Эта история приключилась зимой в славном городе-герое Мурманске. Отмечали мы день рождения моей подруги Кати. Было много гостей и водки. Выпили, поговорили, повспоминали разные случаи из жизни, потом взгрустнули и, чтобы не портить праздник, решили пойти на дискотеку. Вывалились гурьбой из подъезда и потопали. Не утруждая себя ходьбой по центральной улицы, полезли в какие-то дебри, долго петляли между домов, вспоминая в какую сторону идти. Наконец вырулили на правильный путь и... оказались перед большим замерзшим прудом. На другой его стороне ярко мигала вывеска той самой дискотеки. Посовещавшись, решили идти напрямик, через пруд (хочется уточнить, что все гости были из других районов и не затрудняли себя мыслями — что делает пруд посередине Мурманска). И тут Катя заартачилась:
— Я не пойду по этому четровому пруду!
Мы:
— Катя, смотри, везде лед, все замерзло. Можно спокойно идти.
Она:
— Нет, я не пойду. Мне не нравится, как выглядит этот лед. Он очень подозрительный!
Мы:
— Катя, ну, перестань! Середина зимы, все замерзло так, что до лета не оттает! Она:
— Нет! Я вижу вон там блестит вода! Там лед еще не замерз!
Мы (почти в бешенстве):
— Катя, ###, какая вода? Там лед!
Она (упираясь):
— Я не пойду через этот пруд! Там вода не замерзла! Лед сломается и я утону!!!
В это время мимо проходил одинокий прохожий. Услышав последнюю Катину фразу, он лениво бросил:
— Девушка, это каток...
Что было после этой фразы, можно не уточнять...
05 Apr 2007 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В автобус зашел паренек, судя по тому, как на него тут же оглянулись почти все женщины — просто красавчик. Высокий, хорошо одетый, гладковыбритый, с немного насмешливыми, карими глазами, и ироничной полуулыбкой. В общем, фиг знает, как в автобус попал, промахнувшись мимо глянцевой обложки.
К нему подходит "кондуктор-контролер" с искусственно
Было это во времена моей учебы в Питерском училище связи. Воскресенье, выходной. У КПП толпятся родители, девушки и просто знакомые. Вдруг подплывает колоритная парочка — мама и дочь, причем доча месяце на восьмом. Мама начинает кричать: "подайте мне сюда курсанта такого-то, я ему пип... пип пип..." А данный курсант как раз стоит в наряде по КПП и уже вжался в стену и пытается стать невидимкой)))) Ну друзья, как обычно заводят песню, что типа услали его на дальний-даньний полигон года на полтора, так что не ищите его скоро. Мать — "Тогда давайте его начальника курса". Вызывают... приходит майор, который выпустил не одну партию еще больших подонков, умудренный опытом и совершенно спокойный.
Выслушал все причитания матери... и спрашивает: "А сколько у вас в семье человек?" Мать охренела от такого вопроса, отвечает: "Пять".
На что майор ей отвечает: "Вы в десять рук одну дыру заткнуть не можете, а как мне двумя 100 х%%в удержать? ??!!!" Все кто стоял, упали... и помнят эту историю 10 лет спустя)))
Как вытащить стрелу из лица, если ты хирург 15 века
В начале 15 века английский хирург Джон Брэдмор провел одну из первых известных в истории челюстно-лицевых операций. Он достал стрелу из покалеченного лица 16-летнего принца Уэльского.
21 июля 1403 года войска короля Генриха IV разбили мятежников Генри Перси в битве близ города Шрусбери
Я одинокий, и я сам в этом виноват. Из прошлой жизни у меня осталась только работа кочегара, несколько старых блокнотов и пара затертых фотографий. Люди на этих фотографиях — это те, кого я любил раньше и те, кто любил меня, но за всю жизнь я научился только разочаровывать. Я не ищу оправдания, не ищу прощения, потому что прощать меня уже некому. Я для вас незнакомый человек, который сидит в подвале и топит печь, сжигая не только уголь, но и записки, фотографии и воспоминания. Но мне всегда казалось, что искренне и максимально честно можно поговорить только с незнакомым человеком. У меня нет поучительной истории, потому что я сам ничему не научился. Но я хочу сказать одно. К сожалению, я уже не могу начать жизнь с чистого листа. Во-первых, моя жизнь уже почти закончилась, а во-вторых, все чистые листы я сжег в печи вместе с фотографиями людей, которые любили меня раньше. К сожалению, я не могу, но, к счастью, вы — можете.