История произошла в далекие и славные 50 прошлого столетия. Действующие лица, мой отец, тогда еще пацаненок 5-6 лет отроду, и, за отсутствием родного отца, очень строгий его родной дед (то бишь мой прадед). Дед, держал моего, тогда еще малого батьку, что называется в ежовых рукавицах, действовал по старому дедовскому принципу, по которому жили и его отцы и деды – "Пацана пороть нужно всегда, только на пользу пойдет", лупцевал здорово, бабушки кричали, но дед был старой закалки, свою линию гнул. И как в таких случаях водится, не было ни кого у бати, авторитетней деда. Собственно и сама история. Село на восточной Украине, раннее утро, батька спит на теплой печке и будит его яростный крик деда. И чувствует малец, что сильные дедовские руки тянут его вниз с той самой теплой печки. В очередной раз причитание бабушек что бы не трогал дед Витьку, не виноватый он. Ребенок пришел в себя после теплого сна, и выяснилось следующее, так как все удобства располагались исключительно на улице, встал он ночью "по большому", ну на ноги что одевать, правильно что ближе стоит. Вставил он свои маленькие ножки в дедовские галоши 45-го растоптанного размера и почапал по своим делам, отстрелялся, спать лег. По утру дед, по тем же делам и в ту же сторону засобирался, ноги воткнул в галоши, завязли ноги. Кто кроме Витьки в галоши мог еще сходить. Галоши великоваты были, что бы не слетели с ног натянул галоши пока пальцы не уперлись, присел ночью Витька и как раз в район пяток сходил. Наверное, этот раз был единственным, когда ему дед порку не устроил.
25 Dec 2007 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Вспомнился один случай, о котором рассказывали несколько лет назад. Может кто помнит.
В каком-то американском университете объявили специальную льготную программу по поддержке афро-американских студентов (стипендии и прочие блага). И вот в комиссию, которая этим занималась, приходит парень и заявляет: "Я афро-американец, студент вашего университета. Будьте любезны, предоставьте причитающиеся мне льготы". Комиссия на него смотрит и тихо охреневает — жгучий блондин, кожа белее снега, ГОЛУБОГЛАЗЫЙ. Они ему говорят: "Молодой человек, что ж вы нам так беспардонно врете! Какой вы афро-американец!?". На что он спокойно отвечает: "Самый что ни на есть настоящий. Я родился и вырос в ЮАР. По нации — бур. Мои предки живут на юге Африки с 16 века. Лишь недавно я эмигрировал в США. А большинство ваших чернокожих ребят видели Африку только по телевизору! Если же вы ориентирутесь только на ЦВЕТ КОЖИ, то так прямо и скажите! Расисты...".
Я не помню, чем кончилась история, но, кажется, парню таки отказали...
У меня есть две старших сестры, я младшая и самая нелюбимая. Первая сестра была долгожданная, любимая. Второго хотели мальчика, а родилась сестра. Мама не сильно расстроилась, а папа расстроился, так как очень хотел сына. Решили попробовать третий раз. И подгадали по какой-то книге день зачатия, и какие-то специальные продукты ели, и вроде мальчик должен был быть, и живот у мамы был низкий и острый, как обычно в ожидании мальчиков бывает. И имя мне мужское придумали. А родилась я. Разочаровались все. Мама даже грудью меня кормить не хотела. А имя мне выбрали, просто тыкнув в словарь с именами с закрытыми глазами, получилось Ирина. А ждали Павлика.
Эту историю родители даже не скрывали от меня. Не обижали никогда, но и не любили. Любой косяк — говорили: "А вот Павлик бы так не сделал", "Лучше бы Павлик родился, чем ты". Маразм.
Мне сейчас 33. Родители мне не звонят, никогда не интересуются. Как в сказке какой-то, но это правда. Своё отношение родители транслировали и сестрам, для которых я тоже была пустым местом. Несмотря на такую нелюбовь я смогла построить свою семью, где царит любовь и принятие всех детей, а их у меня двое — два сына. Они не знают бабушку и дедушку, тёток своих. Обидно, но родители так захотели.
Прочитал тут несколько выдуманных историй про "настоящих мужиков" и вспомнилось.
Вырос я на Урале, в Гурьеве (нынешний Атырау). В то время весной в реку поднимались на нерест из Каспия осетровые, поэтому в мае к реке даже подходить запрещалось, не то что рыбачить. Но браконьерам закон не писан, каждая севрюга килограмм
Урал летит во времени на два часа впереди Москвы. Покупает мужик билеты на самолет. Народу у кассы немного: блондинка, за ней пузатый мужик, и разказчик.
Тетка берет билеты до Москвы и обратно. Кассир ей сообщает время прилетов и отлетов.
Причем, время местное (местное Московское и местное Уральское). Методом элементарного вычитания блондинка уяснила, что в Москву лететь 30 минут, а обратно — 4,5 часа. Спрашивает кассира:
— Почему назад так долго?
Кассир объясняет про разницу во времени, но довольно сумбурно, тоже, знаете ли, не оратор.
Блондинка слушает, истово кивает и снова:
— А назад-то почему так долго?
Новый виток объяснений, после чего следует тот же вопрос...
Кончилось тем, что не выдержал следующий очередник — пузатый мужичок.
Он сделал небольшой шаг вперед и размашисто двинул пузом.
Тетку слегка отнесло от кассы, и вслед ей мужик выдал непререкаемым тоном:
— Обратно против ветра пойдем!
Самое интересное, что тетка молча и с думой на лице двинулась к выходу. И вышла.