В последнее время бесит одержимость мужчин, что всем женщинам нужны их деньги. Будь то билет на проезд или бутылка воды. Как только ты примешь от него что-то или, боже упаси, попросишь, то ты тут же становишься меркантильной тварью. Финишем стало, когда мой жених, вернувшись из родного города, "ненавязчиво" завел эту шарманку. Он докторант, живущий на стипендию. А моя зарплата больше его стипендии в 4 раза. Уж как бы очевидно, что я могу сама о себе позаботиться. А началась вся эта песня, когда я попросила его купить молока, яиц и хлеба на утро. Его контраргументом стало то, что я женщина, и сама должна следить за кухней и едой!
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Оказывается, я всю жизнь болела ОКР. С каждым годом болезнь прогрессирует. Начиналось всё с мытья рук по несколько раз в день, но сейчас жизнь превратилась в ад. Все свои действия делаю в определённом порядке, и если порядок сбивается, начинаю всё заново. Постоянно опаздываю везде из-за этого. На работе клиенты пишут жалобы, что сотрудник странно себя ведёт: включает и выключает свет, делает странные действия. А я по-другому не могу, иначе график действий собьётся и судьба поменяет свой путь.
Считаю, что все гуманитарии — тупые. Большинство из нас не в состоянии решить задачку по физике за 9 класс и не понимают, что такое логарифм. Я учусь на гуманитарном факультете и с легкостью сдаю все эти литературы, истории и истории литератур, потому там вообще ничего понимать не нужно. Это не предметы, а набор дат, имен и очевидных понятий. Мы, гуманитарии, по сути ничего не умеем, кроме как чесать языком. Да, некоторые из нас делают это очень неплохо. Но я искренне восхищаюсь ребятами, которые учатся в технических и медицинских вузах. Именно они занимаются серьезными вещами, и именно они двигают человечество вперед. Они молодцы.
Работаю в пункте выдачи интернет-заказов. Ходит к нам девушка с гипсом на руке, говорит, что жуткий перелом. Регулярно забирает эротическое белье, ceкс-игрушки и заманчиво улыбается. Берет зависть: перелом, операция и гипс не мешают ее ceксуальной жизни, а у моей жены голова болит.
Моя прабабушка была трактористкой в молодости. На момент истории ей было около 90. Идёт она по деревне и видит, как мужики в поле сидят. Спрашивает, почему не работают. Отвечают, мол, трактор сломался. Моя прабабка не растерялась. Обматерила мужиков, починила им трактор и пошла дальше за хлебом. Потом ещё долго вся деревня о ней говорила.