тогда была и не против аборта. Мне кажется, что мы с ребенком тянем его на дно.

* * *

Если хватит сил и времени напишу сценарий фильма о русской мафии. Она особая, и даже называть ее мафией не совсем верно – у мафии (итальянской) были правила и законы, соблюдавшиеся веками, а русская криминальная структура скорее творческая, руководствующаяся талантами и сиюминутной ситуацией. Она часто спорадическая, жестокая и полностью аморальная

* * *

Встречаемся с девушкой уже второй год. С ней чувствую себя как дома везде, люблю ее безумно. Она заботливая, умная, целеустремленная, красавица, хорошая хозяйка, очень меня любит. Но есть нюанс — в ceксе она сдержана. Две-три позы, всегда одно начало и один конец. И ей этого хватает. Пытался с ней поговорить об этом — соглашается попробовать новое, но когда доходит до дела — просит "как обычно". И так всегда. А мне хочется нового с ней, хочется доводить ее до орг@зма ярче и новыми способами. Бывшая, которая была до нее, по всем личным качествам уступает моей любимой. Но в ceксе она была оторва. Смотрела п@рно, чтобы изучить что-то новое, предлагала классные идеи, не стеснялась ничего. И я все понимаю, готов идти на текущие условия ради любимой. Но так периодически хочется трахнуть бывшую, чтобы все как раньше с бурей искр в постели. Никогда ей не напишу и не позвоню, лучше подрочу тихонько. Но как же иногда хочется...

© анекдотов.net, 1997 - 2024