|
ПРО ПЛОХОЙ МАТ
Переехали в криминогенный район. Дверь в комнату сына оказалась как раз напротив входной. Сынулю (4 года) проинструктировали: если ночью услышишь подозрительные звуки, кто-то будет ломиться в двери (здесь это не редкость), — ори благим матом. И вот не прошло и недели, как "сработала" поставленная поперек двери штакетина - толку мало, зато шуму достаточно. Сын — куда там твоя сигнализация — как заревет: — Мама! Папа! *б вашу мать!!! Папа на такие позывные подскочил сразу, но пока до двери добежал — уже никого. Пока суд да дело — разобрались: кто-то действительно тихо открыл дверь и зашел, да штакетина упала и загремела... Но, вероятно, криков испугались и убежали. Тем более таких недетских. Потом у сына тихо так спрашиваю: — А что ты такое кричал-то? — Ну как? Ты же сама просила — если что, сразу орать ПЛОХИМ МАТОМ! Так что ребенок теперь в героях ходит. Еще бы, грабителей прогнал. Только я одна гадаю, где же он такого набрался. А главное — не поверил ли на всю жизнь в магическое действие этих слов... |
| 20 Jan 2026 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| - вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Самый первый гаишник был СОЛОВЕЙ РАЗБОЙНИК. Сидел себе на дороге-посвистывал и деньги собирал.
На протяжении пяти лет в универе мне рассказывали много о чем, но в конце концов так и не сказали, где взять денег.
Сто лет назад в Петербурге на Вознесенском проспекте находился уникальный в своем роде ресторан. Он славился отсутствием драк, скандалов или дебошей, которые обычно устраивала разгулявшаяся публика.
Дело в том, что весь обслуживающий персонал этого ресторана, от повара до гардеробщика, при приеме на работу проходил обязательный
НАСКОЛЬКО ЖЕ МЫ РАЗНЫЕ! Прихожу с работы, жена говорит, сыну, мол, сочинение по литературе задали (6-ой класс), ну, типа, продолжение "Дубровского" написать, и смотри, чо я придумала. Дальше — версия "Дубровский-2" от моей жены в кратком изложении.
Вернулся Дубровский из-за границы, разыскал Машу. Они долго бродили по старинному парку, Дубровский целовал ей руки и взволнованно рассказывал ей о своей любви, о том, как ему одиноко. Маша плакала, они держались за руки и смотрели друг другу в глаза. ВДРУГ! с ДЕРЕВА! упала змея, ужалила Дубровского, и он умер на руках любимой с ее же именем на устах.
Проржавшись, я узнал, что я — неотесанный мужлан, лишенный чувства прекрасного, и что сынулику точно понравится. На доводы, что 12-летнему пацану такая хрень в голову прийти не может, моя жена только презрительно фыркала.
Приходит сын с тренировки (футболист). Жена к нему, с разбегу: сынулечка, миленький, сюси-пуси, как по-твоему, что бы ты сделал на месте Дубровского, если бы домой вернулся из-за границы?
Сын, расшнуровывая бутсы:
— Что бы сделал? Пристрелил бы Троекурова, Машку — в охапку, и обратно за границу!
Мирились посредством выбивания ковров, ну и дальше там... А мальчонка-то прав.

