|
Для Олимпийских игр в Австралии одобрили реку с крокодилами.
Австралийские власти дали "зелёный свет" на проведение соревнований по гребле Олимпиады-2032 в реке Фицрой, которая известна тем, что в ней обитают крокодилы. Там же планируют провести и паралимпийские гонки. Международная федерация гребли обеспокоена этим выборам, но австралийцы заверяют, что для них соревнования среди крокодилов — обычное дело. Наконец-то интересная олимпиада |
| 25 Oct 2025 | Анатолий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| - вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Гроссмейстер Эмиль Сутовский рассказал о шахматном турнире 1936 года в Ноттингеме, считающемся одним из самых важных турниров в истории шахмат:
"А почему ты решил написать о Ноттингеме, спросил меня Боря Гельфанд.
Пожалуй, главная причина, что турнир был уникален — ни до, ни после не было соревнования с таким количеством
Даже не поймёшь – анекдот, или нет?
Несколько лет назад дочка с мужем отдыхали в Турции, привезли мне в подарок спортивный костюм с символикой Besiktas – кто не знает, это элитный район в Европейской части Стамбула, и заодно- название известного спортивного клуба. Я поначалу расхохотался-
— Знаешь, говорю, если я в костюме с надписью "Спартак" пройду мимо болельщиков "Зенита", скорее всего побьют. Равномерно и обратное. Но если у меня на спине написано "Бешикташ", и я иду мимо массовой драки Спартаковцев с Зенитовцами – так они мигом помирятся, чтобы уже совместными усилиями навалять мне. Жестокие традиции футбольных фанатов.
Прошло время. Мой прогноз не оправдался – никто не обращает внимания. От слова вообще.
А на прошлых выходных- анекдот — поехал я на Сенную, на рынок, носки светлые покупать — у нас в магазинах по триста рублей пара и с синтетикой, а там — сто пятьдесят за пять пар, и натуральное. Но поехал в том костюме, что мне подарили — с надписью "Бёшикташ" на спине. Продавец, как увидел, расплакался — полез обниматься, упросил сфотографироваться вместе, и денег не взял, хоть я и пытался заплатить.
Да, сам я ни разу не болельщик.
На фото- мы с собакой, я в том самом костюме.
Во время стрижки узнал, что мой мастер не пропускает ни одной футбольной трансляции. Однако, после нескольких наводящих вопросов, выяснилось, что счет, турнир, место игры, даже кто с кем играет, его совершенно не интересует.
— А зачем тогда время тратите?
— Я слежу не за мячиком, а изучаю головы игроков. Ведь футболюги большие модникии и стригутся у лучших стилистов. Поэтому без всяких профессиональных сайтов и журналов я всегда в курсе всего нового в нашем деле.
Говорят, гроссмейстеры боятся только двух вещей: близкого цейтнота и собственных промахов. Но это неправда. Настоящий страх они испытали в 712-м номере отеля, где на кону стояло нечто куда большее, чем шахматная партия.
Ночь после турнира сочилась запахом поражения и дорогого виски. Анатолий,


