|
Дело было в Киевском торгово-экономическом институте. Училась с нами в группе очень веселая и прикольная девушка Аня. Была она маленького роста и достаточно упитанная. Перед парой по товароведению пром. товаров в кабинете, где вдоль стен стояли образцы Советской промышленности:
пылесосы, телевизоры, кухонные комбайны и холодильники, мы решили подуреть.
Спрашиваем: — Аня! Ты хочешь полетет в космос? Аня: — Очень хочу! Мы засовываем Аню в холодильник. Толпа начинает обратный отсчет... 3... 2... 1... ПУСК! 5 секунд- полет проходит нормально, 10 секунд- полет проходит нормально. В этот момент в кабинет заходит наш декан. Все умолкают. Декан только открыл рот чтобы что то произнести, вдруг расспахивается дверца холодильника и с криком "А ВОТ И Я!" из него выскакивает Аня. Декан только выдавил из себя: "Вот и молодец..." |
| 17 Jul 2007 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| - вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
История из жизни Донецкого ВВПУ. Служил там заместителем начальника училища полковник Кацук. Видный мужчина, настоящий офицер. Как-то он остался замещать начальника училища, убывшего, предположим в отпуск. А на то время группа девушек из одного из учебных заведений города пришли с просьбой отпустить подразделение курсантов к ним на вечер отдыха. Это практиковалось в военных училищах страны, не знаю, как сейчас. С этой просьбой они обратились к начальнику политотдела, а тот повел девчонок к Кацуку. Заходят к тому в кабинет, а полковник роется в сейфе, и, закрытый дверцей сейфа, не видит ничего. Далее диалог двух офицеров:
— Товарищ полковник, тут девушки просят отпустить курсантов к ним на вечер отдыха.
— Хорошее дело.
— Так что с ними будем делать?
На что Кацук, не вылезая из сейфа, отвечает: "Что делать — что делать. Е…ть их будем, вот что делать".
А теперь представьте глаза бедных советских студенток, узнавших о своей ближайшей судьбе.
В 1847 году индейцы как то узнали о страшном голоде в Ирландии и собрали нуждающимся 170 долларов — невероятная сумма для нищего племени.
Теперь, спустя почти 200 лет, индейцы страдают от коронавируса, и их штат стал одним из наиболее пострадавших районов от этой напасти в США.
Неожиданно для всех ирландцы решили "вернуть долг".
Они собрали почти 4 миллиона долларов.
Цитаты ирландцев из соц. сетей под постом с призывом помочь индейцам:
— "Из Ирландии — с любовью. Вы помогли нам, когда никто другой не помог"
— "Солидарность со стороны Ирландии"
— "Спасибо за помощь в 1800-х. Я хотел бы дать больше, но я лишился работы"
— "Рассказы о доброте ваших предков всегда трогали мое сердце. Я с чувством смирения хочу вернуть долг в этой небольшой мере. Ирландия помнит".
Добро возвращается, помните это.
Странно некоторые понимают оказывается такое проявление фут-фетиша, как посасывание или облизывание женских ног. Для некоторых это вообще что-то вроде доминации, мол, если он лижет мне ноги, то я доминантка. Кто-то еще фантазирует на тему латентного гомоc@ксуализма (сосать член) или детского желания получить материнскую грудь (опять же пососать). На самом деле все иначе, по крайней мере у меня, не могу говорить за всех. Прикосновения к женским ступням и пальцам, поцелуи, облизывания и сосание пальцев ног — ни что иное, как способ почувствовать, осязать их всю прелесть и красоту, не только видеть. Чувствовать их не просто руками, а самым нежным местом — ртом. А уже стройную стопу с выраженным подъемом, гладкой кожей, ровными тонкими пальцами, красивыми гладкими ногтями, аккуратной пяточкой я нахожу красивой, потому что красота — это признак здоровья, естественная красота, не мэйк-ап. Красота потому и привлекает, как признак здоровья, признак плодовитости, способности выжить. Все это завязано в моем понимании на инстинкт размножения. Никакое это не извращение, ведь любовь к красивому лицу и фигуре никто не отменял, к этому всему просто еще и ножки добавились. Это немного усложняет выбор, лично для меня, но ничего, справляюсь. И потому мне даже не обязательно дрочить ступнями, это неудобно, хотя иногда и можно.
Это случилось, как принято говорить сейчас, в застойные годы, в институте, где я училcя. Однажды во время занятий по физкультуре из раздевалки стадиона украли всю одежду одного из моих однокурсников. Вместе с одеждой пропали и документы. Паспорт и студенческий были сразу восстановлены по справке из милиции. С комсомольским возникли трудности. Выдать его мог только райком комсомола после решения институтского бюро.
И вот заседает оно, комсомольское бюро.
— Какие будут предложения? — спрашивает присутствующих секретарь.
— Объявить выговор, — предлагает кто-то.
— За что? — удивляется студент. А действительно, за что? Повисло молчание.
— За небрежность! — нашелся комсорг.
— Какая же это небрежность, — возмущается студент, — меня обокрали.
— Ну и что,— продолжает, воодушевляясь, комсорг.
— Ты член комсомола. Запомни.
Каждый член обязан носить свой комсомольский билет всегда с собой.
А ты его оставил в раздевалке.
— Куда же я его должен был деть на стадионе? — упорствует студент. И комсорг выпаливает:
— Положить в трусы!
Все сочли такой выход из положения вполне приемлемым и вкатили недогадливому студенту выговор. А ребята потом в институте хохмили: "Если ты член — носи свой билет в трусах!"



