У меня папа редкий приколист… И чего только с ним не бывает…
Вот Однажды он лежал в больнице, у меня папа Чернобылец 1-ой категории, потому ему приходится регулярно ложиться в больницу на обследование.
Естественно у них и питание и лечение несколько другое, чем у обычных пациентов- гораздо лучше.
Компания в этот раз в палате подобралась то что надо — смех и шутки с утра до вечера, медсестры и врачи уже перестали на них обращать внимание.. и вот поступает к ним новенький.
Мужичек, наверное, еще ни разу не лежал в больнице и всех тонкостей не знал.. ну значит поступил — познакомились, но что-то ему не понравилось в палате, да и он не очень им.. короче задался этот мужик вопросом как врачи, медсестры и главное в столовой отличают обычных больных от чернобыльцев?
Мой папа, с самым честным выражением лица его просветил( не знаю как он и все его сотоварищи по палате не попадали со смеху): "Ты что не знаешь? Так всем новоприбывшим ставят крест на лбу зеленкой.. со временем смывается, но пока смоется- все успевают запомнить… и в столовой и в манипуляционной тебя уже будут знать в лицо." Мужичек. Естественно не поверил, но так как все обитатели этой палаты подтвердили правоту папиных слов, сдался и пошел в манипуляционную..
Можете представить реакцию бедной молоденькой медсестры, когда к ней пришел пациент и стал просить поставить ему на лбу крест зеленкой… при чем на ее отказ, он стал ругаться и упрекать ее в том, что, дескать воруют в больнице и его лишают залуженного права на улучшенное питание и лечение, на все ее уговоры и объяснения он отвечал только криками и требованием поставить ему на лбу зеленкой крест и точка. Бедная медсестра, уже была готова поставить так ему необходимый крест зеленкой, как тут из-за двери раздался дружные мужской смех.
| 06 Dec 2007 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| - вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
История эта произошла в начале 80 годов, и была рассказана мне бывшей девушкой.
Дело, как я уже и говорил, происходило в начале 80 х годов. Некая дама, возвращаясь с работы, задержалась в гостях, и ехать ей предстояло зимой на электричке.
Дама, занимавшая некий пост в ЦК партии, как раз вернулась из зарубежной командировки, и собиралась в отпуск, а посему имела с собой сумму денег в количестве 1700 рублей.
Зима, пустой перрон пригородной станции, дама чувствует недомогание в желудке, начинает бегать по платформе в поисках отхожего места и не может его найти,
Наконец, здравый смысл побеждает интеллигентность, и дама спустившись, располагается в кромешной темноте под платформой.
И тут ВНИМАНИЕ, настроившись и войдя во вкус, получает некоторый увесисто-игривый шлепок по попе. Не помня себя от страха, выскакивает на платформу. Опомнившись, она понимает, что сумка с деньгами осталась лежать на том самом месте.
На свое счастье, она замечает милиционера, рассказав ему историю, просит помочь в вызволении сумочки. Служитель порядка, посмеиваясь, направляется к тому самому месту, где и была утеряна сумка. При свете фонарика открывается следующая картина: Подвыпивший мужичок заснул под платформой, и надо же было такому случиться, что дама расположилась аккурат около его головы, ну, тот во сне и отмахнулся …
В одном сельмаге стали пропадать "бомбы" — фруктово-выгодное или "протвейное" по рупь семнаццыть, 0,7 или 0,8 л, в те давние времена эти бутылки поверх пробковой пробки обливались коричневым "сергучём" (в отличие от водочных, на которые бумажная прокладка заливалась сургучом белым).
Продавщица Аня (ну, или Маша) мобилизовала
Раздражают дресс-коды на свадьбах. Куда-то нужно чёрное, куда-то — зелёное, куда-то — голубое, и так до бесконечности. Ради близких людей я, конечно, покупаю платья в цвет, но на свадьбы к не самым близким родственникам, к друзьям мужа, я одеваюсь так, как хочу. А люблю я наряды глубоких тонов, которые меня выгодно оттеняют (и которые не надо покупать, потому что и так они в шкафу!). Возможно, невесты бесятся, потому что я выгляжу ярко, а они ждали, что вокруг них будут бегать неприметные мыши в бежевом. Только мне плевать. Если это так важно, пусть покупают или шьют платья всем гостям. Нормальное вечернее платье обходится минимально в пять тысяч (это нижняя граница, если повезёт с распродажей), а чаще во все десять. Плюсом к этому туфли, парикмахер, сам подарок. Свадьба выходит в 20 тысяч, блин, а итогом получаешь платье, которое вообще больше некуда надеть, потому что юбилеев не так много, а на следующей свадьбе очередная невеста захочет видеть своих гостей в светло-пепельном.
Банкет одного из совещаний по обмену опытом: мы их а они нашего. От нас ГИБДД от них дорожная полиция.
Как у канадских лесорубов — в лесу о бабах с бабами о лесе — наши доблестные служители обсудив с коллегами все, что можно у женщин, перешли к профессиональным вопросам. После которых принято расходиться им и двигаться за прицепом нам. Наши все пытаются добиться от тамошних — ну почему у нас машин меньше, а у них больше, а пробки все время у нас, а у них нет. Раз за разом — коллеги пытаются донести до наших — пробки они из-за дураков, идиотов и хамов, а не из-за машин. Машина сама не ездит. Начните охотиться на дебилов дорожных и обычные пробки рассосутся. Но как, вопрошают наши, отличить водителя нормального от водителя дебила? Как как, каком сверху — рассказывают коллеги, ну не может дурак просчитывать ситуацию на дороге, занимать правильную полосу, не лезть на желтый на перекресток, не занимать полосу движения при съезде с трассы и тп. Но как нам это увидеть?? Не отстают наши. Кому же впаривать идиотен тест ваш.
Start med dig selv*. Отвечают коллеги не по-русски. Блин, ничего толком объяснить не могут, викинги нах — уходят от ответа, значит. Ну и хрен с вами — отвечают наши. Ну не хотели наши датские коллеги обижать наше ГИБДД, поэтому и запретили переводчику переводить эту фразу.
* Начните с себя.


