Мама рассказывала, что когда я была маленькой (года три-четыре), то однажды проснулась посреди ночи со слезами и криком: "В лесу кто-то летает!". К слову, жили мы возле леса. Мама не обратила на это внимания, подумав, что я услышала сову. А наутро в лесу возле нашего дома на дереве обнаружили повесившегося мужчину.
|
Страшные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Самые страшные воспоминания детства — лунатизм младшего брата. Моя комната устроена так, что, лёжа на кровати, смотрю на противоположную стену, справа — дверь. И, о господи, момент, когда чувствуешь немое дыхание из темноты и понимаешь, что он снова здесь. Он ходил бесшумно. Он просто приходил и стоял, смотрел в мою комнату. Как в фильмах ужаса. Я не могла колыхнуться — не знала последствий. Постояв так минут 15-20, уходил, слышался глухой скрип его дивана, а я ловила сон лишь к утру.
У нас на работе есть водитель — пашет как лошадь, домой порой в 12 часов ночи возвращается, хотя рабочий день до пяти. Начальник, видимо, зажрался, и когда на днях водитель вернулся к концу официального рабочего дня, начальник наехал на него, что это слишком рано. Возник конфликт, водитель завершил разговор словами: "Если я из-за тебя попаду в аварию по причине усталости, я специально выживу и засужу тебя". Через пару дней он разбился, погиб пассажир, сам в реанимации. Очень надеемся, что хотя бы он выживет...
Поехали мы с подругами на дачу: шашлыки, вино, музыка. И вот уже стемнело, мы допиваем вино и готовимся ко сну. Тут появляется здоровый мужик и начинает с криками нападать на девочек, забавляется. Пока все бегали по участку и визжали, я искала, чем бы ему всечь. В итоге вырубила его детским стульчиком. Все подруги теперь боятся ездить ко мне на дачу, но больше всего боюсь я, потому что, кроме меня, если что, мне никто не поможет.
Отец уже почти год не встаёт после четырёх инсультов, а я его очень сильно люблю, но не могу к ним с мамой приезжать, а если приезжаю, то не могу пройти дальше прихожей. А все потому, что боюсь увидеть отца. Мужика, который одним ударом ладони загонял гвоздь в доску, а теперь похож на высохшую курагу, сильно похудевшего и с мольбой в глазах: когда же это уже закончится? И я, 30-летний мужик, уходя от них, плачу. Плачу, и молю Бога, чтобы он помог отцу — прекратил эти мучения.